vpeterkov:
|
Коллеги! Где находится блок резисторов питания вентилятора салона? Перестал работать вентилятор в I и II режимах. Контакты переключателя исправны. |
Находится он над фильтром салона, держится на двух саморезах. Номер - 1695812
Надо еще проверить датчик температуры наружного воздуха - когда он не работает (показывает -40) кондиционер не включается, даже летом.
Был клиент, у которого он то работал, то нет. И кондиционер у него тоже то работал то нет. Пока обманку не поставили ничего не помогало. Датчик идет только в сборе с корпусом правого зеркала, по цене не очень бюджетно.
NikoG:
|
Всем привет. Перестала открываться/закрывать задняя дверь, так же не работает эсп. Подскажите артикы разъёмов проводки из двери и разъём проводки из салона. Те что находятся в центральной стойки. |
Что такое "артики"? Проще и дешевле купить на разборке то что вы ищите - ткнете пальцем в "артики" и вам их продадут.
Vortex:
|
Мужики, ну вы как дети малые - это же не жигули карбюраторные с трамблером, где под бенз угол фиксированный выставляли. Здесь угол опережения всегда стремится к максимальному по датчику детонации. Диапазона регулировок хватает - будет работать. Как ехать будет - это другой вопрос. Некоторые, в т.ч. я, находят разницу между разными 95-ми ). Да и разница тут будет ощущаться не из-за разницы в октановом числе, а из-за разницы фракционного состава. |
Существует таблица системы зажигания, где в зависимости от мгновенных текущих параметров выбирается угол опережения зажигания. Датчик детонации играет там больше защитную, а не корректирующую роль.
Вот пример трехмерного вида таблицы зажигания в зависимости от обороты двигателя - угол поворота коленчатого вала - давление во впускном коллекторе. Привожу как пример - насколько эти таблицы не просты и подходить к ним с дилетанским подходом не следует.
wadiandr:
|
если имеется ввиду реально мощность в амперах то в самом гнезде нет никакой микросхемы уменьшающей ток,в этом случае может быть только банальное загрязнение контактов ( у меня они от времени тоже окислились, чистил) либо внутри самого гнезда, либо в соединении проводов в центральном тоннеле либо предохранитель прикуривателя вынуть/вставить |
Режим - постоянка 20. Если посмотреть на мультиметр - это постоянное напряжение, диапазон измерения до 20 Вольт. Далее человек пишет про Амперы (путает понятия). Наверное просто ошибся. Так же как и про фазу...
Так что не надо пытаться здесь найти какую то истину в его словах и разводить полемику. Напишет нормальными словами что мерил и что получилось - тогда и поможем.
shpilevoy06:
|
Мерил мультиметром на режиме постоянка 20. Уменьшает ток само гнездо, проверял контакты на которую принимает ток и внутри гнезда стенки и дальнюю фазу |
Возможно, чтобы форумчане поняли ваши мысли и дали грамотный ответ, следует описывать вашу ситуацию более простыми словами, а не пытаться вставлять "умные" слова типа ДАЛЬНАЯ ФАЗА (?). Просто напишите: померил напряжение на центральном и боковом контакте. Получилось 6 Вольт. Это как пример.
С уважением...
Mikron56:
|
bumbaka Тест в лаборатории это одно. Даже если залить самую дешевую минералку, мотору в моменте ничего не будет. Даже если 20ткм проехать, тоже все нормально будет. Вот что будет потом никто не знает. И как будут влиять китайские присадки через 200-300т.км никто не знает. |
Через 300 т. км. мне будет всё равно, как повлияют китайские присадки - к этому времени я продам автомобиль. А так да - 300 т.км. на масле с китайскими присадками это наверное плохо
pepa
18 September
rammstein_on:
|
Все пишут что наши форсунки можно убить ультразвуком,правда или миф? |
На сервисе, где я трудился очень очень долгое время, мы сначала мыли форсунки не снимая с автомобиля. Потом появился стенд очистки форсунок ультрозвуком. Было интересно и пробовали мыть форсунки старым способом на автомобиле не снимая, а затем их снимали и ставили на стенд и проверяли степень распыла. Вердикт - на автомобиле можно мыть форсунки профилактически, загрязненные с плохим распылом форсунки не отмываются. Ультрозвуком ни одну форсунку не испортили, так что могу смело рекомендовать мыть их этим способом.
Для промывки на автомбиле была система WYNNS, какая фирма поставила ультрозвуковой стенд - не помню, но он был самый простой. Поэтому я однозначно за ультрозвук.
rammstein_on:
|
Всем Доброго времени суток. Машина Focus 3 рест 1.6 125 PS.Столкнулся с проблемой на холодную льет 3 литра в час,по мере прогрева начинает падать, на холостом 0.8, включаешь кондиционер 1.2-1.5, коррекции прыгают от +3 до -11, дроссель чистый,свечи новые, бронепровода то же, ездил на диагностику в несколько мест, кроме коррекций ничего нет, советуют мыть форсунки, пробег всего 30 тыс.км и 80% на 100м бензине. Подскажите куда копать? |
Кроме холодного пуска все остальные цифры по расходу топлива - норм.
P.S. Если вдруг надумаешь мыть форсунки, то только со снятием в ультрозвуке и двумя проверками - перед чисткой и после. Их ставят в мерные колбы, подключают к стенду и смотрят распыл и количество топлива. Промывка на автомобиле - выброшенные деньги.
Mikron56:
|
rammstein_on Было на холодную 2.5 литра мгновенного, пока не отключил автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекла. Еще контейнер посмотри включается или нет. 0.8 на горячую на холостых нормально. |
Какой узел автомобиля ты подразумеваешь под словом "контейнер"?
Такие рекомендации , а именно переводить рычаг КПП в положение нейтраль в пробках, давал сам Форд.
pepa
10 September
-2
iconsport:
|
Уважаемые друзья. Собираюсь брат фокуса 3 2013 года, 1.6 л на повер шифте. Подскажите на что нужно обратить внимание, по коробке данной. Какие есть лайфхаки что бы коробка долго прослужила, что коробка не любит( слышал что пробки). Подскажите опытные фокусоводы, зеленому парню. |
Не лучший выбор powershift. Может передумаете? В случае поломки нужен грамотный диагност и много денег. Посмотрите сколько стоит сцепление, вилки, блок управления и работы по их замене и делайте вывод для себя. На последние точно покупать не стоит.
Вилка А - 25 000 рублей
Вилка В - 23 000 рублей
Модуль управления - 95 000 рублей
Сцепление - 70 000 рублей
Когда в системе мало фреона в испарителе (в печке в салоне) появляется характерный свистящий звук. Он пропадает как ты выключаешь кондиционер. Первое что пробовать - перезаправить кондиционер. Потом уже проверять всё остальное.
chuvi92:
|
Тоже думаю на сигналку. Давно надо было её убрать. Всё равно не пользуюсь. Завтра запишусь к парням в сервис. Во вторинк, среду посмторят. Отпишусь что почём. |
Не забудьте удалить модуль обхода иммобилайзера! Его ставят в кожух руля
chuvi92:
|
ФФ 3 2014 год. хэч. 1.6 105 л.с. МКПП. ПРОБЕГ 160 000 км. ,,,,Ключ из зажигания вытащил а мотор не глушится.Надо педаль тормоза нажать и тогда двиг глушил. Без этого сам глох примерно через 30 сек..Стоит сигналка с автозапуском но ей давно не пользовался.даже брелка нет с собой.,,, . |
1. Удали сигнализацию - от слова совсем. Полностью вырезать всю её проводку, модуль автозапуска и всё, всё всё, что к ней относиться. По симптомам очень похоже на сигнализацию с автозапуском, которая сохла с ума.
2. Почитай и проверь повторно
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
VolodyaNaFocuse:
|
Проблема оказалась до безумия банальна, в какой-то момент времени был утерян пыльник между воздушным фильтром и патрубком, в следствии чего, воздух подавался в систему в обход фильтра. Как итог: прочистка ДМРВ, дроссельной заслонки и форсунок (на всякий случай). После проделанных манипуляций обороты на холостых упали с 950 об/мин до 750 об/мин, двигатель на педаль газа стал реагировать в разы лучше, затуп между нажатием и повышением оборотов упал с 1 с. до 0,25 с. |
То есть если удалить воздушный фильтр совсем (поехать без него), то машина не поедет, ведь воздух будет поступать мимо воздушного фильтра? Я всё правильно описал - когда без кольца воздух идет мимо фильтра и от этого мотор работает не правильно.
Antowke:
|
Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет. Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный |
Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал.