GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 - для двигателей GM
GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 - для японских моторов.
vavazi:
|
Наверное про мед и дёготь наоборот |
Ошибки нет. Эта коробка - большая большая бочка дегтя. И если она так работает замечательно без проблем - это ложка мёда.
Как по мне - очень дорогие запасные части, очень дорогие услуги по ремонту, ОЧЕНЬ маленький ресурс узлов.
Sync77:
|
Вообще этого срача по заменам не понимаю, как будто я в чьей то машине мотор положу редкими заменами или кто то будет у меня чинить. Сам угроблю, сам заплачу за ремонт. Хотя с заменами по 10 тысяч положить вряд ли получится. |
Да и с заменой раз в 20 000 километров тоже. Даже на масле Лукойл.
P.S. Мне просто интересно, почему люди считают, что европейское НЕДОРОГОЕ масло малоизвестного бренда лучше того же Лукойла. Почему люди уверены, что этот малоизвестный бренд выпускает НЕДОРОГОЕ масло именно на присадках например Mobil, а не покупает такие же присадки в Китае и не делает на них масло, как Лукойл? А если нет разницы - зачем платить больше?
Mikron56:
|
den.kuselew Почти 180ткм отъездил и на драйве и на спорте. На светофорах, в московских пробках на нейтраль не переключаюсь. Езжу как на автомате. Прицеп таскаю под тонну на дальняк. И ничего не развалилось. Все заводское. Больше половина здесь сказок про эти роботы. У товарища пробег за 300ткм. Машина 11 года. Он думает что у него вообще автомат стоит. Ездит и всё. |
Твои бы слова да на сервис по ремонту этих коробок... Они бы за тебя искренне порадовались.И в бочке дегтя бывает ложечка мёда
А чем Genesis Special не устраивает, если его лил уже?
andrey_reality:
|
Всем привет. Есть знающие люди, которые смогут подсказать по фото о состоянии клапанов? Есть пропуски воспламенения в одном цилиндре. Компрессия ниже чем во всех остальных. В других ровная.
|
Есть другой способ - подача сжатого воздуха в цилиндр когда клапана закрыты (верхняя мертвая точка). Если воздух выходит из системы вентиляции виноваты кольца. Если из выхлопной трубы - выпускной клапан, во впускной коллектор - виноват впускной клапан. Булькает в расширительном бачке - трещина в головке или повреждена прокладка головки блока.
andrey_reality:
|
Всем привет. Есть знающие люди, которые смогут подсказать по фото о состоянии клапанов? Есть пропуски воспламенения в одном цилиндре. Компрессия ниже чем во всех остальных. В других ровная. |
Есть простой способ диагностики - меряешь компрессию в цилиндре три раза и находишь среднее значение. А потом в цилиндр шприцом заливаешь 5-7 "кубиков" масла и снова меряешь компрессию. Если компрессия выросла - залегли кольца, если нет - виноваты клапана или трещина в прокладке/головке блока.
Опечатка - больше на 30-50 миллилитров заливают по объему.
pepa
27 Januarymobile
По опыту - в 4-х литровые канистры обычно льют на 30-50 гр. масла больше. Проверено на огромном количестве канистр в условиях сервиса. Ни разу не было, чтобы было залито ровно 4 литра.
stak.91:
|
В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал. |
Ошибка P0691 на автомобиле Ford указывает на низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
pepa
29 December 2024mobile
-1
Скоро ты поймешь, что так умирает АКБ на Фокусе. Вот так потихоньку, неспеша, давая тебе сигналы, что пришла пора его заменить. Генератор и интеллектуальная система зарядки будут пытаться максимально продлить эту агонию. Но однажды ты выдешь из магазина, куда забегал на 5 минут водички купить и всё - АКБ пустой, авто не заводиться. А дальше тебе решать...
pepa
29 December 2024mobile
all504
Пришла пора меня АКБ, родной отходил своё.
pepa
29 December 2024mobile
shafrmail
Да, этот разъем. Вам надо менять муфту комрессора кондиционера. В ней, в её катушке, которая включает компрессор кондиционера, короткое замыкание. Продается отдельно от компрессора кондиционера.
pepa
29 December 2024mobile
Скорее всего муфта сцепления компрессора кондиционера имеет короткое замыкание на корпус. Попробуйте отсоеденить разъем от муфты и включить кондиционер - если предохранитель не перегорает, то дело в муфте. Если перегорает - то дело в вашем ремонте.
vpeterkov:
|
Коллеги! Где находится блок резисторов питания вентилятора салона? Перестал работать вентилятор в I и II режимах. Контакты переключателя исправны. |
Находится он над фильтром салона, держится на двух саморезах. Номер - 1695812
Надо еще проверить датчик температуры наружного воздуха - когда он не работает (показывает -40) кондиционер не включается, даже летом.
Был клиент, у которого он то работал, то нет. И кондиционер у него тоже то работал то нет. Пока обманку не поставили ничего не помогало. Датчик идет только в сборе с корпусом правого зеркала, по цене не очень бюджетно.