andrey_reality:
|
Всем привет. Есть знающие люди, которые смогут подсказать по фото о состоянии клапанов? Есть пропуски воспламенения в одном цилиндре. Компрессия ниже чем во всех остальных. В других ровная.
|
Есть другой способ - подача сжатого воздуха в цилиндр когда клапана закрыты (верхняя мертвая точка). Если воздух выходит из системы вентиляции виноваты кольца. Если из выхлопной трубы - выпускной клапан, во впускной коллектор - виноват впускной клапан. Булькает в расширительном бачке - трещина в головке или повреждена прокладка головки блока.
andrey_reality:
|
Всем привет. Есть знающие люди, которые смогут подсказать по фото о состоянии клапанов? Есть пропуски воспламенения в одном цилиндре. Компрессия ниже чем во всех остальных. В других ровная. |
Есть простой способ диагностики - меряешь компрессию в цилиндре три раза и находишь среднее значение. А потом в цилиндр шприцом заливаешь 5-7 "кубиков" масла и снова меряешь компрессию. Если компрессия выросла - залегли кольца, если нет - виноваты клапана или трещина в прокладке/головке блока.
Опечатка - больше на 30-50 миллилитров заливают по объему.
pepa
27 Januarymobile
По опыту - в 4-х литровые канистры обычно льют на 30-50 гр. масла больше. Проверено на огромном количестве канистр в условиях сервиса. Ни разу не было, чтобы было залито ровно 4 литра.
stak.91:
|
В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал. |
Ошибка P0691 на автомобиле Ford указывает на низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
pepa
29 December 2024mobile
-1
Скоро ты поймешь, что так умирает АКБ на Фокусе. Вот так потихоньку, неспеша, давая тебе сигналы, что пришла пора его заменить. Генератор и интеллектуальная система зарядки будут пытаться максимально продлить эту агонию. Но однажды ты выдешь из магазина, куда забегал на 5 минут водички купить и всё - АКБ пустой, авто не заводиться. А дальше тебе решать...
pepa
29 December 2024mobile
all504
Пришла пора меня АКБ, родной отходил своё.
pepa
29 December 2024mobile
shafrmail
Да, этот разъем. Вам надо менять муфту комрессора кондиционера. В ней, в её катушке, которая включает компрессор кондиционера, короткое замыкание. Продается отдельно от компрессора кондиционера.
pepa
29 December 2024mobile
Скорее всего муфта сцепления компрессора кондиционера имеет короткое замыкание на корпус. Попробуйте отсоеденить разъем от муфты и включить кондиционер - если предохранитель не перегорает, то дело в муфте. Если перегорает - то дело в вашем ремонте.
vpeterkov:
|
Коллеги! Где находится блок резисторов питания вентилятора салона? Перестал работать вентилятор в I и II режимах. Контакты переключателя исправны. |
Находится он над фильтром салона, держится на двух саморезах. Номер - 1695812
Надо еще проверить датчик температуры наружного воздуха - когда он не работает (показывает -40) кондиционер не включается, даже летом.
Был клиент, у которого он то работал, то нет. И кондиционер у него тоже то работал то нет. Пока обманку не поставили ничего не помогало. Датчик идет только в сборе с корпусом правого зеркала, по цене не очень бюджетно.
NikoG:
|
Всем привет. Перестала открываться/закрывать задняя дверь, так же не работает эсп. Подскажите артикы разъёмов проводки из двери и разъём проводки из салона. Те что находятся в центральной стойки. |
Что такое "артики"? Проще и дешевле купить на разборке то что вы ищите - ткнете пальцем в "артики" и вам их продадут.
Vortex:
|
Мужики, ну вы как дети малые - это же не жигули карбюраторные с трамблером, где под бенз угол фиксированный выставляли. Здесь угол опережения всегда стремится к максимальному по датчику детонации. Диапазона регулировок хватает - будет работать. Как ехать будет - это другой вопрос. Некоторые, в т.ч. я, находят разницу между разными 95-ми ). Да и разница тут будет ощущаться не из-за разницы в октановом числе, а из-за разницы фракционного состава. |
Существует таблица системы зажигания, где в зависимости от мгновенных текущих параметров выбирается угол опережения зажигания. Датчик детонации играет там больше защитную, а не корректирующую роль.
Вот пример трехмерного вида таблицы зажигания в зависимости от обороты двигателя - угол поворота коленчатого вала - давление во впускном коллекторе. Привожу как пример - насколько эти таблицы не просты и подходить к ним с дилетанским подходом не следует.
wadiandr:
|
если имеется ввиду реально мощность в амперах то в самом гнезде нет никакой микросхемы уменьшающей ток,в этом случае может быть только банальное загрязнение контактов ( у меня они от времени тоже окислились, чистил) либо внутри самого гнезда, либо в соединении проводов в центральном тоннеле либо предохранитель прикуривателя вынуть/вставить |
Режим - постоянка 20. Если посмотреть на мультиметр - это постоянное напряжение, диапазон измерения до 20 Вольт. Далее человек пишет про Амперы (путает понятия). Наверное просто ошибся. Так же как и про фазу...
Так что не надо пытаться здесь найти какую то истину в его словах и разводить полемику. Напишет нормальными словами что мерил и что получилось - тогда и поможем.
shpilevoy06:
|
Мерил мультиметром на режиме постоянка 20. Уменьшает ток само гнездо, проверял контакты на которую принимает ток и внутри гнезда стенки и дальнюю фазу |
Возможно, чтобы форумчане поняли ваши мысли и дали грамотный ответ, следует описывать вашу ситуацию более простыми словами, а не пытаться вставлять "умные" слова типа ДАЛЬНАЯ ФАЗА (?). Просто напишите: померил напряжение на центральном и боковом контакте. Получилось 6 Вольт. Это как пример.
С уважением...
Mikron56:
|
bumbaka Тест в лаборатории это одно. Даже если залить самую дешевую минералку, мотору в моменте ничего не будет. Даже если 20ткм проехать, тоже все нормально будет. Вот что будет потом никто не знает. И как будут влиять китайские присадки через 200-300т.км никто не знает. |
Через 300 т. км. мне будет всё равно, как повлияют китайские присадки - к этому времени я продам автомобиль. А так да - 300 т.км. на масле с китайскими присадками это наверное плохо
pepa
18 September 2024
rammstein_on:
|
Все пишут что наши форсунки можно убить ультразвуком,правда или миф? |
На сервисе, где я трудился очень очень долгое время, мы сначала мыли форсунки не снимая с автомобиля. Потом появился стенд очистки форсунок ультрозвуком. Было интересно и пробовали мыть форсунки старым способом на автомобиле не снимая, а затем их снимали и ставили на стенд и проверяли степень распыла. Вердикт - на автомобиле можно мыть форсунки профилактически, загрязненные с плохим распылом форсунки не отмываются. Ультрозвуком ни одну форсунку не испортили, так что могу смело рекомендовать мыть их этим способом.
Для промывки на автомбиле была система WYNNS, какая фирма поставила ультрозвуковой стенд - не помню, но он был самый простой. Поэтому я однозначно за ультрозвук.