Shark2112
17 February 2012
7
Всем привет!
Решил переписать свой отзыв в более удобном формате, заодно ускользнувшие мысли добавлю и лишнее почищу.
Итак! Меня зовут Дмитрий 25 лет, живу в Санкт-Петербурге, IT-шник по образованию, работе и, конечно же, душе =)
Моя машина Ford Focus III (a.k.a. Хвостик):
Комплектация: Titanium
Двигатель: 2.0 л (150 л.с.)
КПП: PowerShift
Кузов: Хечбек
Цвет: Candy Red
Год выпуска: 2012
Опции: Радиопокет 7
Накатал «уже» 700 км., из них 90% по центру города в часы-пик, правда не сдержался и побаловался с ручничком на полянке на Крестовском острове и 150км по КАДу.
Теперь обо всём по порядку:
Внешность: ну как же, первое впечатление это то что мы видим. О вкусах безусловно не спорят, поэтому просто скажу что это далеко не ФФ2, а машина рассчитанная на молодёжь, мне очень нравится. Да и если уже углубляться сейчас не 80-90 годы все машины делают на одном конвеере чуть ли не на одном заводе из одних запчастей (Solaris\Rio), нету уже тех легенд вроде Крузака, SkyLine и т.д. Единственное что мне не нравится то что пачкается задняя дверь, к остальному претензий нет.
Ставлю от себя: 5-
В общем: дело вкуса каждого, есть альтернатива в виде Opel Astra (хотя лично я даже не проходил тест-драйв, внутри совершенно не понравилась, да и Opel не считаю «своей» маркой)
Салон: сразу оговорюсь что у меня машина в Titanic’е, голый сток с серым рулём смысла рассматривать не вижу да и желания нет, это тот же Логан. Так вот, салон выглядит очень приятно, кнопочки подсвечены, когда снимаешь с сигнализации - всё загорается глаз радует. По удобству посадки претензий особых нет, как и по обзору (не считая заднего стекла, имхо хорошо в него видно только в ВАЗ 2104, во всех современных машинах что я ездил – совершенно ничего не видно). Из минусов конечно то что уже сто раз обсуждали – огромная торпедо, съедающая в итоге место для задних пассажиров. Поэтому машина опять-таки не для того что бы ездить на дачу за картошкой с женой\детьми\тёщей\... Обязательно хочется отметить Радио пакет 7 (Sony) – блутус вещь очень удобная, да и вид не портится от стандартной магнитолы (красивый второй дисплей и само «тело» отлично вписывается). Однако всё это жутко портит тот факт что обшивка дребезжит как в жигулях, т.е. шумоизоляцию делать однозначно придётся. Да и в общем шумоизоляция не сильно радует, шум от арок очень хорошо слышен.
Ставлю от себя: 5-
В общем: 4 (сзади места мало и максимум для двоих, шумка оставляет желать лучшего)
Ходовая:это наверно то что заставило меня купить машину на 150к дороже чем я планировал – едет она просто отлично, ощущение некоего шаттла, по началу даже непривычно. Так что те кто сомневаются или просто думают о покупке новой машины – обязательно пройдите тест-драйв!!! Уверяю все слова, отзывы, форумы и пр. отойдут на второй план. Более детально честно говоря не могу рассказать про подвеску т.к. езжу на машине совсем не долго. Из минусов разве что низкий клиренс, что есть дань красоте и «спортивности».
Ставлю от себя: 5
В общем: не хочу оценивать, слишком мало где на ней ездил, но предполагаю что если не ездить на ней в лес или по болотам то влядли будет какой-либо дискомфорт
Динамика: опять же сразу оговорка – для себя давно решил, что нужен автомат т.к. 90% моей езды это центр города т.е. адские пробки. Да и честно говоря все доводы в пользу ручки (разве что цена) считаю необоснованными, много ездил и на том и на том, могу сказать что ручка нужна только если ты жуткий гонщик, коих 0.5%. А тот комфорт который ты получаешь не сопоставим с какими-то мелочами вроде 10% расхода или тех 2-3 дней что нужно для привыкания. Опять я ушёл от темы!!! два литра – это два литра, уж простите за тавтологию) менеджер уговаривал на 1.6 мол едет так же – разочаруешься, но я его не послушал и считаю что правильно сделал. Плюс в первую очередь в том что «тянет» даже на низких оборотах, да и кикдаун никто не отменял, сильно сомневаюсь что 1.6 едет так же (как только будет питерская сходка обязательно посостязаюсь с 1.6). PowerShift? Могу сказать комфортнее – однозначно классический автомат, да и то что машина немного откатывается немного непривычно. Но если верить цифрам есть два громадных плюса которые перечёркивают эти небольшие неудобства: расход меньше чем на автомате и практически отсутствие потерь в динамике разгона, однако спровоцировать робот на ошибку конечно можно и появляется некий затуп. В общем и целом если бы мне предложили на ФФ3 автомат и робот – я бы выбрал робот.
Ставлю от себя: 5- (минус за небольшие неудобства ПШ)
В общем: те же 5-
Подводя итог ставлю от себя 5 с минусом, хотя этот минус очень и очень маленький, машина стоит 800 тысяч рублей, а не 2 миллиона поэтому считаю это больше придирками.
Объективно-субъективная оценка четыре – в машине мало места для людей «в теле» и высоких, особенно сзади, маленький багажник в обоих вариантах (разница багажников между седаном и хечем в глубину около 15 см), шумоизоляция хромает.