цитата: |
Tania Вы идеалистка. я тоже покупаю колбасу расчитываю,что она будет свежайшей. Прихожу домой, а оказывается она не такая уж и свежая. И дальше что? Жизнь есть жизнь. |
цитата: |
Tania Да Татьяна, сочувствую Вам, обожлись менеджеры не по джентельменски, и обязательно должны дать подмену. И нормальную, а не для тинейджеров. На будущее советую, берите японскую модель. Допустим Мицубиси Ланцер. Не пожалеете. Форд делают у нас и ждать еще несколько месяцев, за свои же деньги??? Это как то ненормально. нонсенс |
цитата: |
to all какая разница продана очередь или нет.. Врядли дилер докажет этот факт. А юридически, пока неясно на основании чего тогда менеджеры отказываются признавать переуступку прав. И какая разница на кого она делается? |
цитата: |
Винокуров Алексей один из лучших менеджеров по продаже форда, работает давно. На самом деле поддерживаю форд на все 100%, что вовремя присекли продажу очередей. Потому как первое время мы с этим начали сталкиваться. Приходит в салон дядя, заказывает по 10-30 машин, и так каждый месяц, а потом открывается фирма "рога и копыта" и продаёт очереди. Отличный бизнес и главное практически без затрат. Форд с этого ничего не имеет, дилер тоже, несмотря на то, что вся работа по изготовлению и подготовке автомобиля к продаже лежит именно на нас. ! Именно это СОВОК, когда продавали товар из под полы с переплатой.. Или вообще ездили за машиной на завод-изготовитель. P.S.: и запомните, что времена впаривания и навязчивого сервиса прошли. Мы всего лишь помогаем правильно подобрать вам автомобиль. И ещё.. у нас есть такой показатель как ТЗК(точка зрения клиента) это показатель фордовский и очень строгий а также привязан ко всей зарплате. Поэтому ещё лишний раз подумаешь кому стоит продавать автомобиль, а кому будет продать себе дороже. Если вы приехали в салон без "понтов" с нормальным отношением - то вам всегда будут только рады подобрать и продать автомобиль. |
цитата: |
Зачем мудрить с конфигуратором? И не вижу повода жаловаться на кого-то... Выбрал машину - прямиком к дилеру, в тот же ПРЕВОКС, к любому манагеру, он все расскажет, покажет, объяснит. Подпишете с ним договор заказа, заплатишь чуток предоплаты и вперед, в армию ждунов. В последнее время со сроками в ПРЕВОКСЕ вроде бы наладилось, манагеры грамотные и приветливые, сервис, судя по отзывам, тоже без нареканий. Тока не надо их прессовать по глупостям, раньше времени и без особого повода, они, как и все нормальные люди, это не очень любят. И будут тебе щщастье, только надо набраться терпения. |
цитата: |
macavity Повторюсь: у продавцов выработался рефлекс как у собаки Павлова: чувствуют они когда их кинуть хотят... |
цитата: |
2.5 Покупатель обязан в течении 5 дней после уведомления о прибытии, оплатить оствшуся часть стоимости авто и поучить авто на складе... |
цитата: |
ну судя по договору штраф = сумме предоплаты (в моем случае 200уе), а насчет доплаты мы не спросили((( вообщето недолжны - в договоре четко прописано что цена фиксирована... зы.ну не знаю... я ж до последнего момента хотел ее брать эту машину, оформлял кредит... говорю я нехочу на жену оформлять и на себя не хочу, а хочу на родителей (у них понятно другая фамилия) - без проблем и мы начали подготавливать документы на родителей, которые впоследствии не понадобились - хотя и кредит дали... сказали лишь что в момент оплаты пусть жена приедет тоже для переоформления... |
цитата: |
Я переоформлял очередь в Автопассаже, в начале апреля. Переоформили ваще без проблем И родственник был кстати не "первой линии" вообще без идентификации И предоплату перекинули, и по старой цене продали |
цитата: |
macavity Кстати, сегодня моя жена туда позвонила - сказала что ситуация сложилась такая, что надо переоформить машину на другого человека (она сказала на брата мужа)... ответ был: без проблем!!! так что вот... не думаю что они буду требовать паспорт моих родителей, чтобы убедится, что я ваш брат))) |
цитата: |
А нельзя просто приехать в салон с человеком, уступившим очередь, выкупить авто за свои деньги, а потом сразу переоформить на себя через справку-счет или договор купли-продажи? И уже потом регистрировать на себя в ГАИ. Делов-то на 1-2 дня. |
цитата: | ||||
Кароче расслабься и забей. Ничего совкового втвоей ситуации не было. С твоей стороны была попытка сыграть в русскую национальную забаву "халява" , не прокатило. А менагеров уже достали такие ситуёвины. Вот те совет (на халяву ): 1. хошь хорошее авто - запишись и жди. 2. В лом ждать - купи какое нить другое, похуже и подороже |
цитата: |
15$ на пиво и защиту картера на халяву поставили |
цитата: |
Согласен с Black Focus.Вполне нормальное отношение.Забирал позавчера машину(Дождался!!!).Задержали на 3 часа, так за это извинились и сделали скидку на допы.Кстати должна стоять защита картера(пластик)??? |
цитата: |
Народ есть добрые люди? Поможет кто? |