DDI
В натяжителе одинаковые
mid74
Не факт. Когда я менял панель, перепаял светодиоды и заодно транзистор в соответствии со "схемой из шапки". И вентилятор заработал наоборот. Восстановил схему и все ок
dima.reva.89
Распакуй архив с программой для начала
electromexanik
И колесо подспустило...
Это тема, где серьёзные машины обсуждаются, а не лямбда-свечи-провода-нет искры
Svail
Все верно по давлению. Датчик показывает АБСОЛЮТНОЕ давление. На ваше авто давит атмосфера 0.99 бар (на ХХ) и плюс до полутора бара давление турбины при разгоне
ALX_TDCi
Мерцание света - признак пробитых диодов
Brazh
7 February 2019mobile
maximovi-4
Смотри регулятор давления. ЕГР вряд ли виноват
Brazh
10 January 2019mobile
-1
Блютузный ЕЛМ с толстенным usb кабелем
Brazh
26 December 2018mobile
4
kolesnikov2040
Оптимальный вариант - промыть, прочистить, проревизировать систему ЕГР и заглушить ее нафиг.
Хотя мне такое не помогло. После нескольких лет эксплуатации в заглушенном состоянии периодически стала выскакивать ошибка про "цепь питания ЕГР". Промывание и так чистого клапана не помогало или помогало ненадолго. Решил вопрос радикально путем правки прошивки с удалением гистерезиса егр и ошибок по клапану. Ну это делал сам, поэтому условно бесплатно получилось.
Brazh
21 December 2018mobile
Да кто спорит, что удобнее не выкручивать? Однако при выкручивании во-первых по-моему проще, во вторых визуально можно оценить работу свечи, в-третьих - их рано или поздно придется выкрутить, и проще выкручивать не те, что 10 лет никто не трогал.
Минусил не я, если что :-)
Brazh
21 December 2018mobile
DANGER1979
Итак ~16А х 4 = 64 А. Не так уж критично для аккумулятора. Вентилятор печки жрёт ампер 20.
По-моему для свечей важна не столько длина прогрева, сколько скорость прогрева с момента включения. По этому критерию я браковал предыдущие рабочие свечи и менял их на новые
Brazh
20 December 2018mobile
DANGER1979 ну раз ты произвел массу инструментальных обследований, что мешает выкрутить свечи и измерить ток? По результатам можно судить о причинах проседания напряжения. Хотя я сомневаюсь, что выйдет за пределы 60-70 ампер. Иначе бы сгорело реле и провода оплавились.
Brazh
14 December 2018mobile
1
Gringg
У меня на KKDA 1.8 тоже давление в пределах 30000 кПа. На холодном до 45000 кПа. И я бы не стал прислушиваться к советам людей, которые Delphi от siemens не отличают, и даже не пытаются это сделать. По моему мнению давление у вас отличное. А то что у кого-то где-то в совершенно другой системе другое давление - это не ваша проблема
Brazh
10 October 2018mobile
DANGER1979
У меня были BSG. Как человек знакомый с законом Ома тоже считал, что сопротивление - основной параметр свечи. То ли они деградировали (тоже не понятно), то ли сразу так грелись. Однако проблемы с запуском начались на третий год эксплуатации этих свечей. Какие сейчас стоят, не помню, но гораздо дороже прежних.
Brazh
2 October 2018mobile
DANGER1979
Я тоже думал, что не влияют, ибо все были рабочие и вроде грели. Но когда сравнил старую и новую - новые разогревались в два раза быстрей и были более яркими, что-ли. Короче весь комплект выкрутил и положил на черный день. С новыми заводится второй год гораздо веселее.
KOTYRAСо SID202 стирается "на ура", только нижняя часть спины успевает похолодеть
С записью бывают проблемы, но редко. Сложнее всего сливать прошивку. Но в общем все работает. По-моему работа программы сильно зависит от загрузки компа. Хотя работало даже на слабеньком Asus Eee 701. Шнурок - настоящий китайский
Focus-Sochi
Уже 2 месяца ездит, ничего не отвалилось
Focus-Sochi
в общем верно. Когда я покупал, вместо LUK 415064710 в коробке лежал Sachs
stipp
Гладкий ролик 70,5х24,45
Ролик поликлиновой наружные размеры (включая бортики) 82,5x28
Ширина внутри (под ремень) 24 мм
Диаметр по гребням 77 мм
Глубина клина - хз
Ширина ремня - 24 мм
По-моему диаметры с такой точностью не имеют решающего значения. Запаса натяжителя вполне хватает