Привет я сам с недавнего времени езжу на C-MAX TDCI и пока нет большого опыта ремонта данного авто , но моё мнение такое что не стоит заниматься кулибничеством надо ставить оригинальные з.п. какбы не плачевно это сказывалось( с финансовой стороны)
morzz
18 February 2012
Shamane
У меня была такая же проблема. Оказалось что умельцы на СТО вместо оригинального фильтра поставили аналог. Смотри фильтр.
Sergey777
А поподробнее можно что менялось на какие размеры (номинал или ремонт.) и где брали з.п.
Подскажите на FX dvd кажет???
Serj in Rogervik
Спасибо завтра посмотрю
Мишуха
Спасибо за разъяснения про EGR ! Надо менять маслоотделитель чтобы небыло отложений и нормально работал EGR , если действительно он уже не накрылся ( но с финансоми пока напряг ) поэтому пока всё сниму и промою. А на счёт EGR как же всётаки его проверить в гаражных условиях?
Так хорошо образовались они в коллекторе или в худшем случае на клапанах что переведет к неполному закрытию клапана в этом случае пропадет компрессия но опять же при чем здесь картер двигателя и сапун.
Если я неправ поправьте меня пожалуйста.
А отложения где образуются ?
А самому можно как-то проверить работу EGR или только на СТО. И если честно не как не могу понять как связана система рецеркуляции отр.газов и сапун. На сколько я понимаю наличие масло в воздушном тракте может вывести из строя EGR т.к. в выхлопе будет содержаться гарь от масла.
А как EGR может воздействовать на систему маслоотделения?
morzz
2 February 2012
Поменял воздушный фильтр, свежего масла из маслоотделителя теперь не видать. В выходной сниму патрубки и промою после будет видно точнее. Если не перестало буду менять маслоотделитель.
Сегодня выключил климат и ехал на 3 передачи держа 2 тыс. оборотов в этом случае мотор нагрелся до рабочей температуры причём довольно быстро , но сам при этом задубел
morzz
1 February 2012
здравствуйте!!! Подскажите у кого как прогревается двигатель . Мне свою машину (1.6 tdci ) вобще не нагреть , на холостых стрелка датчик стоит на месте сколько не прогревай( при -20) после 30минут прогрева начинает идти еле еле тёплый воздух. Стрелка сдёргивается с места на пару мм после того как проеду 20-25км и всё ,а на рабочию температуру вобще не выйти.
Всё нормально сегодня забрал машину . Оказалось умельцы на СТО поставили масленный фильтр нетот.
Всем привет !!!
Помогите у меня проблема. Недавно приобрел С МАКС 1.6 TDCI 90 л.с 2007г. Заменил масло залил кастрол 0w30 и сразу пропало давление масла на холостых оборотах . При этом когда меняли масленый фильтр пришлось снять подводящие патрубки идущие к турбине и они оказались в масле. Как сказали в сервисе масло гонит с сапуна. При этом двигатель не дымит и заводится в минус 20 с пол оборота