Там вроде про 2 раза написано. А я 2 раза получал уже. Правда давно это было, но думаю, что у ребят "все ходы записаны"
Мухлевать с подменой почты - не хочется.
Всем доброго времени суток.
На сколько помню, в Форскане была возможность прокачки тормозов. А для работы этой опции требуется расширенная лицензия, или будет работать и на демо? Подключаться буду с десктопной версии (с ноутбука).
Народ, кто в курсе. В машине с дверными модулями есть контроль по току моторов складывания зеркал? Левое зеркало иногда не срабатывает. Но если слегка рукой помочь, то и складывается и раскладывается. никаких явных заеданий вроде нет. Такое наблюдается после зимы при температуре до +15. Когда теплее то вообще без проблем.
Как вообще организовано отключение двигателя в крайних положениях? Концевичков там никаких нет. Есть подозрение, что именно по току в цепи двигателя модуль понимает, что зекало в крайней точке. А если оно верно, то причиной может стать даже загустение смазки, попадание грязи в шарнир и увеличение трения в данном узле складывания.
Кто что думает?
Sync77:
|
Я кубиком делаю, правда пришлось подточить немного штыри. Пробовал приблудой с резьбой и ручкой - кубиком удобнее по моему. |
Вот тоже на кубик смотрел, но не рискнул. Взял православную, резьбовую. Правда без упорной пластины в комплекте, но на этот случай есть колодки старые.
Мужики спасибо за советы, буду починять.
Спасибо за рекомендации.
Бачок загерметизирую, но есть сомнения... Тормозуха то зело текучая. Может кто подскажет, какая резьба на штуцере задних суппортов (диаметр, шаг)? я бы подстраховался и заранее заглушку бы приготовил.
Ключик заказал. Нашёл по отзывам тот, который для ФФ3 подходит. Хорошие тонконосы дороже стоят, а удобства меньше, я это на себе уже испытал. Поэтому ключиком и озадачился.
Помогите пожалуйста советами. История довольно банальна. Подклинили задние суппорта. Правый поршень при замене колодок вкрутился (утопился) относительно легко. Левый - просто жесть. Пришлось даже слегка молоточком по поршню постучать, что бы хоть немного начал проворачиваться. Неимоверными усилиями удалось его "вкрутить" и поставить новые колодки. На данный момент вроде не клинит зад, но всё равно ремкомплект пора ставить. Наружные пыльники рваные, если поршень так тяжело крутится - тоже надо смотреть почему. Склоняюсь к покупке 2-х комплектов Frenkit 238913, делать так сразу два.
Возникло пара вопросов:
1. Можно как-то пережать тормозные шланги без снижения их ресурса, что бы на время переборки не вытекала тормозуха? Саму тормозуху не жалко, но не хочется сушить контур. Может есть какой-то вариант заглушить штуцер? Кто как делал? Так-то резиновым шлангам уже 12 лет, опасаюсь, как бы не потрескались от данной процедуры.
2. Есть какой-то специальный ключ для "вкручивания" задних поршней? может что-то близкое с минимальными доработками? А то одни тонконосы уже приговорил, вторые на подходе.
AlexandrAlexeew
22 September 2023
5
Подниму тему. Недавно поменял резинки на быстросъёмах печки, которые под капотом.
Машина 12-го года, пришлось почти час провозиться, чтобы снять патрубки.
Сами колечки покупал в магазине РТИ, размер по которому надо искать - 18,3х2,4. На 100 р. мне отсыпали 16 штук. Если кому в Питере надо, могу поделиться.
Сейчас всё сухо, антифриз держится на уровне.
При нынешних ценах на патрубки решение вполне достойное.
AlexandrAlexeew
19 June 2023
Понятно, что найти можно не один, я так, на вскидку по фото. Но ещё надо по факту смотреть, на некоторых комплектациях они могут быть задействованы. Тот, который я обвёл, вроде идёт на зеркала. У меня лично управление есть зеркалами.
Коричневые с жёлтым (2,5мм2) на 99% идут в блок предохранителей. А там и до PCM рукой подать. Но опять же, могут быть задействованы.
цитата: |
Часто летят бензонасосы в баке у двухлитровых |
Даже не интересовался, но если предусмотрена такая история - почему бы не попробовать воспользоваться?
AlexandrAlexeew
19 June 2023
цитата: |
насос просто качает по умолчанию |
Я так понимаю, на ресурсе бензонасоса это не лучшим образом сказывается. Надо срочно искать незадейчтвованный проводок в моторной косе, чтобы по нему пустить диагностику.
На вскидку вот проводок со стороны мотора.
AlexandrAlexeew
5 June 2023
Да, подтверждаю, штатный крякнул моментально. Не в морозы, просто утром отказался крутить стартер при температуре примерно +15.
Никаких ошибок и прочих позывов. На тот момент ему было 8 лет.
AlexandrAlexeew
29 July 2022
1
цитата: |
Если хоть раз разбирал ТСМ то понял бы что никакой воды в нем быть не может |
Таки да! Подтверждаю. Если механических повреждений нет, то маловероятно.
AlexandrAlexeew
29 July 2022
цитата: |
Ну да, выгорает дорожка от температуры |
Я сам немного электронщик, встречался, что на текстолите выгорают дороги при плохих контактах. Но это происходит при очень больших токах. Тут же не Core-I7 стоит...
Да и потом, сгоревшую дорожку можно диагностировать визуально. С проводника слетает лак(дорожка блестит в месте обрыва), текстолит вокруг темнеет. Если б всё так просто было - думаю, в каждом втором гараже эти блоки оживляли и на долго.
А вот элементы цепей питания - чуть сложнее. Надо найти даташит на камень. Проверить напряжения. и дальше по мере уменьшения вероятности выхода из строя менять элементы. Короче, так себе затея...
цитата: |
Проца или силовиков? |
Вероятнее всего проца, ибо теряется связь с ТСМ. А силовые цепи в данном процессе участвуют чуть меньше, чем никак. Да и не натыкался на сообщения, чтобы выходные каскады летели. Видать там с запасом по токам спроектировали, а вот со слаботочкой лоханулись...
П.С. - чисто моё мнение, не претендую на 100% достоверность.
AlexandrAlexeew
29 July 2022
На сколько я понимаю, основная проблема - цепи питания проца. Это по инфе из инета.
AlexandrAlexeew
16 December 2021
3
Ну вот и ко мне приехал БТ модуль с АЛИ. По миниинструкции
ИЗ ПОСТА ув. Aleksey_24rus прикрутил его е ЕЛСу. Переключение UART между БТ и Пролификом сделал на мини реле, срабатывающем при появлении 5В на ЮСБ.
На машине проверил в обоих вариантах - подключается.
Так что схема рабочая, подтверждаю.
AlexandrAlexeew
10 November 2021
Так это... Если поставить реле с ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ контактами, то при подачи питания на обмотку (=подключении по USB) сигнальные линии от ЕЛС откинутся от блюпупа и подключатся к USB-com. Вопрос закроется сам собой.
Я так это вижу.
AlexandrAlexeew
10 November 2021
Самый простой и надёжный вариант - поставить маленькое реле с обмоткой 5в и 2-мя группами переключающихся контактов. Типа такого: G6S-2 5VDC. На Али их в наличии... Оно прямо в корпус ELS должно поместиться. Не без колхоза, но жить будет.
Обесточить модуль - обычным транзистором в режиме ключа, p-n-p структура. База через резистор подключается к gnd, на эмиттер подаётся питание для модуля, с коллектора снимается питание. Когда на базу подаётся 5В, транзистор запирается, модуль обесточен.
А точно надо обесточивать модуль? я так понимаю, Вы UART выключить хотите?
AlexandrAlexeew
8 November 2021
А, теперь понял. Ну так то да, доработать не сложно будет. Закажу на пробу пару синезубов, поковыряюсь. Может ещё на какие поделки сгодится.
AlexandrAlexeew
8 November 2021
цитата: |
отсутствие USB провода |
А почему пропадает USB кабель? Вы же не задействуете разъём для USB? Вероятно одновременно они (Блюпуп и провод) не должны работать. Может есть смысл сделать возможность отключения модуля и подключения по кабелю?
AlexandrAlexeew
8 November 2021
Точно, ещё же проводка... Лет 8 назад я ставил только на водительскую дверь, тогда около 7 на одну дверь всё обошлось. Но "скелет" под ручку не покупал, оставил старый, проводочек отдельно брал.