neu_dims
19 February 2021mobile
dimanoff
Это понятно, что в магазине. Я думал кто пожскажет где купить именно в Москве
neu_dims
19 February 2021mobile
Подскажите где купить БОР с подогревом и ДД рестайлинг? И со старого стекла снимают что нибудь чтобы переставить на новое?
Vovan_mail:
|
neu_dims нет влезть через бардачок, его сними, или нижнюю фальш панель под ним |
Спасибо! Завтра буду смотреть! Хотел за огнетушитель хвататься))) Испугался!
Vovan_mail:
|
neu_dims либо переключатель что скорее всего из него в этом случае пошел дым, или маловероятно что резистор, но это 10 процентов |
Завтра переключатель буду смотреть, а чтобы резистор достать нужно панель снимать?
Сегодня пошел дым из магнитолы во время езды! Остановился, начал копаться, вытащил магнитолу - ничего не нашел. Потом выяснилось, что на 2-ой скорости вентилятор печки не крутит. В чем проблема? ФФ1 2000 г.в. американец
BorisMan:
|
neu_dims Ну если движок прогревается быстро, то скорее всего забит радиатор, и придется его менять. |
А есть способ узнать наверняка? Чтобы не выкидывать деньги на ветер? Сегодня узнал радиатор - аналог стоит 2 тыс. + замена наверняка не простая
Какие туманки на америкоса своего поставить? И куда выводить кнопку, у меня не предусмотрено
Двигатель прогревается относительно быстро, не более 10 мин примерно до 90 градусов. Значит дело в радиаторе печки?
Фф1 американец, 2 литра, зетек. Очень слабо греет печь в салоне. Чтобы пошел слегка теплый воздух машину нужно прогревать минимум минут 30. Подскажите с чего начать ремонт?
Vovan_mail
1FAFP3431YW312385
На пружинках. Я вот думаю, если купить в сборе самый дешевый, а для лучшей надежности поменять турбинку на BOSH (0-580-404-001). Это не будет самый оптимальный вариант?
Подскажите где приобрести подешевле и подходящий насос на ФФ 1 2000 г.в., автомат,зетек 2 литра? В сборе американского производства стоит больше 10 тыс. Хотелось бы подобрать неоригинальный, но достойный!!!(Москва)
У меня на насос стоит дополнительное реле, то есть напрямую от аккумулятора можно запустить насос минуя блок управления бензонасосом. Так вот, и на штатном блоке управления и на нештатном реле давление одинаковое. Вопрос! Остается две причины, либо насос изношен (сетку чистил недавно), либо неисправен датчик давления? Датчик давления стоит на входе в рампу? И самое главное! Взаимосвязан ли блок управления насосом с датчиком давления? Если да, то при переключении на нештатное реле давление должно меняться. Получается датчик давления исправен?
ФФ 1 американец 2 литра зетек АКПП. На диагностике у официалов вчера выяснилось, что давление в топливной магистрали 0,7 вместо положенных 3( склоняются к насосу). Подскажите в чем проблема? Насос менять или регулятор давления топлива? И это как нибудь влияет на кикдаун? (а то не работает) На низких оборотах и холостом ходу машина глохнет или резко падают обороты.
Vovan_mail:
|
neu_dims По насосу вижу у тебя америкос, так вот у нас при старте когда ключь ты повернул в положение включено насос отрабатывает по таймингу, без участия датчика давления, так как предпологается что пару атмосфер у тебя все таки есть в системе. А у тебя сейчас пусто. Полнейшее голодание у твого пепелаца. Но после как заведешь то у тебя в принципе выравницо давление, но без этого клапана оно будет более не устойчиво и сильнее будет скакать. А давление по оптимальному, должно быть одно. От сюда у тебя будет скакать мощьность при резком расходе топлива, тобищь при нажатии на газ. Пусть не значительно , но все же. Да и в хороший мороз можешь не завести |
Спасибо большое за информацию! Пока поезжу до весны, потом лючок сделаю! А то пальцы не могу отмыть два дня после снятия бака) Да и время нелишнее всегда!
[QUOTE=neu_dims]На то чтобы топливо обратно в бак не стекало?[/QUOTE]
Именно так клапан запорный. Может даже быть что иногда не хватит тебе напора топлива при старте авто, тобишь не нагонит насос нужного давления, а это дабл старт как вариант[/QUOTE]
Ну да кстати! Я когда завожусь с утра, стартер дольше крутит, видимо увеличилось время пока топливо по магистрали дойдет до рампы. Я имел ввиду на работоспособность насоса никак не повлияет? Или на что нибудь еще? Вообще без этого клапана не вредно эксплуатировать авто?
neu_dims:
|
ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?! |
Разобрался в чем дело. Выложу фото, но оно не мое, примерно похожее нашел.
Снял бак, разобрал насос и оказывается, при проверке насоса в ведре топливо по трубке не поступало, мешал клапан указанный на рисунке.
Продувал насосом, ртом продуть было невозможно. В итоге я решил убрать этот клапан и подключить трубку без клапана. Проделав все это собрал заново, поставил бак и УРА машина завелась, топливо поступает. Но возникает вопрос!!! На что влиял этот клапан? На то чтобы топливо обратно в бак не стекало? И не появятся ли проблемы со временем без этого клапана? Если кто может подсказать - буду благодарен!
TAXI506:
|
neu_dims С начало логичней поменять фильтр тонкой очистки топлива. на уровне слухов говорят можно жигулёвский бензонасос поставить, сам только бак снимал и сетки чистил. ФФ-1 европа 2.0 литра зетек. у меня всё заводилось ехало , вдруг глохло, постою колёса попинаю, заводится и опять едет в самый нужный момент давишь на газ а автомобиль не разгоняется... так было у меня. Думаю у тебя насос, мерий давление у меня нагоняло 2,7 |
Я менял моторчик бензонасоса, купил от десятки, все подходит, только фишечку перепоять пришлось
ЖЕк:
|
neu_dims:
| ЖЕк:
| neu_dims смени топливный фильтр..возможно там конденсат попал |
Сегодня попробую! Спасибо! |
отпиши потом |
Ок! Я просто думаю, что дело не в нем, я его тоже менял месяц назад. И бак чистил и насос менял.
max_470:
|
neu_dims залей полный бак бенза - если нормально будет ездить., значит бензонасос выкинуть |
Менял насос месяц назад. Если бы он накрылся, то вообще не заводился бы, а так уже было - я два раза завелся и ездил, но сегодня утром опять такая фигня
neu_dims
22 February 2012
ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?!
| Для кого в первом сообщении написано: |
| В вашем случае надо начать с Рубрикатор ФФ1 найдите в разделе Топливная система тему Топливный насос, топливная система. и начните с неё. |