Я вообще снял спойлер,провода и трубку омывателя утопил в отверстия,предворительно перевернув обратный клапан трубки и заклеил все дырки самоклеющейся алюминевой фольгой. в сухую погоду стекло не закидывает пылью,а в дождь и снег после 1000 км пути за городом,лиш немного припорошено в нижней части стекла.дворник можно снять за ненадобностью .
Alex19100
да ничего там сложного нет,береш свой датчик,идеш в магазин автозапчастей,подбираеш медную или алюминевую шайбу нужного диаметра(точно по диаметру резьбы),бери несколько разной толщины,и еще одну стальную.потом топаеш к своей любимой в гараж,и путем научного втыка подбираеш нужную толщину прокладки.только две подряд из мягкого металла не ставь,лучше между ними вставь стальную.
Alex19100
там шайба прокладочная медная (алюминевая) предусмотренна??
pingWINer "В чем заключается запрет?"
почитай "Правила Дорожного Движения" ,в теме" Пользование внешними световыми приборами"
"Разве они по яркости не одинаковые?"
одинаковые
"Я и хотел бы услышать реализовал ли кто-нибудь."
кто-то наверное и "реализововал",но если просто кинуть перемычку то нужно откинуть провода от включателя ПТФ (задних),иначе рискуете включить стоп-сигнал вместе с задними ПТФ и так и ехать
, в таком случае рискуете получить удар в зад
,поскольку у вас будет много задних ПТФ и ни одного стоп-сигнала.
поэтому и запрещено по ПДД
pingWINer
во первых это запрещено ПДД,во вторых просто подкинуть перемычку не получится,нужно еще с диодом мутить.
Vittos
я пробовал ставить и так и так, вместо правого фонаря,как бы камера ближе к центру,но корпус дает тень от подсветки номера на пол-ном.знака,вместо левого фонаря тень только на край номера.оставил в левом. по картинке почти не определиш ,угол обзора достаточный.(вид сзади если че). авто- ФОКУС хетч.
_TRUE_
на третих Фокусах-да,(в них стоит электроусилитель,откуда считывается сигнал поворота руля)в максимальной комплектации есть и монитор и камера показывающая траекторию,и даже "автопарковщик" есть.только вот незнаю как в России,на в Украине такие не продаются официально.
djamalio
а зачем тебе видео??? он на защелках держится,патрон поворачиваеш против часовой стрелки и вытаскиваеш вместе с лампочкой,потом извлекаеш фонарь.подложи че-нибудь под бампер,толстую бумагу или старое покрывало,приляг и за минуту снимеш фонарь,дольше будеш искать что кинуть под машину.можно и на яме конечно,но если своя и ехать никуда не нужно. .я пока писал,за это время снял бы уже.
[QUOTE=Илья_Саныч]был у меня 1,4 80 л.с. 175 бегал только в путь!
я в тапку пол не давил,на магистрали набрал 180,еще было куда давить,продержал мин 5 и сбросил,покачивало немного-ехал с полной загрузкой,5 чел(кг 450-500 общего веса)+ полный багажник барахла всякого.а так 160-одно удовольствие.
А.н.т.о.ш.к.а. я с тобой полностью согласен,поскольку максимальные нагрузка и скорость не были постоянным явлением,скорее наобород,ни разу не имели место,то быстрый износ можно списать только на плохое качество.да,дорогу держит данная шина хорошо,сухой,мокрый асфальт,даже сплошной лёд(перед заменой на зимнюю попал на обратном пути из Харькова под дождь при МИНУС 5
.когда снял был в ужасе.)все на "пятёрочку"
но вот ресурс не выдерживает никакой критики
.и это не только у меня-на одном форуме почитал отзывы,две трети водителей жалуются на ресурс шин Мишлин Примаси 25-30тыс и на свалку.еще две трети из оставшихся еще не наездили сколько,и только 2-3 чел пишут что ездит долго.
вопрос в другом -что будет если на одну ось авто поставить шины с разной максимально допустимой нагрузкой??? или все-же лучше купить две одинаковые?(тыща гривен однако на дороге тоже не валяются)
А.н.т.о.ш.к.а.:
|
Осип Может стоит стиль езды изменить? )) На гонках формула 1 вообще по несколько комплектов меняют за заезд. Не думаю что они используют 'плохие' европейские шины. Или может на стенд заехать сход-развал посмотреть? |
Вот тут ты не прав
,если верить характеристикам то данная шина должна без ущерба выдерживать скорость в 240 км,
Фокус в 100 коней не разгонится так даже его толкать
.в реале скорость в 180км видел только раз,на магистрали,в основном по трассе скорость110-130км.ч это много???стартую без пробуксовок,(ну может пару раз и было) развл-сход и дисбаланс неправильное давление отпадает,ТО проходил как надо,при сезонной смене балансировали,да и износ равномерный.
Парни кто скажет какие последствия установки резины одинакового типоразмера,но с разным индексом скорости и нагрузки??? за два сезона стер две шины (!!!я в шоке!!! немецкие покрышки ходят хуже чем Белоцерковские!!!,как же хваленное Европейское качество???)которые достались с авто с конвеера. осталас нолёвая запаска и две похоженные шины ,на задку выходят сезон(может быть целый сезон!!!)проблема в том что не могу нигде найти Мишлин Примаси с индексом 94 V все магазины предлагают 91V.че-то стремно ставить на передок разные по характеристикам шины.
спасибо за увлекательный расказ,
Bonezтеперь буду знать как разбирается панель на Куге,(может пригодится когда).что касается Фокусая.я сам менял штатную 6000СД ,овал,на мультимедиа,спасибо ребятам на форуме,помогли с перекидкой некоторых проводов,так как работала не так как хотелось(как и все китайцы),и как крепится она знаю отлично.что касается квадрата: посмотри внимательно на фотку где панель фокуса,на ней ты обвел крепление овальной головы,обрати внимание,панель внутри серая,а пласмаски с гайками под крепеж овала-черные,это переходники,у меня они даже не прекручены,не знаю как у остальных,просто на защелках,если вытащить эти переходники,то можно вместо овала впихнуть ,без какого либо гемора, квадратную голову от дорестайла,нужна только накладная рамка с квадратной "дыркой".может одноклубники и подскажут,неужели штатная сонька идет в двух вариантах -"в квадрате" и "в овале"???мне кажется к обычному овалу с обратной стороны привинтили квадратную рамку,о чем предположил
frog2050:
|
А может все банально просто, достаточно открутить несколько болтиков и морда магнитолы отделится от переходной рамки |
точно так делают на Фокусе дорестайле,с квадратной головой,ставят переходники от рестайла,ставят рамку с овальной дыркой и наслаждаются прослушиванием аудио всех форматов, просмотром видео и присудствием таких благ как навигация и интернет.почему нельзя так же сделать на Куге??? я уже писал что в салоне стояли новые Куги с овальными 6000СД,значит существует накладка на овал для квадратной панели(как то так)
Осип
15 January 2013
-2
-Phil- Это тоже фикция? это S-Max .Сонька та же что и на КУГЕ,и никаких щелей под ключи.В салоне,пока делали ТО моему Федьке ,облазил все выставленные авто,во всех Кугах стояли обычные,овальные, 6000СD,как почти у всех рестайловых Фокусах.так что ищи переходную вставку,или всю панельку серебристую,должна где-то быть.
Bonez-Phil-вот картинка с панелькой куги( с официального сайта ФОРД)по моему тут обычный овал от Фокуса,Мондео,С-Макса
sergej72моя врубилась без всяких паролей,только для настройки подрулевого джойстика нужно войти в меню настройки(этого самого джойстика) кажется нажать на пульте "9",завтра посмотрю что и как
Armado666:
|
Когда ехал с севера подобную ерунду заметил на рестайлинговом фокусе 2\ так же как и у меня |
похоже не у одного электрика руки не оттуда ростут
Armado666
на лампочке две спиральки,одна 10ватт-габарит (тускло),другая 21ватт-стоп (ярко).посмотри какие волоски загораются на лампочках,при вкл. габаритах,и при вкл стопа,(попроси кого нибудь нажать педаль торм.)если однотипные...ее,лампочка не прозрачная,все равно по размещению(местоположение) определи. скорее всего либо лампочку при замене впихнули не так,или с проводами накосячили, так не должно быть.еще можн о праверить "массу" на фонарях,но обычно при плохой "массе" при включении поворотника начинается светомузыка-моргает все что может моргать.
Осип
2 January 2013
gazalek:
|
на рис. по бокам заглушки |
не заметил
,хоть и выглядят топорно,"колхозом" попахивает
.вот если бы панелька ровненькая была,на внутренних защелках,как родная,тогда
я бы еще вопросов добавил : КАК ЭТА ШТУКА КРЕПИТСЯ? если оно с рамкой одно целое то это еще больше гимороя при демонтаже,и главное как ее закрепить болтами к штатному креплению. или только на защелках???