ммм... если астра купе за 750, то она идет без подогрева сидений и без литья...
him20:
|
во флюенсе топорно ??? вкус надо иметь просто !! про надежность вообще молчу |
ага, "топорный", наверно:D (вкус)
Shaker:
|
Ищите авто с одним хозяином, дилерским обслуживанием, подтвержденным сервисной книжкой, хотя для 4-х,5-и летки редкий вариант, но есть. Салоны не рекомендую. |
Сервисная книжка без труда покупается. Так что на нее тоже особо полагаться не стоит.
Очень сложно их найти в хорошем состоянии. Тоже самое, что Мазду 3 на двушке, неушатанную.
Знакомый искал в марте фокус 2 - много ездил, смотрел. Пробег скрученный, как правило, многие были биты, но хорошо замаскированы.
Наверно, стоит приготовиться к тому, что придется долго искать. На салоны не стоит терять время.
А с Ярославки уберут выделенки? есть какая-нибудь инфа?
Французские машины скорее подкупают дизайном. Внешне мне очень нравится новые Ситроен ДС5. Но взяла я Фокуса - надежнее. У подруги новый Флюенс. Пластик жесткий, что-то гремит. Все топорно внутри сделано. И автомат 4-ступенчатый))Прошлый век.
Расход подрос после обкатки. Оно и понятно - уже не слежу пристально за оборотами и ездить можно быстрее. По городу укладываюсь в 10-11 литров, пробки, что ж поделать.
Трасса около 7.5.
МКПП 150 сил. Впринципе, такого расхода и ожидала.
Аутлендер лучше рулиться будет. На Хонде заднюю подвеску надо смотреть (у знакомого на CR-V она стучит, гремит). Может, Тигуан?
Daiver:
|
island:
| Daiver:
| toni89
Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет. |
Теперь я знаю, что когда люди себе покупают новый БМВ и выбирают механику, у них денег не хватило на автомат))) |
А чо на БМВ автомат стоит намного дороже, чем у других производителей. На мешалке обычно самые дешевые модели идут. |
А ты ради собственного интереса посмотри на сайте БМВ)))
Есть хорошие водители, есть плохие. Главное, опыт и внимание к дороге. Периодически за рулем подбешивают меня и мужчины, и женщины.И не знаю, кто больше. Девушки ездят, как правило, спокойно, но иногда непредсказуемо - зарезают, вдруг поворачивают не с того ряда. Это бесит. Мужчины, скорее молодые, торопятся, делают много ненужных перестроений, и в итоге оказываются сзади тебя.
На самом деле, это вопрос вкуса. Если ты начинающий водитель и увереннее себя чувствуешь на автомате, то тогда автомат. И еще - если автомат, что какой движок? 1.6?)))
island
8 August 2012
2
Daiver:
|
toni89
Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет. |
Теперь я знаю, что когда люди себе покупают новый БМВ и выбирают механику, у них денег не хватило на автомат)))
gregory:
|
island:
| Не понимаю, как можно сравнивать эти две машины. Солярис относится к другому классу. Его уместнее сравнивать с Киа Рио. |
это одна и та же машина продукт бейдж-инжиниринга от фокуса как от луны |
Аха-ха, после этой фразы людям больше не захотелось продолжать дискуссию)
Пункты, которые вызывают скорее досаду, чем недовольство:
1. Экономия производителей на фигне в комплектациях ниже Титаниума. У меня тренд-спорт, соответственно, сзади пассажирам предлагается держаться за крючки, а не за ручки. Нет подлокотника опять же- таки сзади.
2. Многие пишут о маленьком багажнике и внутреннем пространстве. Меня это не особо напрягает, в машине ничего объемного не вожу. Но как-то понадобилось перевезти бензокосу (лето, дача), вот вокруг машины мы тогда побегали. Но запихнули.
3. "Складывающиеся" зеркала, которые при складывании все равно остаются торчать как лопухи.
4. Нештатный ксенон так просто и не поставишь. Придется искать пути обхода.
5. Ноги пачкаются об пороги.
Не понимаю, как можно сравнивать эти две машины. Солярис относится к другому классу. Его уместнее сравнивать с Киа Рио.
Где мотор 1.6 Экобуст? почему на С-макс ставят, а на фокус, более покупаемый и молодежный автомобиль, нет? Не честно)
Раз нет Экобуста, то могли добавить к МКПП еще одну передачу - 6 -ую.
Хотелось бы, чтобы багажник открывался с кнопки, а не только приоткрывался. Смысла в этом приоткрытии с кнопки я лично для себя не увидела.
Я за цивик. Приятный расход, сзади места больше для пассажиров, чем в тройке. И у Цивика 6-ступенчатая механика. Но тормоза, если любишь погонять, не особо хорошие. И аккумулятор быстро садится. И ближний свет не очень (надо ксенон ставить). Но я за Хонду)))
Обе машины очень низкие!
Много чего раздражает, на самом деле)) На этой неделе прямо в меня пытались перестроиться несколько раз. Один раз девка была на Аутлендере, по телефону разговаривала, не заметила меня, пока я не посигналила. В другой раз мужик тож не заметил меня)) Вроде не невидимка))
Как показывает практика, если человек подвержен истерикам, то это будет продолжаться и продолжаться. Либо жестко обрубать желание истерить, либо смириться и принимать человека таким, каков он есть.
А что конкретно не устраивает в ФФ2? Почему решили сменить, пробег-то совсем небольшой? У меня ручка, как раз 2 литра. Автомат на тесте тоже меня не особо впечатлил, сама долго выбирала между коробками. Но автомат многие хвалят. Авто у меня только раскатывается, обкатка относительно недавно прошла. Предыдущее авто был Лансер 10 (1.8., 143 л.с. ), по моему субъективному мнению, был резвее, динамичнее. Но, думаю, фокус тоже еще чуть-чуть пооткатается и покажет себя).
На самом деле, лучше самому прокатиться на механике с интересующим объемом двигателя, наверняка в какой-то салоне есть такое авто на тесте или у знакомых попросить.