Катализаторы менял оба. А вот давление придется посмотреть. Спасибо за помощь.
Знающих что либо прошу помощи. 1)Свыше 110 км/ч пропадает тяга и когда едешь на подъем тоже самое. Приходится выкл.двигл. и снова вкл. чтобы появилась тяга. Опережая вопросы скажу, что менял а)катушка,б)дросс. заслонка, в)свечи, г)б/носос, все оригинал. фф2.2009г. рестайл. мех кор.
Не знаю.Дело в том, что покупал с рук.
Стекло отошло от каркаса в указанных стрелками местах. Клеем или герметиком,или чем то еще можно склеить эти места? Знающих.что либо об этом прошу помочь.
Куда втыкается этот разъем,может подскажет кто?ФФ2,рест. 09 г.в.
Премного благодарен за помощ.Удачи всем.
Я начал с того,что 1)почистил форсунки. 2)поменял свечи. 3)дроссельную заслонку. 4)возд. фильтр вместе с распредель.воздуха. 5)катушка. в общем все новое кроме форсунок. Трижды делал диагностику они говорят, что кроме лямбда зонд все ок.
barmaley, я забыл написать,что после потери тяги он начинает троить. Я ставил б/насос с аварийного фф2, 2011 г.в изменений не почувствовал. только малость тяга была лучше.Если ты уверен что это все таки б/насос, то придется покупать новый, не хотелось бы выкидовать 14р.на ветер. если ты убежден ,что это насос напиши пожалуйста. Заранее благодарен.
Форумчане помогите пожалуйста, в ветке про потерю тяги у меня та же проблема,что у rabagi на 6-ой стр. На скорости 110-130 км.проподает тяга, даже когда иду на подъем.Глушу, завожу и тяга нормальная до определенной скорости. фф2.2009г.в.115л/срест.Если не в ту ветку обращаюсь прошу не пинать.
Товарищи пооомооогииитеее! Та же проблема,что у rabagi на 6-ой стр.Менял свечи,дросс.заслонку,бензонасос,возд.фильтр но все же при наборе вскорости больше110-120 тяга проподает, глушу двигл -завожу, все ок . Устал вкладывать бабло,на мель сажусь с этим авто хотя и нравится мне форд.Он у меня 2009г.в,дв.-1.6, 115л.с, рестайлинг.
ее можно заменить? Значит эта трещина не может влиять на тягу?
Помогите кто чем может!Будет ли влиять вот эта трещина на тягу. После 115-120 км/ч порподает тяга, в
выключаю зажигание, включаю тяга появляется но опять таки до этой скорости.Опережая ваши варианты скажу- остался только б/насос Заранее спасибо.
Премного благодарен всем за отклик,на днях поеду к диагностику.
Привет форумчане. Помогите кто чем может.ФФ2 2009 г.в.Россия. дв 1.6/115 л.с. рестайл.вин-X9FHXXEEDH9U16985.Где расположен на этом двигле датчик скорости? На коробке не смог найти, на месте где обычно он расположен у меня стоит заводская заглушка. Что бы не надоедать прочел всю ветку,но.про ДС ничего не нашел.
Спасибо за то,что откликнулся.Вроде разобрался,Свечи поставил,завтра посмотрю их работоспособность. А шрусы поеду менять т.к.покопавшись в сообщениях думаю мне нужны шрусы у которых 24 шлица. Еще раз спасибо.
Всем привет.Помогите кто чем может купил 2 комплекта шруса. Т.к. в наличии не было оригинала мне дали рем. комплект шрусы inter Brakes произ-во Италия,36х23, на пыльнике 4 гофры а у меня он из 5-ти,около пыльника на валу был штрих код Р3121125? (8) или(3) не понятно.и свечи мне дали Laser iridim рестайл 2009г,дв. 1.6 , 115 сильный. Везти их обратно за 300 км как то лень. Заранее благодарен.
pumba2009
24 February 2012
3
Рамзан Ахматович сам по себе, а я сам по себе.Ну вот, началось обсуждение-кто,что и как.И "Угрюм-река"читал и с поэзией Лермонтова знаком. А политика-грязное дело,но как было говорено-"каждая нация имеет того руководителя,которого он заслуживает".И еще,я тут не собираюсь кого-то унижать или возвышать о каждом свое веское слово скажут история и время,если кого то интересует политика-пусть смотрят телек,там хватает бездельников и гарлапанов.
pumba2009
24 February 2012
Я чеченец, и с Медным Чайником я согласен на все 100%.