lemaks85
18 Februarymobile
Заливал в Гур АТФ Ford оригинальную (красная)
lemaks85
18 Februarymobile
vazovski
Болт 6 под головку на 8 короткий где-то от 15 до 20 мм
[vazovski
Кронштейн который у компрессора кондиционера придется подгибать, так как будет задевать за шкив компрессора. Ну это мелочи.
lemaks85
9 October 2022mobile
Осталась родная. Была с завода. Оставил.
lemaks85
8 October 2022mobile
2
Сегодня впихнул не впихуймое. А именно: ГУР от focus 3+ в focus 2+. Что потребовалось: сам ГУР и все трубки к нему. Все работает отлично.
Из косяков: трубка от Focus 3+ имеет более увеличенный вынос одного крепления на 10-12мм. Из за чего не удобно надевать ремень кондиционера.
Из плюсов: штуцер многоразовый с двумя резиновыми колечками и крепется одним болтиком.
В целом доволен. Так как отпала нужда менять штуцера со всеми вытекающими распилами и так далее.
lemaks85
15 February 2022mobile
https://youtu.be/1QzsHC84Tz8Как и обещал. Ссылка на видео. Стук искал очень долго.
lemaks85
15 February 2022mobile
1
Всем привет. Кому интересно. Форд Фокус 2 Рес. 1.6 100л.с. с климат контролем.
Долго искал стук в подвеске. Но все без результата. Окозалось все проще. В моторном отсеке есть место куда вставлены патрубки печки и кондиционера. Так сказать место входа в моторном щите в салон машины. . Если начать усиленно трясти эти патруби то будет характерный стук в этом месте. Лечится снятием бордочка и снятием фиксатора патрубков на двух соморезах. Далее из шланга сделал носадки уплотнители и надел на трубки. Прижал все это добро фиксатором и затянул. Не пересторайтест пластик все же, хрупкий. Есть видео. Ща попробую слить его в Ютуб. А сюда ссылку вставить.
lemaks85
7 February 2022mobile
nyreter
Устранить утечку для начала. Ни чего уходить не должно. Далее провести замеры с помощью диагностического сканера, на предмет работы термостата.
lemaks85
25 April 2021mobile
1. Установить либо новые, либо б/у но не стреленые преднатяжители.
2. Сбросить флаг аварии.
3. Сбросить все ошибки в иных блоках
Итог: все будет работать на щитке погаснет беременный мужик. И да креш дата останется в блоке.
Можно сбросить самому через Elmconfig в блоке srs
lemaks85
6 April 2021mobile
Может быть. Но крышка защитная для вв проводов подходит на 1.6-100 от volvo
lemaks85
6 April 2021mobile
Vortex:
|
Замечательно. Так есть кто обновлялся на F1FA-14C204-FVB? Или тут один, у кого F1FA? |
Провернул финт ушами прошил все на оборот. Фокус 3 рестайлинг с завода F1FA , ради интереса залил DV61. Все норм работает исправно. Каких либо отклонений нет.
lemaks85
6 April 2021mobile
Vortex:
|
Всем привет! А на рестайле 125 л.с. PS кто-нибудь обновлял прошивку на последнюю? Мне Форскан предлагает обновиться с F1FA-14C204-FVA на F1FA-14C204-FVB. Смотрю, префикс какой-то странный. На всякий посмотрел по etis - все так с завода было:
Скачал прошивку c fordtechservice, открываю, там ПО от Volvo Car Corporation:
|
А чему вы удивляетесь эти моторы не только на ford ставили и на volvo тоже.
lemaks85
5 April 2021mobile
Vladimir.Kz:
|
У меня друг прошился без проблем (комплектация и машинка как у меня), но я побаиваюсь. Есть реально толк в прошивке? |
Это как пойдет. Сам лично положил пару тройку блоков. Так что опыт так сказать есть.
lemaks85
5 April 2021mobile
Прошивают либо если есть проблемы в работе ДВС, либо (типа тюнинг).
От себя добавлю что шил и "типа тюнинг" прошивки. Удовольствие сомнительное: повышенный расход топлива, звон поршневых палецев, дерганая педаль газа, и многое другое. А что касаемо лошадей то тут некоторые прям в восторге, мол машина тянет как никогда и бла бла бла.
Хватит себя обманывать мотор атмосферный 1.6 115л.с - какой прирост вы ожидаете от прошивки мотора? Данный ДВС с системой изменения фаз в целом тянет дай бог.
А если и хочется драйва так надо было брать Focus ST или RS. Или на крайняк 2.0 на ручке.
Некоторые шьют прошивки с другим номером, это как была BV пролили на DV или на оборот, и мотор стал работать немного лучше. С этим я ещё могу согласиться, так как там разные колибровки.
НО если нет проблем с мотором!!! То и нефиг там что то шить. Содержите дроссель в чистоте и датчик Maf, переодически проверяйте датчик кислорода, меняйте свечи и губку в корпусе фильтра воздушного. И будет мотор жить долго и счастливо.
Чуть не забыл а то так много написал. Не вздумайте шить машины с АКПП прошивками "типа тюнинг". На выходе получаете неправильную работу АКПП. Связано это с тем что АКПП многи пораметры для своей работы берет именно из ЭБУ ДВС.
lemaks85
1 April 2021mobile
PiterFF2
ETIS классная пророграмма.
В ней прошивки есть?
lemaks85
1 April 2021mobile
октябрь 2010, Всеволожск. Серия 40. Титаниум.
lemaks85
31 March 2021mobile
Ок. Я завтра свой сфоткаю.
У меня то фокус 2
lemaks85
31 March 2021mobile
lemaks85
31 March 2021mobile
lemaks8514.6 это тот самый момент когда мозги его тянули.
Аналог датчика IBS, только урезанный
lemaks85
31 March 2021mobile
PiterFF2
А накой тогда датчик стоит на минусовой клеме?
lemaks85
31 March 2021mobile
Если сразу после зарядки проверять АКБ, мультиметром, вилкой, тестером: его шкалит до опупения. Лубой прибор покажет что он живее всех живых.