Какие ставил? Как себя показали? Какой пробег на них?
А с Волгограда кто как в Крым добирается?
А с Нижнего Новгорода ,если так? Может кто ездил?
http://media.ffclub.ru/up202313-undefined.png.jpg
Так время проезда пробок какое? Например, сейчас гугл показывает время проезда пробки в Лосево 10 мин, хотя цвет пробки темно-красный. А яндекс показывает, что пробки вообще нет
2,5л. Тренд+. 2014. При выключении зажигания всё гаснет.
Dron99907
Добрый день. А диаметр и длину саморезов не подскажите?
Спасибо заранее
Вчера поставил ATE 13.0460-7193.2. Полет нормальный.
Всем привет.
Прочитав всю ветку выявил такую закономерность- вопросы про провалы в работе двигателя и хлопки в выхлопную систем появляются в основном летом (июль, август). Почему обратил внимание, потому что у меня такая же проблема. При переходе с 1 на 2 передачу происходит провал и выстрел в выхлопную систему. Особе заметно когда толкаешься в пробке и на улице жара. С этой проблемой обращался к ОД в прошлом году, т.к. проблема плавающая то ни чего не находили (ездил к ним три раза). Потом плюнул. Как на улице похолодало проблема ушла. Всю зиму проездил без проблем. Сейчас у нас +30. Проблема вернулась. Я так понимаю, что проблему так ни кто и не решил. К сведению проблема появилась после перепрошивки у ОД по причине того что машина глохла на холостых. Сейчас последняя прошивка BD-14C204-KJ. Новой прошивки нет. ГП 3.82. Чистка дросселя и замена свечей не помогает. Заправки проверенные Лукойл, Газпром.
Кстати такая же проблема на редакционном автомобиле журнала "За рулем" См. номер за 11.13. У них тоже обращение к ОД ни чего не дали. И они решили проблему сами. А как, напишут в следующем отчете. Смотрю каждый номер. Отчета пока нет.
Так вот вопрос. Почему это происходит с наступление жары? Какие мысли? Может кто то всё таки решил проблему.
К вопросу выше.
"Здравствуйте, при замене салонного фильтра снимал разъм с жгутом проводов с блока предохранителей под "бардачком", после этого показания запаса хода на БК прибавили около сотни км., вытащил вставил еще раз, еще около 60км. прибавил(т.е. стрелка бака почти лежит и пора бы загореться предупреждению, а БК пишет еще 130 км.), заправка картину не изменила, сейчас 3/4 бака запас почти 650км., раньше примерно на 150 меньше было, как то можно сбросить расчет запаса хода?"
desnake
Привет. Как решил вопрос? У меня такая же беда
Добрый день. У меня такая проблема. При выезде с утра из гаража все норм. После того как проеду 10 км. при поворотах руля появляются щелчки. В прошлом году была такая же проблема. У ОД сказали что это пыльник рулевой тяги и заменили его. Проблема вроде ушла. Всю зиму проездил. Но с приходом жары ( у нас +22...+30) опять все началось. Ну что я заметил. Когда с утра выезжаешь из гаража всё норм, а днем когда жарко появляются щелчки при поворотах руля. Что может быть? Почему на холодной машине не щелкает? Всё таки это пыльник или опорный?
avtoroman
Привет. После прошивки, как начались косяки, первым делом почистил ДЗ и поменял свечи. Это где-то июнь.
Это все понятно. Делать то чего? Я сейчас написал претензию на сайте ford. Буду ждать, как предложат решить проблему. Косяк-то плавающий.
Прошивка у меня последняя. Тогда в чем может быть проблема? Такое впечатление что-то с зажиганием. Похоже на позднее. Но тогда почему провалы и хлопки не всегда?
И что делать с дерганьем. хлопками и провалами? Help
Наверное я чего-то не понимаю. Захожу в программное обеспечение и вот что вижу: Конфигурация - Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Доступ к инструментам, влияющим на безопасность автомобиля, ограничен.
Вбиваю. Все выдает, а прошивку не вижу. Наверное там нужно регистрироваться? А регистрация платная. Или я чего не понимаю? Мне машину перепрошили в июле. Как думаете там есть информация?
Всем привет. Машина 09.2011. ГП-3,82. Этим летом начала глохнуть в жару. Поехал к ОД машину перепрошили. После прошивки начались провалы, хлопки и дерганья при переключениях , особенно с первой на вторую. Я поменял свечи, почистил ДЗ- ни чего не изменилось. Поехал к ОД на диагностику. Естественно диагностика ни чего не показала, т.к. этот косяк плавающий( особенно хорошо проявляется в пробках, когда нагрузку даеш). С имитировать его я сам не могу. Я предложил им заново перепрошить. Отказали. Говорят, если прошика стоит последняя, то перепрошить нельзя. Что делать не знаю. Ездить не прятно. Поэтому вопрос
Как узнать какая у меня сейчас прошивка? И вообще кто что посоветует? Заранее всем спасибо.