Denis21053
10 January 2007
aharus
У форда в отличие от ВАЗа (не берем в расчет переделку под ДАД ) стот ДАД а не ДМРВ, а он по определению не может из-за фильтра засераться.
Denis21053
8 November 2006
ExtDriver
With Standard Suspension
с стандартной подвеской
Бул
на 1.8 совершенно точно ib5 кто не верит, может посмотреть через арку левого переднего колеса видно корпус КПП на нём наклейка с номером детали по микрокату это Ib5
да наверно нельзя сетку эту мелкую удалять , видимо она выполняет роль фильтра мелких частиц т.к. топливного фильтра я в микрокате не нашёл. Если удалить получится что вся мелкая хрень пройдет через 2-ю крупную сетку и потом прямиком к форсункам
либо удалять сетку и приделывать фильтр от 1 фокуса
конструкция там такая дурацкая(для нашего бензина), пластиковый стакан в нем отверстие с очень очень мелкой сеткой, в этом стакане уже сам насос на него одета более крупная сетка . Когда я его разобрал внутренняя сетка чистенькая а вот через внешнею бензин еле просачивается ( я эту пластиковую колбу в ведро с бензином опускал) в следствии чего бензонасос хватал воздух а ему это противопоказано. я думаю, что эту внешнюю сетку надо оторвать нафиг и тогда насос прослужит дольше. По крайней мере, на деу нексии на насосе только крупная сетка и больше ничего нет (как впрочем, на многих других машинах) и проработал он у меня до первой замены 83000 км.
вобщем выложу фотки чтоб было понятно очем я говорю
Assa
ну снимается да хреново надо бак снимать (или дырку резать в кузове), просто при цене самого насоса от 1000 р. стоит задуматься.
мне бы насос умерший от фокуса2 посмотреть как он разбирается. От фокуса 1 разбирается за 5 минут.
если получиться сегодня вечером выложу фотки, думаю всем будет интересно.
я думаю что туда с небольшими переделками можно засунуть насос от 2110(стоимость около 2000 тыщь за бош), если кому интерсно могу выложить фотки как разобрать бензонасос от 1 фокуса, и по моему мнению возможные причины его быстрой кончины. На самом деле конструкции очень похожи , если бы кто-нибудь дал сломанный от фокуса 2 , то можно было бы поэкспериментировать.
в микрокате написано что на 1.8 только IB5 какие ещё могут быть вопросы
да я сейчас сам в поисках страховой, думаю что остановлюсь либо на ресо либо на ингострахе с рассрочкой платежа
и там и там получается около 2100 у.е.
Dr.Ford
если волнут только угон почему тогда нельзя было только от него застраховать? стоимость около 700 у.е. и без всяких франшиз
Rinat
на мощность смотри, такая же как и сейчас значит и евро такое же
вот данные по мощности и моменту от форда для 1.8 и 2 литра
Графики
ЭГУР на всех 1.8 там конструктивно ГУР не может быть
c 1.8 не подойдет, потому как он такойже как 2 по конструкции
Смотрю сейчас Microcat , так вот там всё рулевое управления как и на 2 литровой версии т.е. ЭГУР, по microcat ЭГУР ставиться в комплекте со всеми двигателями DURATEC
и ещё вот с сайта
Рулевое управление, предугадывающее ваши желания
С Ford Focus Вам предлагается электрогидравлический усилитель рулевого управления (кроме автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л.), который обеспечивает отличное чувство дороги и автоматически изменяет свою реакцию при изменении условий вождения и скорости. Поэтому во время парковки автомобиль будет казаться Вам легким и подвижным, а при прохождения поворотов и на повышенных скоростях Вы почувствуете больший контроль и более осязаемую реакцию. Выбрав комплектацию Trend или Ghia Вы сможете изменять настройки рулевого управления – стандартная, "комфорт" и "спорт".
Dmitry Fedchinу меня заказана там же машина менеджер тоже настя, звонил во вторник сказала что подорожает на 340 баксов, про скидки (если заказана IVD+ двигатель 1.8) ничего не знала , блин
NerviousКонструктивно 1.8 и 2.0 одинаковые, так что не стоит париться