Здравствуйте. Вот такая история - Машина фф2 1.8 2006 хетч. немец.
Как-то раз, по дороге к дому, машина начала себя странно вести - пропало отображение температуры за бортом (просто прочерки) и стала выдавать ошибки на БК то джеки-чан то о открытых дверях, то о багажнике, не работала индикация указателей поворота (сами поворотники работали) обогрев лобового стекла (заднего работал), не работал ЦЗ и багажник (возможно что-то ещё). Как выяснилось на след. день, это у меня отвалился разъём от платы с предохранителями под бардачком (крышка потеряна, пассажир задел ногой). После установки разъёма на место, всё стало хорошо, Но не долго.
Во время движения, опять стала пропадать индикация температуры и появляться ошибка "неисправность усилителя рулевого управления" причем, индикация была разной, сначала отображалась надпись + желтая лампочка около дисплея + красный восклицательный знак (как при ручнике), потом (минуту) воскл.знак пропадал, оставалась надпись, потом и надпись об ошибке пропадала. На рулевом управлении в 80% случаев не сказывалось, а бывало что электроусилитель отказывал. И так происходило периодически. Я переткнул все разъёмы, проблема осталась. Но через некоторое время ошибка сменилась на просто "красный значок аккумулятора", и аккумулятор разряжается за сутки, ночь стоит - заводится, а вот если до вечера дотянуть то нет. Ошибка вылезает не сразу, а секунд через 20-30. Причем, если завести и сразу включить обогрев лобового стекла, то он работает, но когда появляется ошибка - выключается. Я поехал к диагносту, он подключил сканер, стал смотреть ошибки. Насмотрел ошибку генератора (перезаряд). Меняй, говорит. Нашел б\у генератор, поменял - проблема осталась. Свой генератор отвез в диагностику - на стенде все параметры в норме. Поменял обратно, поменял аккумулятор - проблема осталась.
Итого потратил уже кучу времени и денег, а куда копать не понятно. Подскажите пожалуйста =)
FeodorYцитата: |
Может это у вас Панель приборов (сообщение #10649603) |
не садился бы аккум.
и лампочка загорается не сразу я через секунд 30 после старта.
kdenzo:
|
Скорей всего аккумулятор |
аккумулятор менял - не то...
Здравствуйте. Вот такая история - Машина фф2 1.8 2006 хетч. немец.
Как-то раз, по дороге к дому, машина начала себя странно вести - пропало отображение температуры за бортом (просто прочерки) и стала выдавать ошибки на БК то джеки-чан то о открытых дверях, то о багажнике, не работала индикация указателей поворота (сами поворотники работали) обогрев лобового стекла (заднего работал), не работал ЦЗ и багажник (возможно что-то ещё). Как выяснилось на след. день, это у меня отвалился разъём от платы с предохранителями под бардачком (крышка потеряна, пассажир задел ногой). После установки разъёма на место, всё стало хорошо, Но не долго.
Во время движения, опять стала пропадать индикация температуры и появляться ошибка "неисправность усилителя рулевого управления" причем, индикация была разной, сначала отображалась надпись + желтая лампочка около дисплея + красный восклицательный знак (как при ручнике), потом (минуту) воскл.знак пропадал, оставалась надпись, потом и надпись об ошибке пропадала. На рулевом управлении в 80% случаев не сказывалось, а бывало что электроусилитель отказывал. И так происходило периодически. Я переткнул все разъёмы, проблема осталась. Но через некоторое время ошибка сменилась на просто "красный значок аккумулятора", и аккумулятор разряжается за сутки, ночь стоит - заводится, а вот если до вечера дотянуть то нет. Я поехал к диагносту, он подключил сканер, стал смотреть ошибки. Насмотрел ошибку генератора (перезаряд). Меняй, говорит. Нашел б\у генератор, поменял - проблема осталась. Свой генератор отвез в диагностику - на стенде все параметры в норме. Поменял обратно, поменял аккумулятор - проблема осталась.
Итого потратил уже кучу времени и немного денег, а куда копать не понятно. Подскажите пожалуйста =)
Daniil-td
29 December 2011
а в сборе? меня интересует двигатель QQDB без навесного.
Daniil-td
21 December 2011
подскажите где в СПБ купить контрактный QQDB Duratec-HE 1.8 ? Уже все разборки обзвонил... и моторленд не помог =(
Daniil-td
20 December 2011
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Не так давно я стал обладателем фф2 1.8 2006 г.в. германской сборки. Радовала меня машина не долго =( Недавно, на скорости около 170, услышал я звук печальный и заглох двигатель мой. Привез я его в сервис... меряем компрессию в 3ем горшке - 0, сняли двигло и увидели ДЫРУ в блоке ниже цилиндров (((
Через дыру видно болт крепления шатуна к коленвалу, мет. стружка... тоска...
Видимо сорвало крепление и шатуном пробило дыру
Вобщем завтра разберут до конца двигло, но советуют уже подыскивать контрактный движок, говорят дешевле обойдется...
В связи с этим вопрос, капиталка или контрактный? Где они (контрактные) в питере продаются, ну и порядок цен, если кто знает?