Staso
Может быть опорный. Было такое.
Vortex
Какой принцип ? Это как говорить, что самолёт и вертолёт одно и тоже, т.к они летают.
EGR это частичное возращение отработаных газов в коллектор и ничего общего с системой управления фаз (фазовращателями на впуске и выпуске данного двигателя) она не имеет.
dimanoff
1. На фото я наблюдаю масляный нагар. И это уже совсем другая история. Тут надо смотреть откуда оно.
2. Система рециркуляции? На XQDA есть EGR?
3. Про ломать исправную машину, было написано про катализатор. Есть такая тупая мода их удалять без причины. Товарищи, которые их удаляют имеют хорошие деньги за их удаление и еще их сдают. Или ты считаешь, что люди, которые проектируют авто дураки? На фордах каты ходят нормально и проблем с ними особо не возникает. Хотя и имеют быть единичные случаи.
PS. У меня сосед имеет свое СТО и ранее он работал у оф. Форд, так он давно рассказывал, как еще лет 10+ назад они параллельно основной работе в гаражах удаляли катализаторы и сдавали их, делая деньги. Теперь имея оборудование сам ремонтирует Форды или если надо прошивает.
4. Зачем мне читать, что дает удаление катализатора в нашем двигателе? Я его удалял на 120 тыс. пробега и на тот момент кат был как новый. До его удаления уже была прошивка Израиль вроде, на 167 л.с. Потом залил stage 2 под евро 2, по которой обещали 180+. Разницы особо не заметил, правда заметил вонь из трубы и когда стоишь в пробке и ветер обратный.
На пробеге 200т.к был установлен другой ДВС, на старый слишком дорого выходил ремонт. Залили прошивку под евро-5 и 176 л.с. и установил обратно кат, правда не оригинал, а имеющий сетку из металла. Не воняет и нормально катит.
Я вообще про то, что исправный кат не влияет на динамику и это миф, что если его выбить, то машина прямо начнет дышать. В лучшем случае сопротивление потоку выхлопных газов можно будет почувствовать к 6000 оборотов.
А по поводу нагара…он или от поганого топлива, или попадания масла на клапана. Я вот всегда удивляюсь, когда стою на заправке, и люди имеющие GDI льют 92й.
Hidden postVortex
Глупости не пиши. Какой нагар на впускных клапанах ? Откуда ему там образоваться ещё и на таком пробеге ?
san222stepan
Не занимайся ерундой и не ломай исправную машину.
Проблем с катализаторами у фордов нет, ну разве что единичные случаи.
Прибавки какой либо мощности от удаления ката тоже не будет. Появится вонь в салоне.
Как ты заметил ? Замерял разгон ?
Xmypp
8 January 2021mobile
-3
docent657
Всё правильно и сделал. Цепь висит и ни какой гидронатяжитель её в таком состоянии не натянет. У него хода ни хватит.
Готовься покупать комплект (цепь, звезды распредвалов, коленвала и т.д)
Dilan_007
Менять все буду через неделю. Сейчас времени нет. Что получится отпишусь.
Kykypyzznick я бы не спешил грешить на рейку.
Я вот недавно писал про глухие стуки. Объехал 2 сервиса и мне толком ничего не сказали, предполагали что рейка. Сегодня поехал на нормальный сервис, где есть оборудование, т.е вибростенд, аппарат для измерения люфтов и т.д. Сказал мужикам, что стук глухой при качении в отрицательную погоду. Вердикт после всех испытаний: замена тяги стабилизатора и еще какая то муть с левой стороны, откуда я и слышал звуки.
Вот интересный момент. Стук идет только при минусовой температуре, думаю может все таки не рейка. Да и звук не металлический, а пластиковый что ли ( в основном на качениях ). А то сейчас поменяю нормальную рейку, буду потом ... с новой.
Прошло 2 года и на 34 т.км пробега, забрякала родная.
Сегодня звонил в оф.представителю в Екатеринбурге, сказали готовы поменять рейку без проблем. Сказали рейка модернизированная с 2012г. Но как я почитал на форуме, эта рейка после замены тоже брякает. Даже не знаю, что и делать.
Откровенно представитель форда сказал, шанс бряканья после замены 50 на 50
dalth:
|
Xmypp:
| Посмотрели, сказали что 2л движек в целом тот же самый что и старый. |
Ну да, если забыть что ГБЦ там вааще другая (GDI!) - то да, "тот же самый". Только тогда и вазовский, ваговский, реношный, бмвшный и тоётовский моторы тоже "точно такие же" |
Я не знаток в этом вопросе, написал что слышал. Хотя если бы ты внимательно прочитал последнюю страницу, то понял, что писал я про
вааще жрет масло. Движек новый, проблем старый.
Xmypp
16 October 2012
dimcher:
|
Что удивляться, писали уже, это фирменная черта сего движка. Посмотрите темы про фф2. На 1.6 масложор это признак явной поломки, на 1.8/2.0 все куда сложнее. У кого-то не жрет, у кого-то жрет сразу. Потом начинает жрать еще больше. |
В свое время до 1го ТО ( так как ехать до оф. 700 км) заехал на СТО просто для осмотра, парни занимаются только Фордами. Посмотрели, сказали что 2л движек в целом тот же самый что и старый. И сразу предупредили, чем больше будешь топать, тем больше будет жрать масло.
City174:
|
immortal_guard Путевый автомобиль, бери и ни кого не слушай! |
+1
Согласен, все нормально. Меньше слушай.
Igor889 похожая проблема была. Попробуй ради интереса вставить в стык между мягкой панелью и серебристой хрени обычную пласт.карточку. И покатайся, посмотри будет ли скрип.
Есть, кто снимал данную накладку? Стрелкой желтой обозначил. Нужна инструкция внятная.
Что то там под ней скрепит постоянно, сил уже нет терпеть.
maks067 , это не в стойке или торпеде , я тоже так думал. У самого что то скрипело или терлось в том районе. Методом тыка сегодня обнаружил, что скрип идет от туда, на фото указано стрелкой. Под пластиком проходят провода, их даже видно через зазор. Вот они там и трутся.
PS Фотку стырил :-)
Edwardkrka, ну тогда может лучше ? REPLICA Ford FD-28
YAMATO: Kogama-no Sitoki MR341
YAMATO: Togo-no Mikava MR362
7xR17 5x108 ET 50 Dia63.3