Nickrider

Николай, 41 years, Москва (RU)

Nickrider
7 December 2007


Фокус на ручке прост и понятен как пять копеек!
Правильный переднеприводный автомобиль: много газу - мордой наружу поворота плужит, под сброс - задницу забрасывает, главное уметь с педалью газа обращаться. Вообщем машина чувствуется отлично.
На автомате кончно реакции более размазанными будут.

А вот насчёт ESP не знаю... и на Фокусе с ней ездил и на других машинах... может и хорошая штука, но мне как-то самому хочется дозировать газ и тормозить когда я считаю нужным. ИМХО слишком "душит" она.

Nickrider
7 December 2007


С
Серш:

Попросил поставку в мае, очередь была на апрель...

Жжеш! Попросил...

Апрель-то наверно не раньше лета придёт, а ты май...

Nickrider
12 October 2007


Эх, вот всё тоже про естественные процессы задумывался... что сколов и паутины не избежать при наших дорогах и климате...

А тут на те! Вчера поставил машину у магазина на 15 минут, пришёл а на всё заднее крыло огромными буквами слово из трёх букв выцарапано, глубото так, ядрёно, до металла!!!

Что там дороги наши и климат - ерунда всё, проще к этому после такого относишся! А вот люди, а точней нелюди...

Nickrider
8 October 2007


Чем в Испании то дело закончилось?

Nickrider
8 October 2007


Ядолов
Имхо, если жарить сильно, то на любой машине гарью пахнет!

Я думаю, что всё в порядке...

Formula-1 Спорт
Nickrider
2 October 2007


AndCam
Чудеса математики!

К сожалению в Ф1, в последние годы чудес не бывает...

Nickrider
1 October 2007


andrej146
+1

AntonW
Жжёшь!!!

Как спорт, надо покупать спортивные машины!

Nickrider
29 September 2007


SergE
Аналогично!

Nickrider
29 September 2007


avatar
Равновесие:

Речь не о сравнении общих потребительских качеств авто,а о том,что в Лансере сочетание 1.6+автомат настроено на порядок лучше чем на Фокусе...


ИМХО потребительские качества даже и сравнивать не надо!

А вот разница в динамике обусловлена только лишь соотношением лошадиных сил на килограмм веса, которое несомненно в пользу Лансера, ведь и на ручке он порезвее будет. Поэтому врядли дело в настройке сочетания 1.6 + автомат!

Nickrider
29 September 2007


F
Freef:

Недовольство вызывает сцепление-берет очень резко. Передачи переключаются с рывками. Иногда получается без рывков но чисто случайно и надо газ нажимать тока тогда когда сцепление уже отпущено - не как на наших. Отдельная тема сама ручка- с такой четкой коробкой автомат кощунство имхо!

Это не передачи переключаются с рывками, а Вы их переключаете с рывками! И в этом абсолютно никакой вины коробки нет.

Педаль сцепления хотя и длинноходна, но имеет особенность - схватывает в конце, при этом, на мой взгляд инфоративности ей хватает.
Просто сочетание гидравлического привода педали сцепления с электронной педалью газа, требует немного иного алгоритма переключения передач, чем на ТАЗах с троссовыми приводами.

Как только его поймёшь и почувствуешь, то передачи можно переключать очень плавно.

Nickrider
26 September 2007


Равновесие
Человек спрашивал какой Фокус лучше выбрать, а не что лучше выбрать с 1.6АТ Фокус или МаТрёшку или Лансер.

Nickrider
26 September 2007


Жаль Макрея...
Для меня именно с него WRC начиналось.

Nickrider
26 September 2007


avatar
Равновесие:

Если вопрос стоит в том,чтобы неспешно тошнить из А в Б то,да,1.6ат-подходящий "снаряд",главное не сильно обращать внимание на обгоняющие тазы...

Боюсь, что 50% времени в Москве максимальная скорость как Фокусов 1.6АТ, так и ТАЗов, отсекается естественным ограничителем (в виде пробок) на 10 км/ч. Поэтому и ТАЗ надрать - запросто!

Nickrider
26 September 2007


Равновесие
Всё познаётся в сравнении: я ж говорю, что думал не поедет (ну то есть типа как Ауди 80, 87 г.в. с 3х ступенчатым автоматом без кик-дауна - не пробовали?), но поехал...

Ещё раз повторюсь, всё зависит от целей! Если цель от девяток уезжать - то 1.8, а если вообще уезжать - то 2.5Т, а если ездить просто, то 1.6АТ хватит!

Nickrider
26 September 2007


Evpatiy
На счёт коробки, если прислушиваться, то да, есть в её работе что-то "неправильное". Но я считаю, что нужно относится к этому проще, и не слушая всех шумов, сама работа её мне очень нравится. Переключения чёткие, передачи включаются легко, люфты рычага отсутствуют, вибрации на него не передаются, ходы достаточно короткие.
А если на счёт ряда передаточных чисел, то конечно коротковата коробочка, но для активной езды по городу именно такая и нужна.

Nickrider
26 September 2007


Alek$
Всё зависит от целей!
Для комфортной езды по городу 1.6АТ хватит слихвой. Для того, что бы поиграть в "шашки" тож вполне хватит.
Но для того, что бы вшторивать и вжаривать и т.д. и т.п. совсем не хватит! Но для этого совсем не хватит и 1.8МТ, а о комфортной езде по городу на механике можно даже и ни чего не говорить. Но по трассе конечно обгонять по проще будет.
Поэтому, что мы получаем:
1.6АТ - комфортная езда по городу с возможностью немного пошустрить.
1.8МТ - некомфортная езда по городу с возможностью пошустрить на трассе.

Сложный выбор... Сам не знаю, чтоб взял... (Передо мной такого не стояло, из денежных соображений 1.6МТ - езжу и не жалуюсь)

P.S.
Если честно, то до того как сам не попробовал, думал, что 1.6АТ вообще "ехать не будет", но был приятно удивлён - едет и очень не плохо!!!

Nickrider
25 September 2007


Давно не читал топик и узнал много нового о своём любимом 1.6 (100)...
Всегда считал, что мой 1.6 евро 3, как ни как в ПТС отметка такая. Или сейчас изменили чего подгнав его под нормы евро 4?

Потом совсем не согласен, что на низах он не едет! Тянет не плохо вовсе, хоть с 40 км/ч на 4ой.
Я так помоему больше радовался тяге, когда во время обкатки до 3500 крутил, чем той, что после этой отметки.

-FL-
А вот по поводу детонации, тоже всё чаще замечаю звон клапанов, при нажатии педали в пол. Заправляюсь тож на Лукойле 95ым, но пробовал и на ВР 95 ultimete - проблемы не решает.

Nickrider
24 September 2007


Oktoberfest
1. Задолбал на АКПП скрежет тормозных колодок перед самой остановкой и во время троганья с места.

Помоему на любом авто с автоматом, если педаль тормоза плавно отпускать, или приотпускать чуть-чуть, такая хрень! Врядли недостатком Фокуса назвать можно...

Evpatiy
Да уж, не понятно по поводу информативности КПП. Чё на ручке переключения обратная связь что ль должна быль?!!!

Nickrider
24 September 2007


Равновесие
Всего 8 дней разницы, а сколько её (разницы)!!! жесть...
Теперь я понял!!! Под настроение видимо! Хочу подлоктник поставлю, а хочу нет!

Nickrider
24 September 2007


Почитаешь так вот ветку, и в очередной раз убеждаешься, что на Фокусы в одинаковых комплектациях в разное время выпуска, иногда даже и в одно, разные "примочки", то ставят, а то нет. Интересно отчего это зависит? От того, каких запчастей больше на складе накопилось... что ль?



up