Фокус на ручке прост и понятен как пять копеек!
Правильный переднеприводный автомобиль: много газу - мордой наружу поворота плужит, под сброс - задницу забрасывает, главное уметь с педалью газа обращаться. Вообщем машина чувствуется отлично.
На автомате кончно реакции более размазанными будут.
А вот насчёт ESP не знаю... и на Фокусе с ней ездил и на других машинах... может и хорошая штука, но мне как-то самому хочется дозировать газ и тормозить когда я считаю нужным. ИМХО слишком "душит" она.
Серш:
|
Попросил поставку в мае, очередь была на апрель... |
Жжеш! Попросил...
Апрель-то наверно не раньше лета придёт, а ты май...
Эх, вот всё тоже про естественные процессы задумывался... что сколов и паутины не избежать при наших дорогах и климате...
А тут на те! Вчера поставил машину у магазина на 15 минут, пришёл а на всё заднее крыло огромными буквами слово из трёх букв
выцарапано, глубото так, ядрёно, до металла!!!
Что там дороги наши и климат - ерунда всё, проще к этому после такого относишся! А вот люди, а точней нелюди...
Чем в Испании то дело закончилось?
ЯдоловИмхо, если жарить сильно, то на любой машине гарью пахнет!
Я думаю, что всё в порядке...
AndCamЧудеса математики!
К сожалению в Ф1, в последние годы чудес не бывает...
andrej146+1
AntonWЖжёшь!!!
Как спорт, надо покупать спортивные машины!
Nickrider
29 September 2007
Равновесие:
|
Речь не о сравнении общих потребительских качеств авто,а о том,что в Лансере сочетание 1.6+автомат настроено на порядок лучше чем на Фокусе...
|
ИМХО потребительские качества даже и сравнивать не надо!
А вот разница в динамике обусловлена только лишь соотношением лошадиных сил на килограмм веса, которое несомненно в пользу Лансера, ведь и на ручке он порезвее будет. Поэтому врядли дело в настройке сочетания 1.6 + автомат!
Nickrider
29 September 2007
Freef:
|
Недовольство вызывает сцепление-берет очень резко. Передачи переключаются с рывками. Иногда получается без рывков но чисто случайно и надо газ нажимать тока тогда когда сцепление уже отпущено - не как на наших. Отдельная тема сама ручка- с такой четкой коробкой автомат кощунство имхо! |
Это не передачи переключаются с рывками,
а Вы их переключаете с рывками! И в этом абсолютно никакой вины коробки нет.
Педаль сцепления хотя и длинноходна, но имеет особенность - схватывает в конце, при этом, на мой взгляд инфоративности ей хватает.
Просто сочетание гидравлического привода педали сцепления с электронной педалью газа, требует немного иного алгоритма переключения передач, чем на ТАЗах с троссовыми приводами.
Как только его поймёшь и почувствуешь, то передачи можно переключать очень плавно.
Nickrider
26 September 2007
Равновесие
Человек спрашивал какой Фокус лучше выбрать, а не что лучше выбрать с 1.6АТ Фокус или МаТрёшку или Лансер.
Nickrider
26 September 2007
Жаль Макрея...
Для меня именно с него WRC начиналось.
Nickrider
26 September 2007
Равновесие:
|
Если вопрос стоит в том,чтобы неспешно тошнить из А в Б то,да,1.6ат-подходящий "снаряд",главное не сильно обращать внимание на обгоняющие тазы... |
Боюсь, что 50% времени в Москве максимальная скорость как Фокусов 1.6АТ, так и ТАЗов, отсекается естественным ограничителем (в виде пробок) на 10 км/ч.
Поэтому и ТАЗ надрать - запросто!
Nickrider
26 September 2007
РавновесиеВсё познаётся в сравнении: я ж говорю, что думал не поедет (ну то есть типа как Ауди 80, 87 г.в. с 3х ступенчатым автоматом без кик-дауна - не пробовали?), но поехал...
Ещё раз повторюсь, всё зависит от целей! Если цель от девяток уезжать - то 1.8, а если вообще уезжать - то 2.5Т, а если ездить просто, то 1.6АТ хватит!
Nickrider
26 September 2007
Evpatiy
На счёт коробки, если прислушиваться, то да, есть в её работе что-то "неправильное". Но я считаю, что нужно относится к этому проще, и не слушая всех шумов, сама работа её мне очень нравится. Переключения чёткие, передачи включаются легко, люфты рычага отсутствуют, вибрации на него не передаются, ходы достаточно короткие.
А если на счёт ряда передаточных чисел, то конечно коротковата коробочка, но для активной езды по городу именно такая и нужна.
Nickrider
26 September 2007
Alek$Всё зависит от целей!
Для комфортной езды по городу 1.6АТ хватит слихвой. Для того, что бы поиграть в "шашки" тож вполне хватит.
Но для того, что бы вшторивать и вжаривать и т.д. и т.п. совсем не хватит!
Но для этого совсем не хватит и 1.8МТ, а о комфортной езде по городу на механике можно даже и ни чего не говорить. Но по трассе конечно обгонять по проще будет.
Поэтому, что мы получаем:
1.6АТ - комфортная езда по городу с возможностью немного пошустрить.
1.8МТ - некомфортная езда по городу с возможностью пошустрить на трассе.
Сложный выбор...
Сам не знаю, чтоб взял... (Передо мной такого не стояло, из денежных соображений 1.6МТ - езжу и не жалуюсь)
P.S.
Если честно, то до того как сам не попробовал, думал, что 1.6АТ вообще "ехать не будет", но был приятно удивлён - едет и очень не плохо!!!
Nickrider
25 September 2007
Давно не читал топик и узнал много нового о своём любимом 1.6 (100)...
Всегда считал, что мой 1.6 евро 3, как ни как в ПТС отметка такая. Или сейчас изменили чего подгнав его под нормы евро 4?
Потом совсем не согласен, что на низах он не едет! Тянет не плохо вовсе, хоть с 40 км/ч на 4ой.
Я так помоему больше радовался тяге, когда во время обкатки до 3500 крутил, чем той, что после этой отметки.
-FL-А вот по поводу детонации, тоже всё чаще замечаю звон клапанов, при нажатии педали в пол. Заправляюсь тож на Лукойле 95ым, но пробовал и на ВР 95 ultimete - проблемы не решает.
Nickrider
24 September 2007
Oktoberfest1. Задолбал на АКПП скрежет тормозных колодок перед самой остановкой и во время троганья с места.
Помоему на любом авто с автоматом, если педаль тормоза плавно отпускать, или приотпускать чуть-чуть, такая хрень! Врядли недостатком Фокуса назвать можно...
EvpatiyДа уж, не понятно по поводу информативности КПП. Чё на ручке переключения обратная связь что ль должна быль?!!!
Nickrider
24 September 2007
РавновесиеВсего 8 дней разницы, а сколько её (разницы)!!! жесть...
Теперь я понял!!! Под настроение видимо! Хочу подлоктник поставлю, а хочу нет!
Nickrider
24 September 2007
Почитаешь так вот ветку, и в очередной раз убеждаешься, что на Фокусы в одинаковых комплектациях в разное время выпуска, иногда даже и в одно, разные "примочки", то ставят, а то нет. Интересно отчего это зависит? От того, каких запчастей больше на складе накопилось... что ль?