цитата: |
+опция круиз с завода |
интересно, что выйдет, если в такую подушку воткнуть полный комплект подрулевых кнопок
Кнопки ММ запараллелятся ?
а разве вариант подушки ок-м с зеленым разъемом не прокатывает?
Подскажите, плз!
Можно с помощью ELM и местного софта сохранить конфиг одной приборки (коды ключей) ФФ2 и залить в другую для замены?
Будут так работать ключи и иммо?
цитата: |
я уже писал про нее |
ссори, значит пропустил...
Кто-нибудь в курсе, что
это за штука? Mini USB Automatic ECU Scan for Ford VCM OBD IDS Vehicles Diagnostic Programmer
civil-zzСпасибо за труд (софт) и его поддержку
Вроде по большей части работает. Обнаружилась куча ошибок по каждому модулю, переписал их (на всякий случай) и постирал.
Прошу прощения за глупый вопрос
а нельзя перекомпилировать софтину под андроит? С планшетом как-то сподручней
цитата: |
У вас проблема с "высокой" шиной, на которой адаптор работает по умолчанию, без всякого перепаивания. |
ааа... ссори за ламерство
я его не переключал для чтения этих модулей...
еще раз прошу прощения
VitaRперед сборкой тщательно проверил и каждый провод перепаял с кембриками...
цитата: |
Скорее всего перепаял некачественно |
а что там можно "не качественно" перепаять? По сути только 2 контакта и добавляются (перекидываюся)... И разве, еслиб напутал - он вообще работал? Да и проверил несколько раз по схеме (да и по логике)...
цитата: |
ненастроили ELM на работу со средней шиной |
это кнопка "Настроить ELM327 для шины MS-CAN"?
Нажимал - подтвердила, что все ОК.
Подскажите, плз!
Получил
ELM327 V1.5, сделал переключение. ELMConfig запустил на W7х64. На фф2 читает только половину модулей, даже меньше из 17 в списке только 6шт первых удалось "прочесть" (GEM, RCM, EATC, DDM, PDM и PAM). На все остальные выдает ошибки вида:"Некорректный ответ от ELM на запрос "10 87" CAN ERROR" или похожие (на разных модулях по разному).
В чем может быть проблема?
civil-zz
Ясно, спасибо!
Нужно что-то более "универсальное" поискать...
systemrootстранно, но почему-то остаются пустые места вместо ссылок
fanar
8 April 2012
civil-zz
ссори, почему-то не получается вставить внешние ссылки...
заказал это: Car Diagnostic Inspection ELM327 V1.5 OBD-II OBD2 USB Bluetooth Auto Scanner Scan Tool #1
а про "зверя" это: Автосканер Ford VCM + IDS дилерский за 30тр
fanar
8 April 2012
2
Уважаемые знатоки-спецы!
Имеем в семье 3 Форда (ФФ2 жены, Мондео 4 отца и мой ФФ3).
Поторопился и заказал . А потом нашел эту тему... Годится он для работы с прогами местных гуру? Его тоже нужно перепаивать – ставить переключатель?
Как я понял, местные программы рассчитаны для ФФ2. А есть какой-нибудь приличный "универсальный" адаптер и софт (для имеющихся Фордов)?
Думал о приобретении зверя, но дороговат-то и не уверен что справлюсь с ним... Там все в виде кодов? Т.е. нет "списка с галочками"?
Хочется что-то более hum что ли...
Ссори за ламерство!
цитата: |
Его там и не будет |
А в каких случаях присутствует зеленый разъем на ПБ? Или это только вариант изначального руля "в фарше"?
Остальное все верно? Т.е. что собирается из двух - один разъем часовой пружины с "пин - в пин" и (с вариантом ПБ ОК-М) кнопки ММ параллелятся?
fanar
20 March 2012
4
Уважаемые!
Проанализировав все имеющиеся здесь схемы и сопоставив со схемами
Gstar - пришел к логическому заключению
, что нужно просто "тупо" объединить два больших разъема (которые идут на часовую пружину) под теми номерами контактов, которые были изначально использованы? Т.е. из двух разъемов (от подушки и от подрулевых кнопок) сделать один, сохранив расположение проводов? Все это при отсутствии зеленого разъема на подушки (подушка ОК-М).
При наличии зеленого разъема на подушке (подушка ОК-ОК) соединяем зеленые разъемы, а большой разъем (в пружину) от подушки не используем совсем?
Я правильно понял?
Это так же справедливо и для варианта с двумя подрулевыми блоками кнопок (КК и ММ) и подушки ОК-М??? Правые подрулевые кнопки ММ параллелятся с правыми кнопками ММ на подушке?
Поправьте, плз, если не так.
цитата: |
РД срабатывал на датчик объема( микроволновый датчик)! |
а ранее:
цитата: |
начинает кричать... ... выключенной сигналке. |
речь идет о штатной ПБ5 или какой-то дополнительной?
У меня стоит ПБ5 и никаких проблем с РД не испытывал при открытой машине (выключенной сигналки)
Махнул свой Wistler Pro78SE на Conqueror GPS-A740 под новый год.
За это время 3 раза обновлял базу...
В целом - доволен. Проехался Москва-Пенза. Отлавливает все не хуже Вистлера, а может и чуть лучше (повыше дальность срабатывания), на Стрелки тоже реагирует (но иногда с недостаточного расстояния) ну и + база по GPS (правда присутствует и мусор, сейчас 009).
Много болтает: кукушка, долго в пути и т.д...
Уважаемые, подскажите, плз!
Планирую приобрести Conqueror A740 (чтоб о "стрелках" предупреждал), но везде противоречивая информация о нем.
Может кто-нибудь прокомментирует этот девайс?