avatar
avatar

serg1983

Сергей, 41 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
serg1983
22 Maymobile


Про форсунки тоже думал, промывал их тыс 100 назад, правда сам, бензонасос мне кажется не может быть, не может же он редко но получается полностью отключаться, вот первая лямбда стоит не оригинал, и недавно кат. назад вернул.

Не могу найти расшифровку ошибки р22 97,
Как понимаю вторая лямбда отвечает только за состояние ката и ничего корректировать не может

avatar
serg1983
22 Maymobile


avatar
Offmax:

смотри форсунки - чисти, провода к ним. Может бензонасос давление не дает
Первую лямбду замени

avatar
serg1983
22 Maymobile


Парни привет, подскажите кто знает, а то сам за городом и с тел не найти.
Вылетели ошибки р0136 это как понимаю вторая лямбда, у меня в ней ещё и обманка, давно бывает периодически выскакивает, а вот вторая ошибка р2297, правильно я понимаю это первый лямбда или нет?
posted image
Просто едешь и такое ощущение машина перестает подавать топливо, со 110 может сама до 90 скорость скинуть, потом резкий пинок и поехала.
Спасибо всем заранее

avatar
serg1983
19 Maymobile


avatar
fallxy:

Задам тоже глупый вопрос, но все же
1.8л qqdb пробег 230к, не капиталился
Если ездить в черте города, до 100кмч, не топить и тд. то съедает по щупу( от макса до мин 700гр же?) 100-200гр на 1000км, по трассе обычно со скор 110кмч уходило грамм 300-500 в среднем на 1000, когда ездил с В.Новгорода до Карелии
Сегодня нужно было срочно добраться и вернутся обратно с деревни, до нее 100км, так быстро до этого в принципе никогда не топил.
За 200км сегодня съело 500гр масла, на кончике щупа осталось считай с середины, средняя скорость была 140кмч, мне уже готовится к капиталочке или это такой угар возможен при таких оборотах?

Я думаю это не угар, а масложер уже

avatar
serg1983
18 Maymobile


Хотя и в таком положении все держится отлично
posted image

avatar
serg1983
18 Maymobile


Парни привет, извиняюсь может за тупой вопрос, но задние амморты ни разу не трогал.
Один вытек на пробеге 240 т км, приходится менять.
Вопрос такой пыльник на отбойник одевается все равно на какую юбку, главное чтоб шток амморта не торчал, или именно на первую или вторую юбку, просто плотно держится пыльник только от второй, а как сейчас одел на третью юбко , то очень плотно
posted image

avatar
serg1983
15 Maymobile


F
fightingalpha:

Доброе время суток. Подскажите, что брать на замену задним амортизаторам на хэтч (монро23988 или каяба343413)? Или может что другое получше.

У самого потек оригинальный амморт, тоже выбираю, ещё сач можно рассмотреть

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
serg1983
13 Maymobile


avatar
Offmax:

у меня на 2л дорест с длинным резонатором был

Вы правы, нашли доки от машины, как сказал продавец выхлоп от 1.8л, главное что на 1.6 подошёл без проблем., правда был один косяк, видимо при ударе погнуло трубу,но без проблем исправили, или может это особенность Глушаков от 1.8 точно не знаю
posted image
Ума не приложу как ее так в этом месте погнуло, хотя выпускной коллектор, и сам глушитель живой

avatar
serg1983
11 Maymobile

1

avatar
Rics:

Vrace
Не пиши бред, пожалуйста.
Машина прёт и дышит и с катализатором. На дюратеках соты во-первых не разрушаются в том объёме как на корейских тонких каталиках, а во вторых в целом не склонны к засасыванию пыли.

А не замечать вонь как от жиги это надо уметь. 🤣

А и катализатор ещё решает проблему с бабками. Так уж сложилось, что у нас рядом с парковкой есть небольшой (50 на 30 метров) сквер. В нем кроме мелких деревьев и пары скамеек ничего нет. Ветер проходя между домами и парковкой идет акурат через этот сквер.
Я за 20ть минут до выхода из дома всегда запускал двигатель и никто не жаловался т.к. катализатор выходит в режим буквально за 3-5 минут. А когда удалил, ко мне начали приставать бабки с угрозами. Чтобы я свою помойку здесь не ставил. Воняет и им дышать нечем. Всю зиму они мне мозг клевали периодически. Даже тупо подъехать и постоять не возможно было если они на своём месте .
Я вернул катализатор и про меня все забыли.

Полностью соглашусь, вонь без ката хуже чем от Ваз 2106, у отца есть и знаю что говорю, так же соседи на меня ворчали когда летом приезжал и сразу не глушил вонь итп, когда сам выходил понимал что это правда.
Я разницы сегодня после назад установки ката не почувствовал в динамике

avatar
serg1983
11 Maymobile

1

avatar
Vrace:

Смысл с каталиком катать? Я на 90000 км выкинул новый каталик на фокусе, чему и рад. Машина прет, и дышит. А вот сотыесли разрушается, то могут попасть в двигатель, а это плохо

Да и от 1...2.л.с вы никогда разницу не почувствуете, а больше от удаления каталика вы не получите( это все больше самовнушение)

avatar
serg1983
11 Maymobile

3

avatar
Vrace:

Смысл с каталиком катать? Я на 90000 км выкинул новый каталик на фокусе, чему и рад. Машина прет, и дышит. А вот сотыесли разрушается, то могут попасть в двигатель, а это плохо

Выше написал смысл, как минимум вонь, то что машина без каталика прёт это бред ( если каталик полностью не забит). Про попасть в двигатель изучите конструкцию двигателя , именно фордовского 1.6.

avatar
serg1983
11 Maymobile


V
vadimus1986:

posted image
В оригинале нет гаек, но если прям утверждают, надо брать. Цена 3000 не внушает доверия по средней на рынке.

Цена и смущает)

avatar
serg1983
11 Maymobile


Парни, на оригинал похоже?, утверждают что он
posted imageposted image
Мне кажется фомоко по другому писалось

avatar
serg1983
11 Maymobile

4

Парни, Всем привет, замучался я от вони без каталика, решил все вернуть назад, нашел выпускной коллектор с живого фуфика, наконец то опять настал фэншуй.
Никому не советую удалять каталик, если он не разрушен.
posted image

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
serg1983
11 Maymobile


avatar
Jennik1:

Да я етим не парюсь, вообще что стоит такое же и ставлю, либо перфоманс. У нас нет проблем с запчастями, есть все.
Просто ответил више.

Пробили по вин номеру сказали с машины 125 л.с т.е от 1.8, не знаю насколько правда

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
serg1983
11 Maymobile


avatar
Jennik1:

У длинний резонатор дорестайл 2007 ti-vct

На рестаил 2010 г.в. с коротким резонатором, встает без проблем
posted image

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
serg1983
11 Maymobile


avatar
Jennik1:

У длинний резонатор дорестайл 2007 ti-vct

Понял, спасибо,
Интересно почему в более поздних версиях отказались от длинных резонаторов, хотя места там вроде под них хватает.

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
serg1983
11 Maymobile


Парни всем привет, может кто в курсе резонаторы отличаются у фф2 рестаил или просто фф2дорестаил, или может от года выпуска зависит?, купил бу глушак, а потом только заметил что резонатор длиннее моего мин в 2 раза, остальное все штатно, крюки тоже совпадают.
Пришел примерно такой (фото из инета)
posted image
У меня резонатор раза в 2 короче

avatar
serg1983
1 Maymobile

2

M
MaximGG:

Всем доброго дня! Кто-нибудь заказывал подпружинные рычаги 1548460 с Авито. Цена 7 - 7.5 т.р. Стоит брать?

Возьмите майле, по цене дешевле будут, качество не хуже

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
serg1983
27 Aprilmobile


Парни, а еще такой вопрос, можно ли на машине проехать метров 200 (по гаражу без глушителя и выпускного коллектора?)
Как понимаю ничего же страшного не будет кроме грохота на весь гараж?
Проста температура на выпуске большая, ничего я там не поплавлю итп?



up