Адик:
|
zonar Ты единственный хозяин в жизни авто? |
Единственный! Была проблема с катализатором... Поменял на 60тыс. Больше никаких косяков. Передвигаюсь по дорогам Краснодарского края, пробок нет, двигло, практически всегда работает в одинаковом режиме на трассе. Фиг знает почему так вышло, вроде не грел движку...ну, да бог с ним...Контора всё равно оплатила ремонт! Посмотрим, как будет себя вести новый движ!
Жрать начал с 75тыс. ФФ2 1.8л, 2010г. на 122тыс расход был 1л на 1000км. Поменял блок в сборе. Прошёл обкатку, завтра поеду менять масло. Сняли старый блок...1 и 3 целиндр - элипс! + сальники вообще никакие были! Цена вопроса 110 рублей (сам блок, сальники, прокладки, ремни, фильтра все, масло, жидкости все и работа)
zonar
7 December 2011
-1
Всем привет и безаварийной езды! Являюсь владельцем FF2 2010 г.в. пробег 78.500. Машина гарантийная. На 68.000км обратился в сервисный центр по поводу расхода масла и загоревшегося чекинжин. Оставил авто на сутки, сказали, что поменяли по гарантии крышку клапанов, а загоревшийся датчик - это прогорел катализатор. Как выяснилось, заменить катализатор они не могут, потому что это не гарантийный случай! Как так??? гарантия то 100.000км, а катализатор стоит 40 тыщ. Кто нибудь сталкивался с этим? Масло, как жрала, так и жрёт! Уехал в командировку, за 7000 км пробега залил 3л масла!!! А вчера из Краснодара в Ростов съездил (500 км туда обратно) и утром сегодня влил 1литр, чтоб уровень был!!! Итого за 10.500км получилось 4 литра масла!!! Двигатель не перегревал, стиль езды нормальный 120-130км максимум, но было может пару-тройку раз за всю эксплуатацию, что разгонял до 190 и всё! До этого ездил на Kia Spectra, от замены до замены даже не подлевал масла, пробег был почти 150.000км. Поскажите, что может быть и правомерно ли в сервисном центре отказывают в замене катализатора! Спасибо!!