Купил 2 оригинальных привода ШРУС в сборе , сниму с них только внутринние гранаты, остальное могу продать по дешевке.
Ну так что братцы, есть всё таки НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ замена внутренних ШРУСов на 2,0 АКПП ???
FFCM
Где покупал не оригинальный пыльник для внутреннего шруса 2,0 АКПП ???
Там пол машины нужно разобрать чтобы её снять...
Понял, спасибо.
Сегодня ещё разок поднял машину, проверил все опоры и шрусы, всё целое.
Да и хрен с ними, буду менять обе внутренних гранаты на авось...
ПАВЕЛ33
Ну так проблема у тебя была во внутреннем ШРУСе или как?
Вибрация защиты и когда вибрация по всему кузову при разгоне, это разные вещи и ощущается по разному.
Движок защиты не касается. Гидроопора сухая, внешне косяков не вижу.
Подскажите как её можно проверить?
352
Ну глянул... гидроопора как гидроопора, а чего в ней не так должно быть? На вид нормальная, на холостом движок работает ровно, не прыгает.
tired_pilotКакой нафиг уаз Патриот...
на нем даже страшно по обочине пробку обогнать...
ПАВЕЛ33
Блин, у меня такая же ситуация, один в один, трясет при разгоне с 0 до 60 км/ч.
Ты её победил или как?
Вот читаю, что если вибрация начинается при разгоне после 80-100 км\ч, это умер внутренний ШРУС.
А у меня другая ситуация, сильная вибрация начинается при разгоне от 0 до 60 км/ч... а далее всё стабилизируется.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? Колёса отбалансированы идеально, пыльники целы, по ходовой всё ОК.
Фордовод
16 December 2011
ошибка Р2008 - она выскакивала первой, а экология душила двигатель
Подскажите какие симптомы умирания внутренних шрусов? И как определить, левому или правому шрусу пришел пипец ?
СМакс, 2 л, АКПП. У меня при разгоне (под нагрузкой) начинается вибрация, пока скорость не стабилизируется.
Огромное СПАСИБО всем за помощь!!! Проблему победили заменой клапанов впускного коллектора
Особый респект Дмитрию и ребятам с сервиса на Комдива Орлова, 3. Всё красиво и грамотно сделали.
-Евгенич-
Спасибо, прочел всё. Но для себя так и не нашел объяснение, может ли из-за ошибки Р2008 машина глохнуть...
У пендосов дороги идеальные, они по говнам не юзают. А для Росеи-матушки жип нужен рамный, чтобы в любую грязищу мог залезть и без проблем из неё вылезти. У нас дорог нет, одни направления
все разъемы проверял, проводку смотрел.
говорят нужно менять датчик впускного коллектора...
подскажите хоть что это за датчик и где его можно купить?
и какой лучше брать, новый или можно б/у ?
Катаюсь на Экспе, машиной доволен полностью.
А сейчас блин, пендосы проклятые, сделали из нормальной машины какойто паркетник...
и нафиг он комуто будет нужен такой... так, перейдёт в разряд бабских авто...
volu
Возможно скорей всего надо менять этот датчик.Номер по кат. - 1357313
Vlad95
А еще лучше сэкономить 3000 руб, а поставить Вазовский аналог за 150 руб.
Готов даже заменить этот датчик (Номер по кат. - 1357313) для перестраховки. Где его взять? Может б/у поискать?