Shyrik-14

Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Ford C-MAX8 years

Shyrik-14
2 December 2016


AlexIbnVlad
Воздуха хапнул, вот и не заводится! Самы простой способ на трассе- это на шнурок, тянут на 3000 обротах несколько сотен метров, потом на третьей передаче бросаем сцепление, и поехали своим ходом.

Shyrik-14
21 July 2014


oonliner
Привет, что касается клапана ЕГР, то кроме как снять и промыть его , то полностью причину не уберет, или как правило на небольшое время, нужно еще будет снять теплообменник ( ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть его ) там сопла забиваются нагаром, причем очень сильно, и газы не проходят потом через него, а если и проходят то с большим затруднением через не забитые сопла! Так вот, когда я писал коментарий выше, то мне чистка клапана помогла всего на месяц, или даже меньше, все повторилось вновь, правда клапан еще не успел так сильно загрязниться, но вот когда я увидел что теплообменник уже физически не мог пропускать газы, тогда стало понятно, что не малые усилия по снятию и чистке были зря, хотя может и нет!)) Отвез я всю эту грязь на мойку , и там при помощи сильной химии мне вымыли максимально сопла, но все равно там оставалась на стенках часть нагара, в этом мне помогли уже до заводского блеска ребята с пескоструйкой. Ведь если не вычистить все до бела, то нагар быстро нарастет на остатках. Сам клапан мыл обычной промывкой для (карбюратора) она много чего чистит, мне понадобилось аж 2 балончика чудо жмдкости, но все думаю зависит от степени загрязненности! Клапан мне тоже говорили менять, но как практика показала , что проверить самому порой нужно, чтобы не попасть на не малые деньги!

Shyrik-14
12 June 2013


Артем12345
Первым делом попробуй завестись на другом АКБ, если машина бодро себя почувствует, тогда снимай генератор, и на ремонт!

Shyrik-14
2 June 2013


S74
Багажник можно открыть изнутри! Нужно будет открутить скобу, на которую защелкивается замок! А потом аккуратно отщелкнуть! Есть конечно другой вариант, корпус защищен пластиковым кожухом, его придется примерно по середине резать, и механизм покажет где нужно нажать, чтобы отщелкнуть защелку! Но это самый последний вариант.

Shyrik-14
25 May 2013


Я искренне думал, что вот этот не подсоидененный датчик, и есть датчик температуры охлаждающей жидкости! И почему-то он у меня не подключен! Однако я понял нет, это не он!

Shyrik-14
25 May 2013


Подскажите пожалуйста! НЕ удаляйте плиз сообщение, просто уже несколько дней не могу найти на форуме именно своего вопроса! Авто FF С-MAX 2.0 TDCI 2004 Г. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, нашел вот что! Думал что у меня не хватает проводов. Фото с Аналогичного авто, там та же история, значит не это. Так где находится мой датчик??? Может фото кто покажет??? За ранее спасибо!
posted imageposted image

Shyrik-14
25 April 2013


posted image

Shyrik-14
25 April 2013


troyasha
У друга было что-то подобное с ручником, так он глушил машину и вроде как вынимал предохранитель, потом опять ставил. Не помню точно как боролся, но что-то связано с предохранителем!

Shyrik-14
25 April 2013

1

Всем привет! Долго читая форум, я понял, что у меня проблема заключается с ЕГР. Порывшись в темах нашел где находится он, и как выглядит. У меня мотор 2.0 TDCI Cи-макс 2003г. Для того чтобы до него добраться нужно снять переднюю панель, и ближе к лобовому стеклу около ТНВД он находится. Отчет как делал писать не буду, т.к. уже много где даже с фото есть отчеты. Одно дополню, нигде не нашел относительно слива антифриза, там есть патрубок крепится скобой, так вот там антифриз. Дальше лезть боялся пока не солью, в итоге добрые люди подсказали, не нужно там ничего сливать. К клапану ЕГР он не подводится. Просто снимайте и не бойтесь. Сложно было найти последний болт, он находится снизу под электронной частью клапан примерно ближе к центру. Проблема у меня выражалась в плохой заводке, и машина на прогреве так и наровила заглохнуть, не откликаясь на нажатие педали акселератора. В движении машина на разгоне ловила провалы, а потом выстреливала, еще заметил что при движении в одной скорости сложно потом ускориться,опять провал . Итог чистки ЕГР, все вышеперечисленные проблемы пока отступили, машина заводится хорошо, провалы пропали, тяга улучшилась. Надеюсь кому-то поможет мой коментарий.

Shyrik-14
25 April 2013


troyasha
Интересно конечно на счет одного плунжера, ведь в рем комплекте три нагнетательных клапана ( плунжера ) а что касается ничего интересного внутри, а главное как сто-шник который еще ко всему сказал , что и ничего сложного, в итоге прибил мне его! Можно конечно проверить, и промыть дозировочный и клапан давления, но мне кажется - это не из-за него.Хотя и этого исключать не нужно, в большинстве случаев с дозировочным клапаном ничего не происходит, а вот регулятор давления засоряется-это факт!

Shyrik-14
23 April 2013


troyasha
Вот у меня была проблема с давлением, и чудо мастер сначала грешил на второй клапан (дозировочный) снимал резиновое кольцо, пытался без него заводить, потом и вовсе залез внутрь насоса ( не делать ни вкоем случае) результат насос восстановлению не подлежит. Пришлось менять, а до этого приговорил тот самый клапан мне ( 150 у.е) и теперь он лежит у меня новеханький, и напоминает, что лучше бы сразу на диагностику отдал, и на насос не пришлось бы на новый тратиться, и клапан менять на 150 родимых не пришлось бы! Если что-то под сомнением лучше отправить на стенд, мне в Минске сделали все за пару часов.

Shyrik-14
18 April 2013


troyasha
ответил выше

Shyrik-14
18 April 2013


Если охлаждается от воды насос, и потом заводится, то СНИМАТЬ НАСОС, и на СТЕНД! Очень похоже на плунжерную пару. Но это сможет сказать только мастер, или стенд! Еще как вариант, у меня друг так на транзите проверял. Не заводится, но стоит подтолкнуть машину, и она схватывает ( у него как раз с плунжерной парой так и было!)

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
Shyrik-14
18 April 2013


jr80
недавно была така проблема, первым делом придется снять форсунки, и отправить на стенд! Я до последнего брыкался, и не верил, в итоге купил за зря дозатор топлива, а вот не стенде приговорили 2 форсунки!

Shyrik-14
15 April 2013


бади
А вот с пузырями шутить не стоит, нужно всетаки выяснить откуда подсос, честно, у самого пузыри в шланге появились, буду искать, если найду раньше тебя отпишусь, если ты раньше, то тоже пожалуйста поделись.

Shyrik-14
10 April 2013


Всем привет! Люди, помогите найти проводку куда подключить датчик температуры ОЖ. Проблема в том, что после ремонта авто, провод с фишкой от датчика куда-то исчез, в итоге не работает датчик, а куда накинуть новы провода ума не приложу! Мастера говорят что ничего не трогали, а другие электрики не хотят переделывать за тех. Замкнутый круг!

Shyrik-14
7 April 2013


бади
Тут гадать сложно, первым делом нужно проверить топливный фильтр, не просто на предмет чистоты, а так же на продуваемость! После этой процедуры промыть бак, и сетку топливоприемника! Если не помогло, вот тогда и думать дальше нужно! Но все выше перечисленное сделать обязательно!

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
Shyrik-14
6 April 2013


Mitjaj
Если забита выхлопная система, то как вариант отсоединить гофру, и посмотреть как будет, если нет разницы дальше размышлять. Я не спец, но попробовал бы так для начала.

Shyrik-14
13 February 2013


Pumbaa
Угу!)) На разборке заказал!)

Shyrik-14
12 February 2013


zonnic
Спасибо за совет!)) Только вот я хотел поставить себе, т.к. у меня их на машине не было! Теперь все ок!



up