Din
Попробуй поездить без печки и посмотреть будет запах или нет.
StiVitS
13 December 2011
1
Din
У меня была раньше BMW старенькая, так вот на ней был пробит радиатор печки, стоял типа твоего запах и очень запотевало лобовое стекло. Антифриз шел в салон.
Snezhnii
Кстти сегодня утром показалось как будто на холодную зависание чуть быстрее отходит, ну это может токо показалось...
Snezhnii
А как так посмотреть? По моему у меня на борт.компе нет температуры дивгла.
Din
Ну тебе хорошо вонючку покупать не надо)))
Тупая особенность...
Кто-нибудь что-нибудь знает про прошивку от Паулюса?
Мишуха
Промывка дроссельной заслонки своими силами Винт зря трогал. - Этим руководствовался.
Так зависания между переключениями с 1 на 2 это проблемма ХХ?
StiVitS
13 December 2011
Всем привет!
Писал недавно про свои проблемы в авто и просил совета.
StiVitS 05 Декабря 2011 - 15:07
Добрый День! Вот купил себе ФФ2 2008 года 1,8 бензин механика пробег 52000 км. Вроде все норм, пока гнал долго не мог привыкнуть к сцеплению. Оказалось авто после отпускания педали газа еще некоторое время держит обороты, вроде как зависает, а потом плавно снижает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Так вот послушав советы, купил жидкость для промывки карбюраторов и поехал чистить дросельную заслонку.
Со стороны возд. фильтра была почти чистая, с обратной стороны черненькая. Побрызгал протер, уже хотел ставить как заметил что заслока не полностью закрывается, т.е. в закрытом состоянии есть довольно большие щели, посмотрев у друга на hyunday elantre заслонка четко закрыта, интуитивно решил что это неправильно и регулировочным болтом отрегулировал чтобы она полностью закрывалась. (Когда регулировал заслонку, пометил в каком положении был регулировочный болт. Получилось 2,5 оборота) Все поставил на место, включаю зажигание комп пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", ну вот думаю приехали... долгие попытки завести не привели ни к какому результату. Вернул регулировочный болт на 0,5 оборота, т.е. немного приоткрыл заслонку сообщение пропало машина завелась, но загорелся чек. Зависания оборотов остались но на 2000 - 2500, возвращаю регулировочный болт в исходное положение (еще на 2 оборота), завожу, чек так же горит., обороты виснут на 3000 - 3500. Утром завел чека нет, я обрадовался! При переключении с 1 на 2 обороты зависают дальше вроде нормально. Доехал до работы на стоянку, уже заглушил и решил установить время на борт. компе. и тут "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", выключив зажигание и заново включив ошибка исчезла, вообщем так через раз...
Обороты на хх на прогретом двигателе 850-900.
Хочется еще услышать советов по моим проблемам старым и новым!
javascript:quote_sel('Pyctam', '') Что за мулька? Как узнать какая у меня прошивка?
Greek Кинь плиз ссылку на эту тему...
Добрый День! Вот купил себе ФФ2 2008 года 1,8 бензин механика пробег 52000 км. Вроде все норм, пока гнал долго не мог привыкнуть к сцеплению. Оказалось авто после отпускания педали газа еще некоторое время держит обороты, вроде как зависает, а потом плавно снижает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?