StiVitS

Тихорецк Краснодарский край


StiVitS
13 December 2011


Din
Попробуй поездить без печки и посмотреть будет запах или нет.

StiVitS
13 December 2011

1

Din
У меня была раньше BMW старенькая, так вот на ней был пробит радиатор печки, стоял типа твоего запах и очень запотевало лобовое стекло. Антифриз шел в салон.

StiVitS
13 December 2011


Snezhnii
Кстти сегодня утром показалось как будто на холодную зависание чуть быстрее отходит, ну это может токо показалось...

StiVitS
13 December 2011


Snezhnii
А как так посмотреть? По моему у меня на борт.компе нет температуры дивгла.

StiVitS
13 December 2011


Din
Ну тебе хорошо вонючку покупать не надо)))

StiVitS
13 December 2011


Тупая особенность...
Кто-нибудь что-нибудь знает про прошивку от Паулюса?

StiVitS
13 December 2011


Snezhnii
90 С

StiVitS
13 December 2011


Мишуха
Промывка дроссельной заслонки своими силами Винт зря трогал. - Этим руководствовался.
Так зависания между переключениями с 1 на 2 это проблемма ХХ?

StiVitS
13 December 2011


Всем привет!
Писал недавно про свои проблемы в авто и просил совета.

StiVitS 05 Декабря 2011 - 15:07
Добрый День! Вот купил себе ФФ2 2008 года 1,8 бензин механика пробег 52000 км. Вроде все норм, пока гнал долго не мог привыкнуть к сцеплению. Оказалось авто после отпускания педали газа еще некоторое время держит обороты, вроде как зависает, а потом плавно снижает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?


Так вот послушав советы, купил жидкость для промывки карбюраторов и поехал чистить дросельную заслонку.
Со стороны возд. фильтра была почти чистая, с обратной стороны черненькая. Побрызгал протер, уже хотел ставить как заметил что заслока не полностью закрывается, т.е. в закрытом состоянии есть довольно большие щели, посмотрев у друга на hyunday elantre заслонка четко закрыта, интуитивно решил что это неправильно и регулировочным болтом отрегулировал чтобы она полностью закрывалась. (Когда регулировал заслонку, пометил в каком положении был регулировочный болт. Получилось 2,5 оборота) Все поставил на место, включаю зажигание комп пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", ну вот думаю приехали... долгие попытки завести не привели ни к какому результату. Вернул регулировочный болт на 0,5 оборота, т.е. немного приоткрыл заслонку сообщение пропало машина завелась, но загорелся чек. Зависания оборотов остались но на 2000 - 2500, возвращаю регулировочный болт в исходное положение (еще на 2 оборота), завожу, чек так же горит., обороты виснут на 3000 - 3500. Утром завел чека нет, я обрадовался! При переключении с 1 на 2 обороты зависают дальше вроде нормально. Доехал до работы на стоянку, уже заглушил и решил установить время на борт. компе. и тут "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", выключив зажигание и заново включив ошибка исчезла, вообщем так через раз...
Обороты на хх на прогретом двигателе 850-900.
Хочется еще услышать советов по моим проблемам старым и новым!

StiVitS
5 December 2011


javascript:quote_sel('Pyctam', '') Что за мулька? Как узнать какая у меня прошивка?

StiVitS
5 December 2011


Greek Кинь плиз ссылку на эту тему...

StiVitS
5 December 2011


Добрый День! Вот купил себе ФФ2 2008 года 1,8 бензин механика пробег 52000 км. Вроде все норм, пока гнал долго не мог привыкнуть к сцеплению. Оказалось авто после отпускания педали газа еще некоторое время держит обороты, вроде как зависает, а потом плавно снижает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?



    up