Туземец
14 December 2012
Добрый день, уважаемый представитель РОЛЬФ-Центр!
1 декабря в 9-00 был на предварительном осмотре а/м ФФ3 по направлению страховой компании. Мастер-консультант Елькин Андрей. Из повреждений - передний несильный удар - бампер, капот. Фары на месте, целые. Елькин Андрей сказал, что закажет на замену список комплектующих, помимо бампера и капота, которые нужно обязательно менять. Я предложил ему все подробно задефектовать, поднять машину на подъемнике и однозначно определить требуемые запчасти по части скрытых повреждений в связи с тем, чтобы минимизировать время пребывания а/м на территории Рольф-Центра. Андрей ответил отказом, сославшись, что "тут и так все понятно". После чего я спросил про срок ремонта. Андрей пояснил, что если машина попадет в начало смены - то в три дня сделать успеют.
Отсюда возникает вопрос: если мастер-консультант заказал "лишние" запчасти, но мне, как я понимаю, включат все равно их в смету для страховой, что увеличит стоимость ремонта и, как следствие, возможное дополнительное повышение коэффициента при последующем пролонгировании полиса. А если мастер-консультант недозаказал некоторые детали, то меня ожидает увеличение времени пребывания в ремонте по причине доп.согласований со страховой и заказом комплектующих минимум на 1...1,5 недели?!
У меня, как у клиента, возникает вопрос: почему из-за лени мастер-консультанта должен страдать клиент?!
Ах да, еще мастер консультант обещал мне позвонить и записать меня на ремонт на следующей неделе после осмотра, т.е. 03-09 декабря. Но звонка не последовало. Мне надоело самому ждать, решил позвонить сегодня - 14.12.2012.
При разговоре с мастер-консультантом я напомнил ему характер повреждений, гос номер. Он сходу сказал мне подъезжать 20 декабря без записи в первой половине дня. На мой резонный вопрос по поводу наличия запчастей он ответил "скорее всего пришли".
Как они могут "скорее всего придти"?! Они либо есть, либо их нет! Как можно не зная о факте прихода запчастей приглашать на ремонт? Ну не понимаю я этого подхода!
Уточнил о сроках ремонта - он мне сказал, что они будут стараться, чтобы отдать машину 31 ДЕКАБРЯ! Простите уж, но Вы говорили об одной смене (3 дня) - а теперь уже 2,5 смены ставят себе сроки - и то не гарантируют...
Уважаемый Рольф-Центр! Извините меня - но это все бред мастер-консультанта и нежелание работать!
Лишний раз убеждаюсь, что люди на местах (мастера-консультанты, менеджеры по продажам, девушки в СПРК) халатно относятся к своей работе. Подробно про это не буду. По этому поводу были многочисленные переписки и личные встречи с директором Александом Смирновым и Сергеем Беловым - мною уважаемые люди, искренне стремящиеся сделать РОЛЬФ лучше!
Ах да. Еще 03.12.12 отметил своеобразный юбилей - 3 месяца с момента заказа в Рольф-Центре на замену по гарантии накладки панели приборов. Ее еще нет. Как запчасть может идти уже 3,5 месяца - в голове не укладывается!
С уважением, многолетний клиент сети дилерских центров РОЛЬФ.
P.S. В Рольф-Юге за 5 лет общения была всего лишь одна проблема - и то решена сразу оперативно. В Рольф-Центре, но менее, чем за год - уже более 7 конфликтов с персоналом на местах. Если интересно - могу поднять переписку с представителями дилерского центра.
Госномер Т165СВ197.
Простите, накипело...
Туземец
5 June 2012
ChromПриехал на диагностику. Мастер-приемщик от этого звука отмахнулся. Пришлось "потопать", инженер по гарантии звук впервые услышал. Сравнили с тестовым а/м - там его нет. Начали разбираться, все закрутилось... Сейчас а/м у дилера, катаюсь на "подменке" - ждем новую коробку
Насчет непостоянности металлического скрежета - он у меня постоянный, звонкий такой был. При езде накатом при езде на скорости менее 10км/ч с отпущенным газом. Звук хорошо вылазил наружу. Потом от стал проявляться при движении вперед уже на скорости до 70км/ч где-то.
Туземец
21 May 2012
Туземец:
|
1.6 125л.с., ПШ, 9000км. Проблема с коробкой. Все началось с того, что при езде задним ходом на скорости менее 5 км/ч идет металлический звук-лязг слева в моторном отсеке. Звук отчетливо слышен в салоне, снаружи - вообще "криминал". Рольф-Центр сравнил это с тестовым а/м - там такого нет. Занялись этим вопросом: вывод - звук идет от неких сервоприводов. Звук довольно громкий, похож на звук умирающего подшипника. Записали с помощью спецоборудования эти звуки, отправили в ФОРД. Ждем ответа. Инженер сказал, что коробка неремонтируемая, ответ ФОРДа будет: либо "все в пределах допуска", либо "замена коробки". Жесть однако какая-то. З.Ы. До этого при пробеге 5000км адаптировали коробку в связи с рывками при переключении. Звук начал появляться на 6000км., прогрессирует по громкости. |
Помимо этого появились такие же звуки при движении вперед.
В следующий видит в РОЛЬФ в масле АКПП нашли немагнитную металлическую стружку.
ФОРД ОДОБРИЛ ЗАМЕНУ КОРОБКИСроки поставки новой АКПП в стадии выяснения.
Текущий пробег 10400.
Туземец:
|
1.6 125л.с., ПШ, 9000км. Проблема с коробкой. Все началось с того, что при езде задним ходом на скорости менее 5 км/ч идет металлический звук-лязг слева в моторном отсеке. Звук отчетливо слышен в салоне, снаружи - вообще "криминал". Рольф-Центр сравнил это с тестовым а/м - там такого нет. Занялись этим вопросом: вывод - звук идет от неких сервоприводов. Звук довольно громкий, похож на звук умирающего подшипника. Записали с помощью спецоборудования эти звуки, отправили в ФОРД. Ждем ответа. Инженер сказал, что коробка неремонтируемая, ответ ФОРДа будет: либо "все в пределах допуска", либо "замена коробки". Жесть однако какая-то. З.Ы. До этого при пробеге 5000км адаптировали коробку в связи с рывками при переключении. Звук начал появляться на 6000км., прогрессирует по громкости. |
Субъективно, похожий звук появился при резком торможении, когда коробка скидывает вниз сразу несколько передач.
Так же при медленной езде вперед "накатом".
Надеюсь, что это все же мне еще кажется, что при движении вперед хотя бы все хорошо.
Так можно "звукофобию" получить
Туземец
11 May 2012
1
1.6 125л.с., ПШ, 9000км.
Проблема с коробкой.
Все началось с того, что при езде задним ходом на скорости менее 5 км/ч идет металлический звук-лязг слева в моторном отсеке. Звук отчетливо слышен в салоне, снаружи - вообще "криминал".
Рольф-Центр сравнил это с тестовым а/м - там такого нет. Занялись этим вопросом: вывод - звук идет от неких сервоприводов. Звук довольно громкий, похож на звук умирающего подшипника. Записали с помощью спецоборудования эти звуки, отправили в ФОРД. Ждем ответа. Инженер сказал, что коробка неремонтируемая, ответ ФОРДа будет: либо "все в пределах допуска", либо "замена коробки".
Жесть однако какая-то.
З.Ы. До этого при пробеге 5000км адаптировали коробку в связи с рывками при переключении. Звук начал появляться на 6000км., прогрессирует по громкости.
Заказ в экзисте кнопки с финис 1706812 согласно
постуПришли вот такие вот кнопки
Как я понял, это для адаптивного круиз-контроля.
Вопрос - можно ли их как-нибудь примастерить вместо традиционных с полной работоспособностью?! Конечно, о работе стрелок речи не идет. Главное, чтобы другие фунции полноценно поддерживались. Разъем - 5 пин.
Кто имел похожий опыт?
З.Ы. Да, я ошибся при заказе, бывает, осознаю
Варианты: перезаказать на нужные или оставить эти?!
Туземец:
|
Туземец:
| Добрый день! БК периодически выдает ошибку "ОТКРЫТ КАПОТ". Логики и зависимости в возникновении этой ошибки нет. Может на стоящем а/м возникнуть, может в движении. Продолжительность ошибки - тоже не поддается логике - может на 1..2 часа появится, может на 5 минут. GEM или что-то другое (концевик на капоте)?! Титаниум, 1.6, ПШ, 125л.с, 8000км, 14.12.2011 сборка. |
Продолжение истории: Вчера приехал на парковку, заглушил а/м, вышел из него, поставил на охрану штатным брелком - двери закрылись, багажник тоже, все гуд. Через секунд 40 сработала штатная сигналка!!! Снял с охраны, поставил на охрану - все хорошо. Сегодня на парковке около кинотеатра после сеанса выхожу к а/м и "это сие чудо" стоит с открытым багажником - благо ничего не пропало - стояло под камерами. А так - жесть вообще. Нажатие на кнопку открытия багажника мною исключено, он открылся под действием какого нашествия инопланетян, по всей видимости )) Завтра поеду в РОЛЬФ-Центр без записи. Чувствую, будет тяжело добиться, чтобы приняли без записи и заменили гим каким-то образом... |
Продолжение:
Приехал в РОЛЬФ. Бк а/м, как назло, не высвечивал ошибку с открытым капотом.
Инженер по гарантии Михаил посмотрел а/м:
1. Удалил кусок шумоизоляционного войлока, попавшего в электроразъем GEM-модуля;
2. Диагностика не выявила никаких ошибок модуля.
3. Обновлено программное обеспечение GEM-модуля согласно рекомендации диагностической программы Форда.
Сегодня утром снова на полчаса выскочило "КАПОТ ОТКРЫТ"
Как резюме: сегодня инженер обещал написал в ФОРД по этому поводу, что "программное обеспечение обновлено, не помогло". Ждем реакции ФОРДа.
Туземец
1 May 2012
Туземец:
|
Добрый день! БК периодически выдает ошибку "ОТКРЫТ КАПОТ". Логики и зависимости в возникновении этой ошибки нет. Может на стоящем а/м возникнуть, может в движении. Продолжительность ошибки - тоже не поддается логике - может на 1..2 часа появится, может на 5 минут. GEM или что-то другое (концевик на капоте)?! Титаниум, 1.6, ПШ, 125л.с, 8000км, 14.12.2011 сборка. |
Продолжение истории:
Вчера приехал на парковку, заглушил а/м, вышел из него, поставил на охрану штатным брелком - двери закрылись, багажник тоже, все гуд. Через секунд 40 сработала штатная сигналка!!! Снял с охраны, поставил на охрану - все хорошо.
Сегодня на парковке около кинотеатра после сеанса выхожу к а/м и "это сие чудо" стоит с открытым багажником - благо ничего не пропало - стояло под камерами. А так - жесть вообще. Нажатие на кнопку открытия багажника мною исключено, он открылся под действием какого нашествия инопланетян, по всей видимости ))
Завтра поеду в РОЛЬФ-Центр без записи. Чувствую, будет тяжело добиться, чтобы приняли без записи и заменили гим каким-то образом...
Туземец
26 April 2012
Добрый день!
БК периодически выдает ошибку "ОТКРЫТ КАПОТ".
Логики и зависимости в возникновении этой ошибки нет. Может на стоящем а/м возникнуть, может в движении. Продолжительность ошибки - тоже не поддается логике - может на 1..2 часа появится, может на 5 минут.
GEM или что-то другое (концевик на капоте)?!
Титаниум, 1.6, ПШ, 125л.с, 8000км, 14.12.2011 сборка.
Туземец
23 April 2012
ПШ 1.6л. 125л.с.
При отпускании газа в районе 10-25км/ч слева в моторном отсеке то ли гул, то ли металлический лязг, как будто что-то перекатывается. Причем довольно громко. Музыку на уровне "12" перебивает.
Причем коробку 2т.км. назад адаптировали заново.
Резина летняя, штатная. Сонтипремиумконтакт.
Звук появился 1000км назад. По уровню громкости прогрессирует.
Туземец
12 April 2012
Титаниум 1.6 ПШ 125л.с.
сборка 14.12.2011.
КонтиПремиумКонтакт 215/55/16, включая запаску.
Туземец
2 April 2012
День добрый!
Имеется гидрорейка, пробег 5200км.
Проблема: на заведенном а/м при вращении руля до упора происходит довольно громкий удар (иногда с вибрацией на руле). При этом, насос ГУР издает повышенные шумы.
На незаведенном а/м при вращении руля около нулевого положения (+-10градусов) - стук при смене направления вращения руля.
Эта такая особенность работы гидрорейки?!
ЗЫ. При езде с невысокой скоростью (15-30к/ч) по гребенке (а иногда просто по ровной дороге) шелчки и потрескивания в районе центра ловобого стекла - может так рейка стучать?! На руле при этом ничего не чувствуется.
Я придираюсь?!
MorozhenoeКак обычно: диагностика - платная (около 600р). Но если случай признается гарантийным - то диагностика будет бесплатной для клиента.
На мой вопрос: в каком случае на новом а/м фара может быть признана негарантийной - мастер-приемщик затруднился ответить
Туземец
20 March 2012
цитата: |
Подскажите, кто имет положительный или негативных опыт по гарантийной замене фар...Имеются следующие фары: Скрытый текстСкрытый текстИмеет ли смысл обращаться по вопросу гарантии? Какова вероятность положительного решения?З.Ы. Состояние фар после 2.5 часа езды с включенным ближним светом. |
В Рольф-Центре сняли фару, обнаружили негерметичное прилегание стекла к корпусу путем окунания части фары в воду, в результате чего вода сама проходила в фару через эту неплотность.
Виталий (инженер по гарантии) сделал кучу фото, несколько видео, отправил в ФОРД. Ждем положительного ответа, хотя сегодня ФОРД запросил дополнительные фото =(
Подскажите, кто имет положительный или негативных опыт по гарантийной замене фар...
Имеются следующие фары:
Имеет ли смысл обращаться по вопросу гарантии? Какова вероятность положительного решения?
З.Ы. Состояние фар после 2.5 часа езды с включенным ближним светом.
Туземец
23 January 2012
Имею Explay PN-990. Никак не могу в каталогах BRODITa подобрать тебе держатель.
Формат родного крепления Эксплей странноватый, но тем не менее вполне устраивает
Пока предполагаю разместить его на Бродитовском крепеже к левой стойке - вопрос в держателе..
Там есть вращение на шаровом шарнире - интересно, у других производителей размеры шариков одинаковые?! А то думаю, может собрать сборную-солянку?!
Может кто имел дело с этим, подскажете?!
Вопрос: БРОДИТовское крепление на левую стойку - оно фиксированное или поворотное?!
А можно ли сделать так, чтобы вместе с скандинавским светом включались ПТФ и работали синхронно вместе в режиме "авто"?!
Комплектация Титаниум.
Как я понял, можно взять оригинал ключа (5127857) - нескладной ненарезанный. Прошить у диллеров стоит 1900р + нарезка. Мне нарезка не нужна, т.к. Титаниум.
Выходит 1600 ключ (экзист) + 1900 прошивка и прописка в а/м = 3500р.
Приобрел АВИЛАЙН 216. Планирую установить сам. Вопрос: куда именно ставить блок управления? Под обшивку багажника? Если да, то есть ли там свободное место?!
Если что - то у меня седан
eclipse1402, удалось сделать чип?