Здравствуйте! Такой вопрос, перестал работать кондиционер, т.е. с климат контроля нажимаю, а только нвчинает сильнее дуть, но не холодит. В сервисе сказали, что не включается гидромуфта, мол сперва съезди к электрику и пусть проверят цепь от кнопки до самой муфты. Вопрос: где находится эта муфта, как она выглядит? Думаю если до нее добраться, то и сам бы смог прозвонить проводку.
Автомобиль ford focus 2002 1.8 tdci 74kw
МишухаДа, фокус у меня первый, и я думаю последний
Сменил кучу машин и всё было хорошо, пока не появился...Форд. Ну да ладно, сейчас главное выяснить почему он плохо заводится...
Barbelэто видимо какой то другой мотор, на фокусах фильтр, он цельный металлический, неразборный. там невозможно поставить неправильно:)
Мишуха
единственное я думаю может стоит поменять заводские крепления шлангов на фильтр, на обычные хомуты, может быть и правда где то что то подсасывает, хотя вроде проверяли и говорят, что нормальные соединения.
Barbel
Какую прокладку ты имеешь ввиду???
Мишуха
Фильтр в баке или топливный? Потому что топливный я недавно поменял. А если и правда надо резать машину чтоб добраться до крыжки топливного бака, то лучше снять бак мне кажется.
Добрый день!
Такой вопрос, сейчас машина плохо заводится, не с первого раза, а когда заведётся, то через пару секунд глохнет...При следующей заводке опять начинает долго крутить, потом заводится и тогда всё в порядке, не троит, едет хорошо, не дёргается. Всё проверяли уже и форсунки, и свечи новые. Такое чувство что топливу сложно проходить, посоветовали почистить фильтр в баке да и сам бак заодно, но щас холодно и бак проблематично снимать, поэтому решил начать с малого и добраться до фильтра. Возможно ли снять этот фильтр прямо из салона машины? или же надо весь бак откручивать?
Ford Focus 1.8 tdci 2002
Нашлась проблема, попала влага в реле, высушили и всё ок, больше не глючит.
Добрый день! Из бензинового раздела посоветовали обратиться в дизельный)
Автомобиль Ford Focus 1.8 TDCI 2002 год
У меня такая проблема, в последнее время машина стала заводится через раз, т.е. поворачиваю ключ в зажигании, загораются все лампочки на приборке, но не гаснут как положено и горят прочерки в окошке одометра (стартер не крутит), немного жду или раз 20 ключ поверну, тогда заводится. Пару раз бывало, что глохла на ходу и точно такие же признаки, заглохла, все лампочки горят и прочерки. Ещё заметил такую вещь, что в тот момент когда она не желает заводится (ключ в зажигании повёрнут и горят все лампочки и прочерки опять же), в то же время мигает лампочка сигнализации(как я понимаю заводская), которая над часами.Так должно быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Год назад менялись форсунки, свечи новые, все фильтра поменяны.
Посоветовали снять клемы с аккумулятора и часик подождать, мол обнулить всё, так и сделал. Поставил клемы обратно, но теперь стало ещё круче, перестала зажигаться лампа накаливания, а вместо неё загорелась зелёная лампочка O/D OFF. В инструкции почитал, там написано, что данная функция только у автомобилей с автоматической коробкой передач, а у меня то мануал, вообщем ничего не понимаю.
Грешил на иммобилайзер штатный, потому как когда поворачиваю ключ зажигания, то лампочка над часами всё равно продолжает мигать, как и обычно. Но O/D off и то что пропала лампа накаливания меня совсем сбило с пути:)))
Дайте пожалуйста какой нибудь путный совет. В сервис поеду само собой, но до этого хотелось бы послушать ваши мнения.
цитата: |
valera1970 Надо почистить КХХ. |
а что это такое??? и почему перестала гореть лампа накаливания.
Поставил обратно клемы аккумулятора, теперь ещёмкруче стало, раньше загорались все лампочки, включая лампу накаливания, а теперь загораются все лампочки,но лампа накаливания не загорается,а на спидометре высвечивается зелёная лампочка и в ней O/D OFF. Что это за фигня такая?
цитата: |
А еще возможно у тебя где-то проподает контакт связи приборки и блока управления двигателем. Ты случаем сигнализацию не ставил, в обозримом прошлом? |
По поводу сигнализации...Машину купил год назад и её предыдущий хозяин был ярым радиолюбителем, в машине чего только ни было, различные хендсфри и прочая лабуда,это всё опять же был отсоединено им самим перед продажей. Так же в машине раньше точно стояла вторая сигнализация, потому что имеются датчики в салоне и кричалка под капотом, которые отсоединены. и все кабеля выведены под рулевую колонку, где видимо раньше находился блок управления. Что интересно, ведь раньше с этим проблем не было, только последний месяц началось.
Почитал тему, на которую ты мне дал ссылку и снял клемы, через пол часика пойду поставлю их на место, вдруг и правда поможет, а если нет, то поеду в сервис,где занимаются сигнализациями и пусть они разберуться во всей этой куче ненужных проводов, оставленных прошлым владельцем.
Автомобиль Ford Focus 1.8 TDCI 2002 год
У меня такая проблема, в последнее время машина стала заводится через раз, т.е. поворачиваю ключ в зажигании, загораются все лампочки на приборке, но не гаснут как положено и горят прочерки в окошке одометра (стартер не крутит), немного жду или раз 20 ключ поверну, тогда заводится. Пару раз бывало, что глохла на ходу и точно такие же признаки, заглохла, все лампочки горят и прочерки. Ещё заметил такую вещь, что в тот момент когда она не желает заводится (ключ в зажигании повёрнут и горят все лампочки и прочерки опять же), в то же время мигает лампочка сигнализации(как я понимаю заводская), которая над часами.Так должно быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Год назад менялись форсунки, свечи новые, все фильтра поменяны.