Вежливый водитель
18 April 2007
Всем привет! Пробег 10 000 км. Ничего не ломалось - все отлично, но есть мелкие "косяки":
- Немного провисла передняя пассажирская дверь
- После хорошего прогрева двигателя на оборотах холостого хода чувствуется сильная вибрация (на сидении, на рычаге КПП и т.д.)
- При отпущенной педали сцепления посторонний шум. Если сцепление выжать шум исчезает. Выжимной?
- Сверчки в левой средней стойке (разумеется в движении по неровной шершавой дороге).
- При повороте руля на месте или при небольшой скорости появляется посторонний подозрительный шум явно механического характера.
- При езде на первой передаче много каких-то странных посторонних звуков в КПП.
- Первая передача даже без движения авто включается с какой-то непонятной ступенькой по усилию – там явно что-то за что-то задевает.
У кого есть подобные проблемы? По гарантии поправят?
Вежливый водитель
28 March 2006
Большое спасибо ответившим!
Получается, что фокус все-таки немного быстрее... и это радует. Тем не менее, хотелось бы попробовать сравнить разгон в реальной ситуации...
Кстати, была тема про чип-тюнинг, но "заглохла". Там обещали открыть новую, но я не нашел...
Кто-ньть все таки сменил прошивку? Есть результаты?
Если кто знает топик, где есть свежая инфа - сообщите, пожалуйста. После получения фокуса буду перепрошивать и плевать на гарантию...
Вежливый водитель
28 March 2006
Привет, фокусоводам!
Обчитался мнений владельцев о двухлитровом двигателе, но сомнения остались. Дело в том, что я жду двухлитровый фокус (хетч), люблю ускорения и скорость. Поэтому очень внимательно и с трепетом отношось к характеристикам динамики авто. Сейчас езжу на Opel Astra 1.8 2003 г.в. (125л.с.). Очень хочется не потерять в динамике. На Opel-е неоднократно замерял разгон до 100 и среди множетсва попыток почти укладывался в паспортные данные (9,5 сек.). Условия измерений:
- полбака бензина
- в машине я и товарищ. Наш вес 80+80=160кг.
- измерения проводились летом, при +25
- шины Bridgestone Turanza 195/60/15
- почти иедально ровная дорога без уклона
- фары и климат выключены, окна задраены... :-)
После нескольких заездов (4 шт.) получил средний результат - 10,1 сек. Товарищ останавливал секундомер, когда стрелка перемахивала за 100 (третья передача). Погрешность спидометра проверяли 2-мя разными ГАИ-шными "пистолетами". Получалось, что при 100 на спидометре реально 98 км.ч.
От результата 10,1 решили условно отнять 0,5 сек. Поскольку:
- в машине сидел не очень легкий пассажир
- не во всех попытках удавалось избежать пробуксовки, а пробуксовка приводила к срабатыванию противобуксовочной системы и машина просто на доли секунды сбрасывала темп набора скорости.
ВНИМАНИЕ! Вопросы к владельцам фокусов с двиг. 2.0:
1. Кто нибудь измерял динамику своего авто, допустим прошлым летом или осенью. Какие данные получились? Как проводились измерения?
2. Есть ли кто-нибудь, кто хочет устроить параллельный старт Focus 2.0 с моей машиной. За такую услугу буду рад угостить пивом... :-)
Еще раз прошу меня понять и простить за такое обращение, просто мне очень не хочется пересаживаться в такую же или более медленную по динамике машину.
Всем заранее спасибо!