Проходил недавно ТО у Андрюхи. Классный мастер. Всё грамотно без разводов. Быстро четко и без косяков. Девченки на ресешне просто супер красивые и вежливые.
Мастер, еще не подняв капот, начал советовать поменять фильтры (воздушный и салонный). По твоей ситуации правильно рекомендует, это уже из опыта работы он говорит, оснований не верить нет. Так как мне тоже показали мои фильтра чреез 20 тыс. я был в шоке. Менять воздушные чую надо в начале лета и в конце однозначно.
На мой вопрос что будет, если я их не стану менять, был дан ответ, что тогда могут снять с гарантии на двигатель и не станут "лечить" запах из кондиционера.Он так вряд ли мог сказать про снятие с гарантии, если менять не будешь движок будет голодать от нехватки воздуха, потом приедешьскажешь не тянет
. А запах только заменой то салонников и лечиться в основном, либо заказывай антибактериальную обработку испрителя.
С ехидной улыбочкой он ведет меня (вернее, нас: мы были вдвоем с другом) в ремонтную зону. Как ехидная улыбка? Ты его чем то обидел что он напакастить тебе решил? НЕ ВЕРЮ. Машина с ремонтой зоны не выдается, мне отдавали с прямой приемки где забирали. Андрюха добрейший и прозрачный человек!
Просим открыть капот. Вроде, все красиво: разводы грязи под капотом, свежие таблички о замене масла и открученная крышка воздушного фильтра.Помыл бы двигатель сам перед ТО не было б разводов грязи, механики не мойщики чтоб еще двигатель мыть тебе.
Спрашиваю у Великого Маэстро, как решать вопрос-то будем.
На что Великий отвечает, что они хотели показать мне грязный фильтр. ПО написанному верю что ты реально "геморойный клиент" как бывает в сервисах, поэтому не удивлюсь что реально хотели показать, потому как потомы бы ты написал что РОЛЬФ разводит на бабло. Если бы не пошел смотерть машину быстро б прикрутитли фильтр наместо пока ты оплачивал и отпустили, а так показали за что ты деньги платил.
В общем реально тебе 90% форумчан бывших в РОЛЬФе на обслуживании подтвердят, что РОЛЬФ это сила, лучше чем там нигде не обслуживают и не решают проблемы клиентов. Как ездил туда, так и буду ездить. Если тебе не нравится не езид туда никогда, очередь хоть на запись сократиться
цитата: |
Девиз компании соответствующий: Отличная компания для отличных людей!!! Для людей которые отличаются безопытностью и доверием, им можно впарить все!!! Очень грустно. |
Блин да о каком разводе вы говорите?! Почему когда вам советуют что то поменять, основываясь на многолетнем опыте обслуживания машин вы говорите ВПАРИВАЮТ! НЕ ВЕРЮ, люди советуют, они не знают 0,5 годы вы за рулем или 50 лет, им все ранво они дают совет они ПРОФЕССИОНАЛЫ. Если вам так не нравится приезжайте к дилерам делайте голое ТО (масло масляный фильтр и диагностики) и чтобы в конце писали вам что реомендуется сделать, а делайте и проверяйте реально надо ли у дяди васи.