Посмотри цел ли абсорбер, и на его положение. Если нет, все нужно исправить. Сними клемму аккумулятора + и замкни её на массу машины. Минусовую при этом не снимать. Выждать, чем больше тем лучше, пробуй заводить.
Похоже регулятор давления работает в норме. Посмотри катализатор как предлагает Клизма.
31rus:
|
работает так же, как описывал выше. Чё делать не знаю, уже всю голову сломал. А могут с такими признаками свечные провода мозги компасировать??? |
31rus Могут. При таких проблемах в первую очередь меняют в/в провода и свечи. Клапан ЕГР заглушили прокладкой, и заглушили вакуумную трубку, чтоб не было подсоса воздуха?
Часто диоды в генераторе отпаиваются то есть контакт то нету. Необходимо генератор снять, разобрать и пропаять ножки диодов. ЗАодно посмотреть состояние щеток.
Смотреть, нужно в первую очередь там, где недавно кто-то ковырялся. Например - замена воздушного фильтра. Подтянуть на стыках воздуховода и коллектора хомуты. Поочередно проверять все трубки, которые идут от впускного коллектора на предмет утечки воздуха. Проверяется вакуумметром, но при его отсутствии ртом и глазами, руками.