D Darksider: |
Fedor115 бери в любом случае 2.0 ибо 1.6 даже 115 л.с. особо не едет, а расход и у 1.6 если вваливать будет неслабый, но 2.0 если вваливаешь так она хоть едет и бери только на МКПП |
3010delfi: |
Fedor115 Фокус RS 305 лошадей, фокус ST 225 лошадей, спортивные модификации фокусов, RS в Россию в год поставляется 12 штук, у нас в городе в единственном экземпляре. Товарищ по работе недавно купил Тойоту калдину 2005 года выпуска двигатель GTE 260 лошадей, за рулем он с детства за спорт признает только автоспорт, любит погонять, устраивает гонки официальные. Его любимое выражение: я не настолько богат чтобы покупать русские машины. |
ПолныйБалбес: |
Fedor115 Вы спрашивали про расход топлива 2,0 и 1,6 (115). У второго, естессно, расход ниже, но не намного. Больше зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Движок 1,6 (115) более современный (экологичный, экономичный), но он более чувствителен к бензину. Если у вас в городе бензин плохой (или можно нарваться), то 2,0 будет лучше (спокойнее). Кроме того, 1,6 (115) - не путать с 1,6 (100) - новее, сложнее и капризнее. Почитайте форумы по обоим движкам - там много интересного. Но сейчас на ФФ3 есть и движки поновее - ЭКО. Там свои тараканы. |
3010delfi: | ||
Если хочешь избежать проигрышей на светофоре, то бери фокус RS в крайнем случае ST. Или другой марки авто, я на приоре тоже не ездил, и не хочу. По этому и остановил свой выбор на ФФ2, и он меня пока устраивает на 100 процентов. |
3010delfi: |
Fedor115 Сколько разница между 1.6 и 2.0 не знаю, у меня расход по городу 9-10 литров, по трассе 6-7 литров выходит если скорость 100-110, МКПП. Двигатель 1,6 115 коней хвалят, у дуратеков свои замороки, у меня универсал поэтому и брал 2.0, запас тяги хороший при любой загрузке авто и на обгонах (хотя я и езжу в основном один),пробег 128 тысяч пока все устраивает (3 тьфу). С автоматом расход будет побольше, точно не скажу смотря как ездить, в городе будет думаю литров 12. По поводу выбора авто не только на двигатель нужно обращать внимание, тем более если машина б/у. Тазики за автомобили не считаю, скупой платит дважды. На предыдущей машине перевернулся на трассе зимой на 120 км/ч, отделался синяком на ноге, посмотрел бы я на себя если бы был на приоре. Опять же про приорщиков, поиздевааешься над ними когда через 1-2 года они их будут за бесценок продавать. Имхо. |
ПолныйБалбес: |
Fedor115 Вы только что водить начали? Что за пургу вы несете? Если у Приоры 13 секунд до сотни написано, то за 12 она только вертикально вниз разгонится. И если в паспорте 100 л.с., то 101 или 102 ни за что не будет. Вазовские маркетологи, конечно, идиоты, но не до такой же степени, чтобы скрывать, то, чем конкуренты гордятся. Вашего друга приоры рвут скорее всего по следующим причинам: 1) Друг - начинающий водила и не знает, как надо стартовать. 2) Друг не в курсе, что с ним соревнуются. Я в 1991 году на Ниве легко обогнал со светофора мерс ... метров 100 был впереди . 3) Друг не хочет насиловать новую машину (открою секрет - первые 10-20 тык. новая машина - как овощ. Потом неплохо прибавляет, и ... заметьте, безо всякого вреда для себя. А если начать гонять на первых сотнях, то потом друг заплатит за ремонт движка столько же, сколько стоит приора с полным фаршем). Тут про электронные педали рассуждают - вообще комментариев нет. Это как сравнивать свечку и лампочку. 4) Рестайл 1,6 (115) действительно может проиграть приорам и прочим тазам, если у него есть ESP. На рестайлах эта система неотключаемая, а при пробуксовке она душит двигатель (безопасность). Ссылки на экологию - для бедных, т.к. лошадиные силы считаются ПОСЛЕ придушивания на благо ЕВРО... Дорестайл 1,6 (115) приорам не проиграет, т.е. ESP там отключаемая, и после отключения позволяет буксовать, пока резину до дисков не сотрете. 5) На приорах близко сдвинуты передаточные числа (просто не знаю, сколько там - не интересно). Тогда первые десятки метров они могут рвануть вперед, но потом отстанут. Кстати, я слышал на Калине Спорт мощность - 114 лошадей. Вот она фокус 115 л.с. сделает, т.к. она легче сама по себе при равной мощности (но вот на больших скоростях, я бы предпочел федю - он устойчивее и на трассе, и в поворотах). |
sereny77: |
мы уже ушли от темы: Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка... |
sereny77: | ||
у меня фф2 2.0/145л.с. МКПП, до этого была "четырнадцатая"... так вот что могу сказать 14 была резвее со светофора уходила со свистом, по сравнению с фордом.. Но все изменилось, когда по совету друга поставил джеттор на газ, теперь точно знаю, что могу теперь поспорить с кем либо... все таки электронная педаль газа проигрывает тросовому приводу акселератора в динамике... |
demolitionman: |
Не, ну Вы и красавцы! Бреда такого не читал давно здесь! Нафига Вам ФФ2 - берите себе приору, радости то будет - стартонёте! Я на приоре не ездил ниразу, но уверен от 2112 она не ушла никуда! Так вот свой ФФ2, АТ, 1,6 (100) не променяю даже если сверху доплятят! Только если их две дадут, чтоб бабла снять! Так рассуждать по колхозному можно только если тебе сильно не повезло в жизни, причём не с ФФ2, а вообще!!! А бред про ФФ2,2л и приору - вообще идиотизм! Я на 1,6л -100лошадок, АТ с разгоном 13,6с до 100км в ровень с ними иду, или быстрее. Сливаю только после набора 100км, там автомат 4-х ступенчатый вообще все соки выпивает - сволочь! Вообще, приора - ВПЕРЁД |
3010delfi: |
Fedor115 Реально приоры на светофорах резвее, у меня 2.0. У приоры говорят двигло имеет больше коней чем по паспорту, плюс коробка по другому настроена, я когда на фокус пересел то не сразу привык к его плавности, до фф2 был гетц 1.3, так тот со сфетофора просто летал. Плюс где ты в городе будешь 10 секунд втапливать, при сегодняшней загрузке проезжей части? А тазы они и в африке тазы, если есть желание погонять стоит устроить соревнования не на светофоре. Имхо. |
sereny77: |
Fedor115 ты сам лично видел (осматривал) авто? судя по характеристикам цена приемлима, но нужно тщательно смотреть авто... |