Кстати, в 9 вечера в субботу в районе балтико-шатра стоял наряд ГИБ2Д, документы проверяли. Меня не тронули, у меня велик на крыше
Дважды приезжал на велике, в 5 и 6 вечера. Никого не увидел. В 9 вечера проезжал там на машине. Никого не было.
Men:
|
Паша Посмотри вот эту КАРТУ Твой "Альбатрос" правее по дороге. Короче: между Майским и Новым Снопком - примерно посередине. Если в сторону Орехово ехать, то по правой стороне.
ЗЫ: От тебя примерно 4-5 км, на велосипеде это 10-15 минут. |
Постараюсь, пока под вопросом.
То есть надо ехать из альбатроса в сторону Орехо-Зуево? Примерно 5 км? Я правильно понял?
Men:
|
Паша Так включай себя в список! "Альбатрос" знаю - проезжал как то мимо. А вот Buff будет ехать как раз мимо. |
Я пока не понял, куда ехать, и доберусь ли я туда на велосипеде.
Ого, и я совсем близко. У меня у жены дача в Альбатросе, а рядом есть еще "Нефтянник". Завтра вечером туда еду.
Случайно наткнулся на это сообщение годичной давности. Готов рассказать, как мне удалось вылечить шум в коробке. Пришлось применять радикальные методы лечения. Фокус был благополучно продан в августе 2006 и ЗАБЫТ КАК СТРАШНЫЙ СОН. НАВСЕГДА.
Кстати, проблема заключалась в увеличенном (в два раза!!!) люфте первичного (или вторичного - сейчас спустя год уже не помню, да и вспоминать гадко) вала. Месяца полтора ждали регулировочные шайбы из Германии. Естественно, подменной машины в Пассаже не нашлось. Стук, скажем так, "залечили", загнали вглубь. Но до конца так и не побороли. При прогреве коробки (особенно на жаре, а тогда было так же жарко, как и сейчас в Москве) слышал старый добрый шум. Конечно, несколько тише, но он остался. Думаю, что сегодня, год спустя, он достиг того же уровня. С этого у меня начиналась эксплуатация. А к 30 в машине уже невозможно было находиться.
Да, тогда же в июле 2006-го в Пассаж приезжал заместитель Фомина и сказал, что это "нормальный, в пределах допустимого и бла-бла-бла" такой стук. И коробку менять не надо. Да и не будут, посколько не видят оснований. В общем, мой роман с фордом закончился. И не надо мне напоминать, что Мазда на сколько-то там % принадлежит ФМК. Мазда - это СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ.
strelkin:
|
Представьте - полный самолёт(25 чел) владельцкв ФФ2- помоему круто. |
Предлагаю вместе с фокусами выброситься
Получится еще эффектнее! Да и на дорогах посвободнее немного станет.
Прочитал. Не могу избавиться от ощущения дежавю. Купил ФФ1 в ноябре 2002. Вот с тех самых пор Форд лечит дабл старт. На фф1 он, ксати, у меня какое-то время присутствовал, до тех пор пока не сменил заправку. Ну а чтобы народ не расслаблялся, "фичу" по наследству передали ФФ2. А заодно еще и фирменный трансмиссионный гул.
slr:
|
Паша:
| а когда состоится межпланетная трансгалактическая мегафокусировка? |
Можно только на фокусах |
а доедут ли? Меня терзают смутные сомнения
У меня их было два. Просто я вовремя остановился
Забежал тут вот к вам на секундочку, парни. Вопросик маленький имеется: а когда состоится межпланетная трансгалактическая мегафокусировка? Координаты во Вселенной прошу сообщить заблаговременно.
Я - бывший владелец ФФ-2, Гия, Sony MP3, 2 литра, cruise- и климат-контроль. Данное изделие стоимостью 19 тыс. USD было приобретено 23 июля 2005 года в компании Major 47 км. Итак, хроника кошмара, длившегося ровно год.
1. Первое посещение сервиса случилось сразу же на следующий день. Во время предпродажной подготовки была неправильно установлена защита картера, в результате чего на кузов передавалась сильная вибрация. Сотрудники компании Major предложили "перебрать движок". Рекомендовали оставить новую машину в сервисе, в противном случае - лишение гарантии. В тот же день проблему устранили в Автопассаже на Варшавке.
2. a) Через неделю эксплуатации появился сильный скрип в передней, как мне тогда показалось, подвеске. Месяц скитаний по сервисам - Пассаж, Мажор 18 (мастером было предложено сделать "хорошую шумку"), Превокс (предложили делать музыку погромче) - не принес результатов. В конце концов, в Пассаже нашли причину: скрипела трубка кондиционера об резиновый держатель. В течение всего года эксплуатации я был вынужден регулярно с периодичностью несколько раз в квартал опрыскивать эту трубку силиконовой смазкой.
б) Также, ровно через неделю пришлось ехать в Пассаж по гарантии на сход-развал: машину уводило вправо.
3. Все это семечки по сравнению с грохотом в коробке передач, с которым столкнулись не только я, но и многие другие владельцы ФФ-2 2 литра. Я его заметил в первый же день, сразу после покупки. Многочисленные диагностики и обращения в сервис результатов опять же не приносили. Звук тем временем прогрессировал и уже весной 2006 я был вынужден форсировать вопрос. В Пассаже поменяли выжимной подшипник, двухмассовый маховик сцепления. Потом трижды (!!!) снимали-разбирали коробку. На третий раз обнаружили увеличенный люфт первичного вала коробки. Месяц ждали регулировочные шайбы из Германии. Подменной машины не оказалось. Установка регулировочных шайб помогло, но не сильно.
4. В мае 2006 перед выездом на трассу включил свет. Открылся багажник. В тот же день удалось локализовать проблему в Превоксе. Перетерся жгут электропроводки в багажнике. Потерел неделю в сервисах.
5. Отдельная тема - качество сборки кузова. Неприличные зазоры в багажнике, криво установленный капот, неравномерно относительно кузова утопленные двери.
6. Подробности общения с сервисами, горячей линией Форда по поводу коробки опускаю. В июле при посещении Пассаже заместитель главного инженера Фомина А. заявил, что грохот в коробке является "допустимым и косметическим". Ну, не в первый раз: проходили уже "косметический стук рулевой рейки" на ФФ-1.
ИТОГО: из 12 месяцев эксплуатации - 2 месяца на подъемнике в сервисе, а я, соответственно, пешком. Уйма потерянного времени и нервов. Пробег - 33 тыс. км.
В июле 2006 после истории с КПП чаша терпения была переполнена. Расставание с ФФ было стремительным и безболезненным.
Благодаря ФФ-2 в сентябре 2006 я стал счастливым обладателем Мазды 6.
Желаю всем удачи!
Коробку сняли-разобрали. Ничего не нашли. Заказали комплект подшипников в Германии. 23 мая - опять "на прием".
Судя по всему, будет замена коробки.
Также, отправил письменный запрос на имя Фомина через Hotline Форда.
цитата: |
EvgeniyM Да никак блин Приехал, не стал глушить машину, вызвал менеджера и как всегда по закону бутерброда треск пропал куда-то. Уже хотел начать расстраиваццо, как - радость то какая - он опять проявился!!! Менеджер сказал, что все понял, сел в машину и поехал в ремзону, показал инженеру по гарантии, оба услышали этот звук. Потом менеджер мне говорил, что когда он ехал внатяг на 2-й - отчетливо слышал этот треск, отражающийся от стены. Потом машина стояла 1,5 часа в ожидании подъемника, естессно коробка остыла напрочь, потом ее задрали, открутили защиту, лазили там вчетвером с недоумевающим видом и ничего не нашли. Пригласили меня посмотреть и послушать - и на вывешенной машине и стоя на колесах - тихо. Прикрутили защиту назад, после чего мы с мастером, целиком обратившись в слух, дали круг почета вокруг сервиса - полка задняя погромыхивает и усё. Вопщем вердикт такой - возможно пластиковая защита была неплотно прикручена и на низкой частоте оборотов х/х попадала в резонанс и трещала. Если будет повторяцца - обращайтесь, извините за долгое ожидание На обратном пути проехел около 130 км, приехал на стоянку, вроде какой-то ритмический звук есть, но не такой треск как был до этого. Мош и правда защита? |
У меня нет никакой пластиковой защиты.
Второй вопрос: почему при нажатии на педаль сцепления звук пропадает? Поэтому, извиняйте, но ничего они Вам не сделали.
Я не включаю сейчас климат.
Корзину снимали и смотрели. Дефектов не нашли. Больше никто ничего не знает.
Машину покупал в июле 2005. Ф-2, 2 литра. Одна из первых.
Стук в сцеплении/коробке был с самого начала (то же самое, что описано выше). Обнаружил в тот же вечер, проехав от дилера до дома 7-8 километров.
Предпринимал несколько неудачных попыток выявить природу стуков.
Несколько дней назад поменяли выжимной и двухмассовый маховик. Результат - НОЛЬ. Следующий этап -дефектовка коробки.
Сегодня на Воробьевых сидел в нескольких машинах. На двух машинах из первых партий та же проблема. На более поздних - начиная с сентября 2005 - ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА.
Методом исключения можно сделать вывод, что это первичный вал/подшипник.
Коробку снимать страшновато, но звук бесит больше. Ужасно бесит, я бы сказал. Так что, I go further, folks. О результатах сообщу.
Ужасно бесит "ламборДЖИни".
ЗАПОМНИТЕ: ЛАМБОРГИНИ
Правило то же самое, что и в случае с Ghia, которая ГИЯ. Буква "H" после "G" в языках романской группы формирует русский звук "Г". Дифтонг, короче...
На первой тысяче поправили сход-развал. На второй тысяче заскрипела трубка кондея.
Сейчас машина в Рольфе. Будут снимать КПП и смотреть, что случилось с двухмассовым маховиком сцепления. Есть ощущение, что "ничего не найдут" и возьмут 1200 рэ за диагностику, несмотря на гарантию. Симптомы: "молотит" что-то в сцеплении.
Пробег 7 тысяч. Начал задумываться о продаже машины...
цитата: |
Жаль, что не безупречное качество, если есть такие разговоры. Про японцев такое не говорят... Сам записался на ФФ2 и мучают, мучают, мучают сомнения в качестве русских Фокусов. Сами себе создали плохой имидж в производстве автомобилей. Да мы, по-моему, только ракеты умеем делать нормально, ну и детей... |
Ниссан Альмера 2001, апрель. Сборка: Япония.
4 тыс. км. - полная замена сцепления и корзины по гарантии. 8 т.к. - замена правого переднего суппорта. На 50 тыс. развалился регулятор температуры печки. Гарантия кончилась, цена вопроса 280 долларов в Genser + 3 недели ожидания...
Могу познакомить с владельцем, если хотите. Последний, кстати, по-прежнему убежден в превосходстве японского автопрома над всеми остальными производителями...
Я дозаказал неделю назад.