649 тыс. руб. За эти деньги я получаю чистую японскую сборку К тому же, 117 л.с. при 6100 об./мин., крутящий момент - 154 Н/м при 4000 об., клиренс высокий - 165 и норма токсичности Евро - 4. У ФФ3 с двигателем 1.6 125 л.с. сами знаете какие характеристики и цена.
Dante
Я выбираю прежде всего по цене в соотношении с динамикой и качеством сборки. Вами перечисленные авто устуают по этим параметрам.
St4riC
Не могли бы Вы обосновать свою позицию?
Это Мазде 3 далеко с её двигателем 105 л.с. и разгоном больше 11 сек до 100 км/ч.
Враньё всё! Отличная машина. На сайте Митсубиши Лансер форум очень вялый. Народ не жалуется на качество сборки, как у Форда. Ремонт касается только расходных материалов. Подавляющее большинство владельцев довольны автомобилем. Главное, что нет проблем в эксплуатации. Плохие машины лидирующие позиции по угону занимать не станут. Сборка то чисто японская. На вторичке такие машины в цене падают меньше всех!!!
А мотор то от предыдущего 8-го поколения Цивик. Правда у него разгон до 100 км/ч 9,1 сек., а у 9-го поколения 8,7 сек. Может кострукторы внесли какие-то изменения? Кстати, ФФ3 тяжелее Хонды на 113 кг. Не знаю, существенно это или нет.
Вот и дождались цен на Хонду Цивик 4Д 9-го поколения. Дороговато, однако, по крайней мере для меня. Хотя сам закал ФФ3 за 736 700 руб. Базовую Хонду брать за 749 тыс. руб. + 10 тыс. руб. за металлик как-то не выгодно. Говорят обслуживание на неё дорогое. Теперь вот весь в раздумьях.
Странно, всё это как-то. А такое разве бывает? Мистика, да и только.
Я вот в том году заказал 2.0 МКПП комплектации Тренд Спорт, но после повышения с 16 января 2012 года перезаказал на Тренд 2.0 МКПП + дополнительные опции на общую сумму 736 700 руб. Лично для меня это предел!!! На дальнейшее увеличение стоимости не менее 20-30 тыс. руб. я не готов.
Думаю с 1-го апреля повысят не более чем на 6-10 тыс. руб. А если ещё раз поднимут на 30 тыс., то это вообще беспредел!!! Рассторгну пред.договор без сожаления. Машину с косяками и неустранёнными хроническими болячками за такие деньги на ... не нужна.
Если коробка имеет одновременно функции автоматического и механического переключения, то так или иначе в целом это называется автоматическая трансмиссия. Скорость до 100 км/ч 2.0 МКПП набирает за 9,3 сек. За сколько наберёт 2.0 PS? Я имел ввиду это, а Вы что?
Вот и я о том же. Никто не знает, как поведёт себя фордовский двигатель GDI. Все аргументы оппонентов базируются на опыте эксплуатации японских GDI, а они не были такими совершенными в те года. Если Форд выходит на наш рынок с таким двигателем, да ещё и запланировал значительное их производство в этом году зная заведомо о качестве нашего бензина, то значит проблема адаптации некачественного бензина АИ-95 для конкретно их двигателя решена. Может я в чём-то не прав?
marka88
22 January 2012
Хирург 99, видимо, это у Вас такое встречается. У меня как раз наоборот - когда думаешь об одном, выходит другое. Самый надёжный двигатель у Хонды. Скоро будет известна цена на 9-ое поколение Хонда Цивик 4Д. Тогда будем принимать окончательное решение.
Да уж!!! Ну так базовая комплектация сейчас стала не актуальна. Да и не нужна она вовсе. Ambiente - это полумашина. Заказывайте Тренд и спите спокойно.
Кто-нибудь может точно сказать, есть ли проблемы в эксплуатации Фольксваген Джетта с двигателем 1.4 TSI 122 л.с.? Я в последнее время совсем лишился покоя, отказываться от ФФ3 2.0 мех. не хочется, а риск в эксплуатации двигателя GDI есть. Джетту брать дорого, тем более неизвестно, как поведёт себя турбина. Что делать, не знаю.
Тенденция к взаимному копированию началась? Либо Опель задаёт ориентир модному дизайну.
Извините, что я не совсем по теме, но меня интересует вот какой вопрос: насколько легче по весу лекгосплавный диск стального штампованного? И вообще, имеет ли смысл тратить деньги на лекгосплавные диски, если в эксплуатации стальные штампованные ничем не хуже?
Ниссан Жук очень интересный вариант. Но морда ужасная и не красивая. А так хорошая машинка. Я вот тоже начал в её сторону смотреть.
Почитаешь ваши ответы, так складывается впечатление, что немцы и японцы превратились в разгильдяев и лодырей. Вы забыли один важный нюанс - многие узлы и агрегаты зачастую производятся за пределами страны изготовителя той или иной марки машины. Говоря про немецкую педантичность и дотошность я имел ввиду рождение автомобиля на стадии законченной технической идеи до момента её реализации на практике и вовсе не подразумевал, как антитезис (миф про немецкое качаство), конструкторский просчёт!!! Кстати, если брать косяки ФФ3 в виде течи сальника привода, стук рейки и т.д., то к чему их можно отнести: к конструкторскому просчёту или к браку поставщиков этих узлов?
Теперь про не те времена. Да, действительно, раньше машины делали долговечными. Но сейчас изменилась маркетинговая политика производства автомобилей во всём мире. Теперь стали делать "одноразовые" машины со сроком службы 5-7 лет, тем самым подстёгивая потребителя к систематическому обновлению своей движимой собственности через определённый интервал времени. И причём на каждый узел заложен срок его службы СПЕЦИАЛЬНО!!! Если смотреть поверхностно на эту проблему, то вывод можно сделать один - производителям стало не интересно делать идеальные автомобили. В связи с этим вспомнился один случай, когда к нам приезжали японцы и долго удивлялись тому, зачем один из наших заводов изготавливает пылесосы с гарантийным сроком службы в 50 лет. По их мнению, если всё делать на долгий срок, то можно остаться без работы!!! Вот в этом вся хитрость.
Да, верно, кто нас принуждает его покупать? Если всё так прекрасно с машиной, то почему есть косяки?