Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

12 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
233K
views
184
members
561
posts

avatar
Pasha323
20 January 2012


цитата:
на фокусе3 с автоматом, есть какие то отдельные фичи, чтобы так же бодро со светофора прыгнуть ?

Launch Control осенью пробывал с отключенной помощью водителя: в букс уходит и едет бодро, но с механикой не сравнить, хотя все дальнейшие переключения просто улет!
avatar
spirit010
21 January 2012


Pasha323
Пробовал Launch Control... вроде как сначало букс потом затуп и только после этого пошла в набор. Лучший разгон достигается по другому. Возникает вопрос :Launch Control вообще есть на FF3 2.0+Powershift ???
avatar
Kosh_®
21 January 2012


spirit010

Ланч контроль вроде как и есть только на Павершифте
St4riC
22 January 2012


вопрос в том буду ли я его испытывать когда ливну бензинчика левого и ее трусить начнет... как там у кого какие пробеги проблемы есть? и какой бенз туда льете 95,98?
marka88
22 January 2012

1

Вот и я о том же. Никто не знает, как поведёт себя фордовский двигатель GDI. Все аргументы оппонентов базируются на опыте эксплуатации японских GDI, а они не были такими совершенными в те года. Если Форд выходит на наш рынок с таким двигателем, да ещё и запланировал значительное их производство в этом году зная заведомо о качестве нашего бензина, то значит проблема адаптации некачественного бензина АИ-95 для конкретно их двигателя решена. Может я в чём-то не прав?
avatar
feel11
22 January 2012


marka88
Почитайте брошюру технические характеристики Ford Focus 3
Это Powershift дружище
AngelDemon
22 January 2012


marka88

PowerShift - не автомат, а роботизированная механика с двумя сцеплениями. О принципе работы можно почитать в соседних темах или погуглить
St4riC
22 January 2012


это я понимаю, единственное что меня пугает ето gdi, несмотря на все что говорят, я знаю что это и как, есть примеры и митсубиши и фольксвагена и шкоды итд когда новый туарег с пробегом в 1500 тыщи не едет... может в москве и можно ездить на дорогие заправки и будет все гуд, у нас таковых нет, и 98 вапще вроде нету нигде...
marka88
22 January 2012


Если коробка имеет одновременно функции автоматического и механического переключения, то так или иначе в целом это называется автоматическая трансмиссия. Скорость до 100 км/ч 2.0 МКПП набирает за 9,3 сек. За сколько наберёт 2.0 PS? Я имел ввиду это, а Вы что?
avatar
Pasha323
22 January 2012


M
marka88:

Если коробка имеет одновременно функции автоматического и механического переключения, то так или иначе в целом это называется автоматическая трансмиссия. Скорость до 100 км/ч 2.0 МКПП набирает за 9,3 сек. За сколько наберёт 2.0 PS? Я имел ввиду это, а Вы что?

А тему не судьба полистать? Уже писалось 100 раз!
avatar
feel11
22 January 2012


M
marka88:

2.0 PS

2.0 PS-9.1 секунда
Z-men
24 January 2012


Ребята, а как движка себя ведет при минусовых температурах порядка -25 ... - 30 град. ? А то как никто и не обмолвился.
alex.62
24 January 2012


Отлично ведет себя. -25 заводится где то на второй секунде прокрутки. Работает устойчиво. Идет великолепно.
bog8276
1 February 2012


А как ПШ ведет себя в -35 -45 эксплуатировать можно? Напишите. Это же не гидромуфта должна по идее как механика , без проблем работать.
И насколько тепло в салоне?
avatar
Kosh_®
1 February 2012


bog8276

- 35 не было. но в - 21 всё Ок!
Тока прогреть нада как и механику!
avatar
Magistr
1 February 2012


Kosh_®
цитата:
Тока прогреть нада как и механику!

Это как?
Ездил на 2.0 МКПП- ни разу масло в коробке не замерзало
avatar
Kosh_®
1 February 2012


ТитоН

так же как и на механике прогревать
avatar
Magistr
1 February 2012


Да. Видимо ни кто скажет - как прогревать.

Если я на механике не прогревал (не было такой необходимости), то и
цитата:
ПШ  в -35 -45 эксплуатировать можно
не прогревая
FortRoss
2 February 2012

1

Kosh_®
ну совсем на холодную не ездил, а после трехчасовой стоянки при -30 - мальца поддергивает, в районе 1-2-ой передачи.

С "замороженной" машиной другая беда - руль тяжелый становится
avatar
Pasha323
2 February 2012


avatar
Kosh_®:

Pasha323

ну ну и как переключения когда за бортом -20 на холодную? ) Всё прям так же плавно как на горячую?

По ощущениям сам момент переключения дольше чем на прогретой (примерно около 1 секунды). А вот про плавность я даже не знаю с чем сравнивать, у меня дергается коробка пробоег уже почти 10К, а рывки как были так и остались, особенно ощущается при переключении с 1 на 2 передачи.
Вот еще парни , проверьте у себя такой момент: когда в пробке катишься при совсем малой скорости и постоянно дергаешь педаль тормоза, чередуя с газом, передается довольно сильный толчок(удар) на кузов, при нажатии и потом отпускании педали тормоза (На режиме "D"), без нажатия педали газа. При чем чем плавнее отпускаешь тормоз, тем меньше толчок(удар) на кузов!
У всех так?
avatar
Kosh_®
2 February 2012


Pasha323

у мне всё плавно как на вариаторе, пробег 19 200км
FFS
7 February 2012

2

пробег 24000 2,0 ПШ полет нормальный. а подергивания были до 5000 км, потом куда-то исчезли. так что я думаю у всех скоро все пройдет)
avatar
Kosh_®
9 February 2012


FFS

нет вот как раз на Sке езжу не давя педаль, получается как в обычном D, НО при торможении Павершифт тормозит двигателем подтыкая пониженные!

Стартовать на шипованной резине - бред

FFS
на 1.4 - реал! Наверно
numeless
11 February 2012


Всем здрасьте.
Вот хочу поменять свой авто на фокус, но настораживает робот.
Сам сейчас езжу на итальянской поделке с простым (то бишь с одним сцеплением) роботом. Машинка в целом устраивает, но эта коробка достала уже своей дерготней и толчками.
Посему вопрос в следующем:
как ПШ ведет себя? особенно интересно как все происходит в пробках, на скоростях 0-20 км, постоянная смена газ-тормоз?

например если ехать 20 км на второй с полностью отпустить газ, будет ли
- толчок
- торможение двигателем
- когда скорость и обороты совсем упадут, переключиться на первую? если да - рывок?

Фокус очень нравится, да в салоне есть как раз, то что я хочу - 2.0+ПШ Титаниум.
Но очень не хочется снова попасть на такую же дерготню.
avatar
yanbatishev
11 February 2012


numeless
проехал 7000 км -по твоему вопросу парюсь меньше всего..Никакой дергатни.Все супер..плавность переключений на высоте.Бери не думай.Не большой затуп на супер прогазовке на реальный обгон-но потом набирает так что мало не покажется.Но обязательно 2.0 л 150 л.с.
avatar
Kosh_®
11 February 2012


numeless

нежнее чем робот с одним сцеплением но в стоячих пробках - есть дерготня небольшая, но для тебя она может быть критичной!
jon535
18 February 2012

1

подскажите как машина с автоматом ведет себя на дороге с большим количествам снега? кто нибудь застревал? как выбирались? не вредно коробке буксовать?

и можно ее буксировать?
avatar
Rubel_Robert
18 February 2012


AndreiE
я могу с полной уверенностью утверждать,что новый фокус 3 1.6 на пауэршифте едет нааамнооого лучше форд фокус 2 1.6 100л.с 4АТ!Не говоря уже про 2 литра.Я проехал на этой машине 70000 километров!Я писал конкретные вещи,приводил конкретные цифры и т.д, в своем отзыве,в другой теме.На новом форде проехал 6000км.
Разница очень ощутимая!

НО,я могу предположить почему у вас сложились такие ощущения.
Во первых из-за коробки,т.к на старом фокусе стоял обычный гидротрансформатор,и связь с двигателем "на педали" казалась более резкой,с маленьким нажатием,машина бросалась вперед,если это так можно сказать,все происходило резче.На роботизированной коробки такого нет,там боле плавно,но мягко и мощно чтоли.
Вообщем я сам когда на старом форде ездил,и пересаживался на автомобиль с такой коробкой,и удивлялся какой форд гонка,а в реале нужно было просто поездить некоторое время и все понять!
avatar
kotiara 2.0
22 February 2012

1

Stavskaya
Kosh_®
Холода прошли пробег 500 км, ни разу не обнулял расход, упал с 11 до 9, иногда (8.7, 8.9) Показывает...(пробег город)
Jambik
22 February 2012


лучше расскажите про динамику...
как разгоняется машинка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up