когда же появится прошивка на 1.6 125? на 2 литра похоже уже льют
http://www.cardoctor.ru/chip_tuning/chip_ford/
Периодически появляется какой то химический запах(как у ej70 -запах жареной аптеки) противный аж ком в горле встает.Это без включенной рециркуляции и кондиционера.Неужели там такой ядовитый пластик используют.
Говорят современные двигатели на холостом ходу долго греть не нужно(3 минуты достаточно) потом при плавном движении вместе с коробкой метров 500-1000.При движении прогрев двигателя быстрее в разы.На холостом прогреве больше изнашивается двигатель.
когда проходил ТО-1 прошелся по салону - все кроссоверы куги были с PS,но у них ручки переключения передач в ручном режиме сделаны рычагом(вперед-назад).Вопрос-какая обезьяна придумала такие неудобные кнопки на ФФ3?Интересно,есть ли люди которым удобно ездить в ручном режиме?
sergeyflashподскажи где прошивку коробки обновляли(в форд- измайлово спросил-посмотрели по компьютеру ввели VIN,сказали для вашего авто обновлений нет,к машине комп не подключали.1.6 октябрь 2011
vasil76
19 October 2012
записался на ТО-1 подскажите что нужно сказать чтобы обновили программу АКПП(в ветке говорят есть новая прошивка -переключение передач при оборотах 2500-и выше)Кстати ТО-9050руб с защитой-грабеж
(Форд-измайлово)
У меня если при прогреве немного погазовать до 2000 об. то при движении на холодную нет таких сильных толчков(правда на холодном движке стараюсь плавно давить тапку) Где то читал про дроссельную заслонку и пш -похоже есть какая то зависимость.
vasil76
22 September 2012
Вот и я себя чувствую себя как блондинка(ни перестроится резко ни х..) езжу как овощ в потоке.Может я слишком много хочу от автомата (робота)?
У меня тоже на скорости 70-140 тоже все отлично(ускорение,кик-даун,обгон и т.д.)А вот по городу бывает не комфортно(нужно резко перестроится в другой ряд-жмеш на газ - а там коробка "временно недоступна"-анализирует твое резкое нажатие на газ(пару секунд) а потом 6000 оборотов на второй передаче и ... звуковой сигнал тормозящей сзади машины(очень неприятное ощущение)Интересно с новой прошивкой коробки(где более позднее переключение) как с этим дела обстоят.
эко режим у меня высвечивался при покупке авто (октябрь 2011)первое время, потом пропал(я так понял он придуман для механики)
уже месяц как появился какой то тихий свист при движении во дворе,слышен при открытом окне.что бы это могло быть?
Цубербюллерпо трассе 70-150км/ч на 5 баллов
vasil76
21 June 2012
Naughty Bearпривыкай,адаптация(мать ее)коробки к пробкам(газ-тормоз)
Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил джеттер на ПШ 125лс ?Интересно как ведет себя коробка.
mikryashovцитата: |
Смотря что вы называете глюками. Большинство из озвученных здесь глюков больше похоже на адаптацию коробки к индивидуальному стилю вожения и бональному недопониманю принципа работы робота. И это предсказуемое негодование с такой та информативной инструкцией Лично я с коробкой уже принаровился и ничего менять не хочу, адаптировались друг к другу так сказать |
Вы случайно не менеджер продаж Форд?
mikryashov
"Специально было запланировано..."-только не для 1.6 125лс -это был эксперимент и ни кто не знал как поедет эта связка,увы не идеально.
mikryashov
Зачем такая "экономичность" в D и такой "спортивный режим" в S при таких ГЛЮКАХ коробки?
mikryashov
НА S катался одно время в городском режиме,по началу нормально казалось, потом проявились глюки коробки-5500 оборотов при ускорении и перестроении это не для меня,еще на S машина не катится а притормаживает двигателем,кик-даун тоже-провал,потом до 6000 оборотов.
На 1.6ПШ нужна либо новая прошивка для коробки(чтобы в режиме D не переключалась рано на высшую передачу,а например только при 3000-3500 оборотах-тогда и тупой кик-даун не нужен будет и ехать будет бодрее),либо ждать когда кулибины придумают прошивку(чип-тюнинг) для дв.125л.с. уберут задушенность ЕВРО-5 и крутящий момент на низах(при малом нажатии на газ) будет побольше.ИМХО.
Я так понял,что 1,6 PS-был экспериментальный вариант и ни кто не знал как это поедет.В итоге получилось что едет вобщем то хорошо,но есть много но:нервная работа коробки(частое и ненужное переключение передач)что иногда просто бесит,при резком нажатии на газ,когда нужно резко перестроится-провалы,что просто опасно для жизни и т.д.На дизеле(судя по тест-драйвам на видео) такого нет,все работает плавно-ни провалов ни затупов.2литра бензин-тоже более-менее адекватная работа коробки(наверное играет роль больший крутящий момент).Друзья спрашивают стоит ли брать Фокус 1,6 с "автоматом" -не знаю что ответить.Может инженеры из ФМК как то доработают прошивку PS для 1,6 и будет всем счастье?