цитата (CockaiN) |
морозе дубе |
потом за примерно за 20 т.р. сможете себе купить брелочек, либо установите GSM модуль и будет хоть с балкона, хоть с чердака)
у меня вебаста с пультом, ловит хорошо. за эту зиму АКБ не садилась.
Chrom
а можно подробнее об этом? дело в том, что у меня 2 раза уже вылазила надпись "Двигатель не исправен! Срочно обратитесь в сервис!", но при этом все работало нормально. Выключаешь зажигание, затем заводишь авто вновь и ошибки нет.
Тягой доволен, в переключениях коробки недостатков не выявил. До этого был форик 2,0 турбо 220 л.с. на 4-х ступенчатом автомате, так вот работа ФФ3 2,0 дизель турбо + ПШ 6 ступеней намного лучше чем у форика. Что касается динамики, то мне не хватает разгона за 7 секунд, как было у моего форика, но на фокусе я пока себя не чувствую ущербным в плане динамики, даже наоборот. Если будет не хватать, то надо искать прошивку на 163 силы как у немецкого ФФ3 2,0 дизель турбо + ПШ 6 ступеней. Солярка стоит как 95-й бензин, т.е. разницы между соляркой и бензином сейчас нет (по этому поводу Владимиру Владимировичу и Дмитрию Анатольевичу письма писать надо), но дизельный турбированный двигатель по количеству топлива будет есть меньше, чем турбо бензин и тем более меньше чем атмосферник. Вебасту мне уже ставят, о великой экономической целесообразности ее эксплуатации лучше спрашивать в ООО "Вебасто Рус". Мне кажется, что никакой денежной выгоды от покупки Вебасто (или аналогов) нет, в лучшем случае эта выгода (за счет меньшего износа дизельного двигателя и экономии топлива на том, что вы трогаетесь и едите на прогретом двигателе) равна стоимости Вэбасты (ее аналогов). Но вот уровень комфорта от нее деньгами не измерить. Мне сегодня товарищ сказал что свою мазду 6 (2010 г.в.) грел 10 минут до того как на ней поехать, автозапуска у него нет. АКБ Вебаста высасывает, но все зависит не только от того как долго вы ее эксплуатируете, но еще и от того, как долго Вы потом едите на а/м чтобы АКБ подзарядилась. Если боитесь разрядить АКБ (т.е. часто едите 3 км до работы на а/м, нно хотите всегда садится в теплую машину) используйте Вебасту в качестве догрева двигателя, т.е. пусть она чуть поработает, потом вы сядите в а/м, заведете а/м и поедите, а вебаста будет работать. Таким образом АКБ не напрягается и двигатель и салон у дизеля гораздо быстрее прогреется. В общем, варианты есть.
Lubomir
31 January 2012
2
SE2008
Теплый воздух (по ощущениям ладони, когда закрываешь ею воздуховод) начал дуть на третьей минуте, но был слабо теплым. Включал я такую красную кнопку на климате, которая включает все обогревы стекол, устанавливает максимальную температуру, походу включает и ППП (в народе фен). Минуты три-четыре я постоял с момента пуска двигателя, затем поехал в пробку, минут через 10 у меня работала уже просто печка, выставленная на 23 градуса. В пробке проехал 25-30 минут, температура двигателя по данным приборной панели была 60 градусов, очень удивился. На этой машине да с большими влажными морозами Вебаста (или аналоги) нужна. Говорят, что сейчас дизель можно заказать уже с Вебастой. Мне кажется, что с Вебастой на прогрев этой машины уйдет меньше топлива, чем без Вебасты. Три опции точно надо к дизелю в тренде покупать: би-ксенон (великолепно светит), Вебасту, обогрев лобового. Другие опции мне показались приятными, но не обязательными.
walrusРасход пока огромный. Машину забирал в Авилон Форд на Волгоградском проспекте (Москва), получилось из автосалона на заправку и потом сразу в пробку
Потом ездил в Люберцы по пробке, а еще вчера на Рязанском проспекте постоял, говорят, что бомбу обезвреживали, пробка была мертвая. Первые 40 к/м средний расход показывал до 28 литров на 100 км. Ближе к ночи ездил без пробок по городу, со скоростью 60-80 км/ч, всего с момента получения авто в салоне до момента когда накатал около 110 км расход составил уже 12,9 литров на 100 км. На днях будет трасса с дистанцией 1500 км, посмотрю сколько съест. Пока мои показатели расхода ни о чем не говорят.
Lubomir
31 January 2012
4
Вчера забрал свой дизель, тренд спорт, хетч, но 2012 г/в. По салону, отделке, мафону, навигации, ничего особенного, все как и у других фокусов 3 хетч и не только. Как и все фокусы 3 хетч мой тесноват сзади и реально тесен в багажнике. Если везти что-то крупное, то постоянно приходится убирать заднюю полку - мешает, груз по высоте не встает, либо полка обзор закрывает. Так как эта машина перемещает меня самого и мой багаж, то при необходимости, я не ленюсь и сидушки задние разложить. Думаю, семейным товарищам нужен универсал.
Машина 2012 года, но в ней нет штук предохраняющих соседние авто от вмятин когда свои двери открываешь на парковке (и соответственно бережет твои двери от сколов), наверное, они позже будут. Труба выхлопная, вернее ее конец (или насадка) у меня хромированная заводская, стоит на 3 часа, а не на 6
)). В салоне так же как и у других торчат рога обогрева лобовухи (хотя есть очечник и прочее над зеркалом), потолок не такой как в титаниуме, т.е. не делюкс. Рога (которые на лобовом от зеркала) мне не видно когда сижу за рулем, поэтому не парюсь ни капли. Когда забирал а/м дефектов крупных не обнаружил (надеюсь, их и не будет, тфу, тфу, тфу через левое плечо). Из мелких дефектов было следующее: 1. переднее правое стекло не опускалось автоматически с кнопки (т.е. пальцем надо было держать) и с брелока все то же стекло не опускалось и не поднималось вместо со всеми, 2. СД карту для навигатора дилер не поставил в а/м. Два недостатка дилер незамедлительно устранил. Сегодня (21.01.2012) утром было минус 20 (заправлял а/м один раз и на лукойле до полного бака), двигатель завелся моментально, как говорят "с пол оборота". Греется двигло долго, если вы поедете сразу в пробку из гаража, то даже через час, даже при том что в салоне тепло, на доске приборов температура двигателя будет 60 градусов. Пока двигатель не прогреется, ест в холостую до 1,4 л/час, ну и пока едешь ест больше обычного (Вебаста за 0,2-0,3 литра прогрела бы двигатель и расход бы стал 0,6 л/ч). Если плавно разогнать а/м до 60-80 или более и несколько минут проехать на этой скорости, то температура двигателя будет 90 градусов, попадете в пробку, температура опустится до 60 градусов. Почему так двигатель работает зимой мне не понятно, может для того есть свои причины. Греть дизель зимой автозапуском не разумно, сидеть в холодной машине тоже. Поэтому либо надо подождать пока в холостую минуты три не поработает, а потом плавно плавно ехать, либо ставить Вебасту (ее аналоги). Я Вебасту решил ставить, т.к. в средней полосе России холодно и ждать пока двигатель прогреется мне не охота, я лучше поищу пути экономии денег в других вещах, но не в этой. Тягой авто доволен, но все-таки есть мысли прошивку на 163 силы поставить. Всем нравится дизайн фар передних и качество света (биксенон), я от него просто в восторге. Дальний свет - прожектор ), мне показалось, что свет ближний/дальний не шторкой переключается. Машиной в целом тоже пока доволен. Все к чему есть претензии - цена, но Вы попробуйте найти дизель 2,0 на автомате в С классе с теме же допами как у фокуса. Я не нашел. Ауди 3,4 и бмв 1,3 - оч дорого, посадка оч низкая, копейка вообще в сугробе может так застрять, что нужно ее другой машиной вытаскивать... Шкоду октавию не хочу, была уже шкода, да и октавия стремная ФФ3 лучше. Фольксваген гольф с теми же опциями стоит так же как и фокус 3, может на 80 т.р. дороже, но он не бывает на автомате и двигатель менее бодрый.
Получу номера - выложу фото. Если кому-то что-то интересно - спрашивайте, с удовольствием отвечу на вопросы, которые мне под силу.
Lubomir
27 January 2012
Koten2005
Если Ваш а/м не на автомате и допы куплены не все возможные, то похожий а/м можно найти у других дилеров в наличии. Например, на сайте Мейджор и Дженсер есть разделы авто в наличии, посмотрите там, позвоните, узнайте за какую минимально цену готовы отдать а/м, еще поищите дилеров. Как только поймете какие реально предложения на рынке есть, звоните своему дилеру и прям так и говорите что там то и там то есть такие то а/м с такими ценами, либо дилер к которому Вы обратились падает до цены как у других, либо Вы купите то же самое, но у другого дилера. За 30 тыщ можно и в другой город поехать за машиной (не из Владивостока в Москву конечно..., но варианты подобрать можно).
Lubomir
27 January 2012
Кстати, ранее на сайте была фраза: "Стоимость а/м, произведенных до 16 января 2012 (прайс) ... и Стоимость а/м с 16.01 по 31.03.2012 г., произведенных после 16 января 2012 г. (прайс)". Новый прайс невозможно применить к а/м произведенным ДО 16 января 2012 года, т.к. название у этого прайса следующее: "С 16 января по 31 марта 2012 г. на автомобили Ford Focus III, произведенные С 16 января 2012 г., действуют следующие цены:".
Stavskaya
Пока вопрос цены вплотную с дилером не обсуждался, предоплата внесена без учета подорожания, но если окажется что дилеру продали а/м с подорожанием, либо ему не была предоставлена возможность избежать подорожания, то я не поленюсь написать в ФМК письмо по поводу того что они вводят своих покупателей в заблуждение, размещая неверную информацию на своем сайте. Например, в моем случае невозможно было выкупить авто, произведенное 12.01.2012 г. до 16.01.2012 г., так как оно пришло к дилеру 22.01.2012 г. (и в тот же день было оплачено). Выходит, что важнее дата оплаты, а не производства. Пусть на сайте ford.ru напишут так чтобы их можно было однозначно понимать. Сейчас размещенную на сайте ford.ru фразу "С 16 января по 31 марта 2012 г. на автомобили Ford Focus III, произведенные с 16 января 2012 г., действуют следующие цены:" я понимаю ровно обратно: с 16 января по 31 марта 2012 г. на автомобили Ford Focus III, произведенные до 16 января 2012 г., действуют цены, которые были предыдущими. На сайте есть отмазка: "Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании «Форд Соллерс Холдинг» ООО.". Но в моем с дилером договоре указано что цена а/м может изменится при изменении стоимости а/а заводом-изготовителем. Получается что мне должны предоставить какие-то доказательства этого. Например, письмо от изготовителя. Вот если я такое письмо получу, то я точно в ФМК напишу что б они за инфой на сайте следили и не обманывали людей, т.к. их вышеприведённая отмазка не спасает их от ответа за слова "С 16 января по 31 марта 2012 г. на автомобили Ford Focus III, произведенные с 16 января 2012 г., действуют следующие цены:".
Сегодня мне дали взглянуть на мое ведерко. Комплектация Trend sport, произведена 12.01.2012 г. (Серый подсказал). Виражные фары есть (заказывал авто с "премиум свет"). Потолок у меня как в титаниуме, наверное, тоже из-за "премиум свет". Внутрь машины попасть не дали (оплатил, но нет ПТС), поэтому по остальному сказать трудно что да как. На задних фонарях не нашел светодиодов увидел лампы обычные и подумал что светодиодов нет (щас вот думаю, что светодиоды походу есть, а лампы это стопы и повороты), манагер даже не посмотрел сказал следующее: "...светодиодные фонари только в Европе...". Такое ощущение, что у опытных манагеров на все есть ответ.
Непонятно что происходит с ростом цен моего а/м, то говорят что повысили цену, то говорят что не знают. По горячей линии Форд говорят что ценник НЕ поднят для авто произведенных и выкупленных ДО 16 января 2012 года. На сайте форд.ру написано что ценник изменился для а/м ВЫПУЩЕННЫХ после 16 января 2012 года, т.е. слова ВЫКУПЛЕННЫХ (у изготовителя) там нет. Я сказал по горячей линии форд что получается а/м выпущенные до 16.01.2012 г. не подорожали? Меня отправили решать этот вопрос к дилеру. За а/м заплатил, ПТС 4 дня нет (жду еще день как в договоре написано). Товарищи, кто сталкивался с вопросом цены на а/м произведенные с 1 по 16 января сего года? В итоге цена выросла на них или нет?
Серый
Менеджер сегодня сказал что машина в понедельник будет в мск. Номер Vista дать отказался, в общем, и смысла его брать нет, если человек говорит что ведро в понедельник 23.01.2012 г. приедет.
У меня был заказан увеличенный задний спойлер. Но машина будет БЕЗ него. Как выяснилось, такие спойлеры ставят только на заводе в Германии. Диллер такой спойлер готов продать отдельно, но сейчас их заказать тоже нет возможности. И еще, дизель с 16 января на 21 500 RUR подарожал, т.е. если у Вас собран а/м после 16 января (включая или нет - не знаю), то расчитывайте на такое же подорожание дизеля.
Подскажите пожалуйста, как долго ждать авто с момента появления VIN-кода? И на что расчитывать, если заказал машину три месяца назад (дизель) на 2012 год, т.е. чтобы по ПТС она была 2012 года? Мне менеджер говорил в первую рабочую неделю января что а/м 21 января может уже будет готов, а потом когда я звонил, он сказал что никакой точной информации у него нет. И как только будет что-то конкретное, он обязательно скажет. Опять ждать, лучше бы он и не говорил про VIN, я бы и дальше ждал и не парился ни о чем.
У меня знакомый на Ford Ranger ездил. Зимой в сильные морозы он в бак своего дизельного ренжера доливал чуток киросина и все было ок у него с запуском двигателя. А вообще проблем зимой у него кроме пуска не было. Место эксплуатации - ЦФО (Белгородская, Воронежская, Тамбовская области).
ULTRALEGGERA Matt Black 18", есть для фф3, цена от 12,8 до 15 т.р. за один диск. Дорого, но легче оригинального на три кг. Три кг на один диск не хилая экономия в весе. Не удивлюсь, если оригинальный литой диск для фф3 на 16" весит больше ультралеггеры.
Как Вам ULTRALEGGERA Matt Black размер: 8 J 18 PCD: 5 x 108 ET: 55? Не ясно мне какие бывают у них DIA, т.е. есть ли 63,3 мм. Возможно, их можно одеть только с центровочными кольцами и тут какие выбрать не ясно пластиковые или металлические... Может кто владеет полной инфой об этих дисках?
sanekk
Если Вы свой сарай чипанете или прошьете фф3 диз. до 200 сил и момент будет порядка 400 Н/м (что вполне достижимо для фф3 2,0 tdci 140 сил) и пулять он будет не хуже чем 123d от бмв (2 литра битурбо), вот только соляры есть будет больше чем бумер, т.к. в бумере битурбо. А стоить копейка с такими показателями и так же напичканная как и фф3 порядка 1,65 млн (это старый кузов копейки в новом кузове, на сколько мне известно, нет такого двигателя), т.е. разница в цене будет 0,5 млн (это даже после тюнинга фф3).
Сейчас на сайте ford.de сконфигурировал фф3 Титаниум 2,0 дизель на автомате 163 силы, включил опции, аналогичные всем доступным в России опциями для фф3 Тренд Спорт 2,0 дизель на автомате 140 сил. У меня получилось 1,363 млн. рублей. В России можно купить фф3 Тренд Спорт 2,0 дизель на автомате 140 сил со всеми опциями за 0,99 млн. рублей. Да, этот титаниум будет круче и по двигателю и может еще чем-либо, но получается разница в 350 т.р., а это 30%! С учетом того, что у нас фф3 дизель собирают, с учетом что таможенные пошлины в этом случае меньше, пусть на 150 т.р. будет дешевле немецкого фф3 Титаниум 2,0 дизель на автомате 163 силы. Но как ни крути 200 т.р. это большая разница, да и в целом фф3 за 1,2 млн это нереально дорого... Мне уже самому интересно будет ли в России фф3 дизель в титаниуме, я про другой двигатель вообще молчу. Мне на этом форуме уже не первый раз советовали дождаться информации по титаниуму для дизеля, ибо титаниум это кул. Но вот все прикидки говорят не только о том что ждать машину которая настолько дороже не имеет смысла, но и том, что форд тоже умеет считать и такую машину для российского рынка даже не предложит.
sanekk
У нас говорят, что срок заказа дилеля до 2х месяцев, поэтому если после 1 декабря перезаказать - можно в феврале точно получить. Хотя может быть все зависит от квот конкретного дилера. И слово "точно" наверно к Форду отношения не имеет, не смогли же мне вовремя привезти заказанный бензиновый ФФ3 2.0+ПШ. Буду в первый же день принятия заказов на дизель в титаниуме делать перезаказ на этот мотор. Я, в сравнении цены Титаниума и Тренд-Спорта и их содержании, ни в коем случае тренд-спорт не выбрал бы...
А где это у нас, если не секрет (город, диллер)? Я машину заказал 19 октября 2011 г., на словах обещали январь/февраль 2012 г., точную дату до месяца не прописывают даже в договоре. Соответственно, если перезаказать (не уверен что такая процедура вообще возможна с точки зрения логистики, скорее всего, можно отказаться от заказанной машины и заказать снова), то приедет машина в марте 2012 г., к бабке не ходи. Вы говорите "в первый же день принятия заказов на дизель в титаниуме делать перезаказ на этот мотор", откуда инфа что мотор будет другой? Другой мотор это дизель на автомате 2 литра 163 силы? Этот мотор от того что сейчас в тренд спорте отличается наверняка только прошивкой. Кстати, диллеры меняют прошивки, если есть доступные и это факт, мы меняли на мерседесе и с гарантией все в порядке (не факт однако что диллеры форда так могут). Если Вы надеетесь что будет доступен в титаниуме дизель 163 силы, то его базовая цена будет более 1 100 000 руб. Посмотрите сайт ford.de, там такой стоит 28 200 евро! И это без опций... Заказанный в России Тренд спорт со всеми доступными опциями стоит 987 000 руб. Чувствуете разницу, она вполне ощутима, т.к. составит 100-150 тысяч. А отличие в чем? В том, что диски на дюйм больше (не существенная разница), в том что решетка не матовая а глянцевая (мне больше матовая нравится), в том что можно заказать другую обивку салона как другую ткань так и комби: кожа/ткань (то же на любителя), в том что ВОЗМОЖНО (не проверенный факт) будет другая шумоизоляция, в том что с кнопки будет заводится, в том что дизель будет на 23 силы мощнее и крутящий момент будет больше на 40 Н/м. Это все отличия. При этом, заказав Титаниум 163 силы дизель с теми опциями что сейчас доступны для тренд спорт 140 сил, Вы заплатите на 15% больше. А может и еще больше. Стоит ли оно того? Нужен ли фокус 3 за 1,25 миллиона? Я думаю, что если и будет доступен Титаниум дизель, то с тем же мотором 2.0 140 сил. И разницы между тренд спорт со всеми опциями и титаниум кроме матовой/глянцевой решетки, размера дисков, ВОЗМОЖНО в шумоизоляции и в том что с кнопки будет заводится, НЕ будет. Но заказав тренд спорт дизель, Вы сможете его получить раньше на 2 месяца при прочих равных условиях (есть ноябрь и декабрь 2011 г. на ожидание) и заплатите меньше. И я очень сильно сомневаюсь в том, что: 1. Титаниум для дизеля вообще будет (и так дорого и не популярно в России на тракторе ездить в гольф классе, посмотрите на сам гольф и его комплектацию, там даже автомата нет, а ценник на начальную комплектацию и гольфа и фф3 одинаков, а с аналогичными опциями гольф на 100 т.р. дороже) 2. Если первое произойдет, то будет двигатель 2,0 163 силы (тогда фокус 3 будет стоить столько денег что народ будет покупать фольксваген пассат СС дизель). Как то так дела обстоят. Если надумали фф3 дизель брать, то ждать титаниум мало перспективно, а титаниум с двигателем 163 силы мало перспективно и слишком дорого.
В теме написано что новые двигатели: "2.0 Diesel - titanium". А что нового в этом двигателе? Возможно, хотели сказать что для дизеля стала доступна комплектация Titanium? Или скажите чем этот новый дизель отличается от предыдущего.
Весна 2012 получается, не успею обкатать до конца света... Пусть будет Тренд Спорт. Меня вот что смутило: "Увеличенный спойлер будет доступен к заказу в III квартале 2012." Я вот как раз с этим спойлером заказал. Получается меня обманули?