По правде говоря,уже немного начинает напрягать вся эта электроника.
То свет салона,то боковая дверь не закрывается,то пищалка не работает. Вот сейчас парктроник при включенной задней передаче постоянно пищит,несмотря на то,что ничего сзади нет
Stocher
17 December 2011
1
MikeSh:
|
Это какой-то пипец - на улице -33 |
Это где?
Хочу туда...
+5,дождь.
Глянул профиль...Далековато...
Nick77:
|
..Я брал б\у осознано ..так как за 8 тыс. вечнозеленых что то приличное новое купить не реально. |
Мой мне тоже в 8200$ cтал - 2006г,груз,макси.
дмитрий-78:
|
обломилась свеча накала,это смертельно или нет, вроде как всё работает но не выпадет ли она в цилиндр??? оторвался сам стержень накала,всё остальное открутилось,пришлось всё вкрутить обратно,пока так и езжу...только звук какой то как будто барабанит что то... |
А где по твоему сейчас стержень?...
И что это интерестно тарабанит?...
ПС Ну ты и жжешь! Ты действительно -
пока ездишь...
цитата: |
Что не тема/вопрос, то трабла у дизелистов! |
и так на каждом автофоруме.
Stocher
27 November 2011
цитата: |
чел самую первую цену ломил 9500... понял что погарячился...скинул до 8500..потом еще до 7800... |
Да уж... меня такие скидки насторожили бы нехило.
Stocher
27 November 2011
И шо вы думаете... Таки да.Таки замок зажигания.
Пошел проверить.
Провернул ключ(1раз!!!) в замке зажигания,быстрее обычного и о чудо,появился свет в среднем положении и пищалка заработала.
Андрей 32:
|
В рейке давление ого-го,что там магнит может удержать. |
Давление то ого-го,а вот скорость потока не очень. Так что если моЦный магнит,то теоретически эфект должОн быть.
Дизелисты сюда (сообщение #11186095)ПС Добавлял я в топливо 2Т масло(1:100),особенно зимой,что бы хоть как то уберечь ТНВД,ибо не знаешь как делали из ДТ, зимнее ДТ. Бодяжат соляру бензином однако.
Stocher
23 November 2011
цитата: |
У меня был в ремонте REXTON. Я заменил все 5 форсунок, помыл бак "керхером"(200бар), положил в бак магнит, отремонтировал насос(замена всего),поставил доп. фильтр "сепар" , положил внутрь его два магнита (на входе и на выходе), врезал в топливопровод от основного к насосу емкость с магнитом. Менял фильтра и чистил магниты раз в две тысячи!!! REXTON проехал на этом комплекте форсунок 15тыс км и полностью сдох!!! Денис прав- надо менять бак и др |
На кой в баке магнит?... Если есть штатный фильтр,да еще и сепаратор
Вот если бы кто забабахал фильтр между ТНВД и форсунками.
Тут напрашивается два варианта того по какой причине через 15000км лягли форсы.
1) ТНВД отремонтировали не так как надо.И
... все те фильтра,если ТНВД гонит стружку в форсы.
2) История умалчивает на чем ездил REXTON. может он юзал тепловозную соляру?...
Известен случай когда человек решил перейти на теплов. топливо и форсы легли через 2000км!!!
ПС Добавлял я в топливо 2Т масло(1:100),особенно зимой,что бы хоть как то уберечь ТНВД,ибо не знаешь как делали из ДТ, зимнее ДТ. Бодяжат соляру бензином однако.
123456789101112:
|
С пропиской форсунок отчасти развод,они там делают настройку порции впрыска.В принципе вещь нужная.но регулировка порции в 0,001-0,002 грамма я думаю не стоит таких денег. |
совершенно верно.Ты не увидишь разницы,не по работе,не по расходу топлива,между форсункой которая работает на 100% и форсункой которая будет работать на 99,8%
123456789101112:
|
Насколько я помню из курса химии, то бензин растворяет в солярке серу,которая служит смазкой для топливной системы.Поэтому его добавлять не стоит,хотя VV даже рекомендует. |
Бензин в соляре - этостружка из ТНВД и смерть этим форсам,точнее клапанам.
Там другой конструкции форсунки
Cnik:
|
Кстати Распылитель форсунки стоит в exist. Delphi 2 660,55р код L121PBD интересно прописывать после сборки надо в ЭБУ. |
Раскажу как было у меня.
Померял обратку. Льют две форсы. тоже с дури купил новые,поменял(с пропиской кодов в ЭБУ).
Померял опять обратку,В сравнении с новыми,старые(которые не менялись) оказывается тоже нехило льют.
Покупаю клапана. Меняю.Форсунки на стенд,для присвоения нового кода не давал.Коды соответственно остаются в ЭБУ старые. Завел. И все ОК!
Cnik:
|
Кстати так и не ответил как и чем иглу в распылителе притирал. |
Предварительно промыв карбюраторной промывкой,брызгал ВДшкой,смачивал солярой,и потом крутил саму иглу в распылителе,оборот по часовой,оборот обратно,не много. И смотрел на иглу,есть ли соприкасновение по всей прлигающей площади иглы к распылителю