Всем привет!
Решил написать сей опус для тех, кому лень читать всю тему с начала, хотя сам я не поленился это сделать.
Проехав почти 120 тыс км. правая сторона умерла полностью, левая на последнем издыхании. Настала необходимость менять все амортизаторы. Решив этим не ограничиваться, я поменял и опоры и подшипники, стойки стабилизатора тоже, как же без них))). Ну и до кучи тормозные диски и колодки. Тут я остановил свой выбор на БРЭМБО. Предыдущие передние колодки ставил такие же. Отлично работают. Но износ оказался очень не равномерным. Это я списываю на то, что не стал протачивать диски при смене колодок.
И так после прочтения всей ветки у меня сложилось следующее мнение, что МОНРО брать не стоит- дешево и не всегда качественно. КАЯБУ сразу отмел, т.к. был опыт установки на первый фокус. Сложилось впечатление, что для фордов Каяба делает не то, что нужно. В отличие от оригинала штоки передних амортизаторов были на 2см короче, из-за чего это плохо влияло на работу при проезде ям на скорости (такое иногда случается на трассе). А привлекли мое внимание амортизаторы фирмы ЗАКС (так написано на коробках). По ним было меньше всего отрицательных отзывов, хотя это может быть потому, что не многие готовы их приобретать из-за цены. На оригинал они только похожи, что внешне, что по работе. По жесткости они чуть мягче, и передние и задние. Больше нареканий нет. Встают как родные, пыльник крепиться на раз. А вот с комплектом опоры- подшипники (я выбрал SKF), не всё так однозначно! Опоры 100% идут в оригинал, т.к. видно спиленную надпись FoMoCo, а вот подшипники, тоже только похожи не те, что были установлены у меня с завода (у меня авто 12 года). Огорчил не приятный момент, когда достав из коробки подшипник он располовинился у меня в руках без каких-либо усилий, в отличие от старых которые пришлось разбирать отверткой. Так же было обнаружено отсутствие некой силиконовой прокладки между половинками, как на заводских. Но в целом сделаны не плохо. Хотя детали отлива пластика другие. Чуть добавил смазки, мне показалось на заводе по жадничали. Работают нормально, нареканий нет.
Стойки стабилизатора купил МАПКО. Выполнены не плохо, но говорят ресурс не большой, да и ладно по 500р за шт. пойдет.
В итоге; по скольку брал всё на работе по закупочным ценам, всех делов мне обошлось в 25т.р. Ставил всё сам, кроме задних амортизаторов. Ресурс сего набора будет известен в будущем, сейчас пока проехал только 2 тыс.км.
Что хочу отметить особо, так это то, что если есть желание вернут подвеске заводские настройки брать надо только оригинальные стойки. Компромиссы тут не уместны. Но это мое личное мнение!