Searching_for_true

Пермь (RU)


Searching_for_true
14 January 2012


51RU
По вопросу подключения вариатора STAG-TAP-01. К какому из двух датчиков подключить приниципиально разницы нет. По большому счету, эти два датчика - потенциометры, только один измеряет открытие дроссельной заслонки от 0 и в большую сторону, а другой наоборот. Можно проверить подключение мультиметром с иголкой. Если при проверке напряжение на мультиметре изменяется при изменении числа оборотов двигателя (более правильно сказать при положении дроссейльной заслонки), значит правльно нашёл провод. Можно подключится к датчику который изменяет напряжение пропорционально положению дроссейльной заслонки, также можно подключиться к датчику, который изменяет напряжение обратно пропорционально положению дроссельной заслонки (просто в этом случае необходимо переключатель SW3 переключить в положение ON или иметь к вариатору кабель связи и выставить положение переключателей на вариаторе на программное управление, и затем в программной оболочке выставить флажок обратный TPS). Ну и если интересно есть небольшой ньюанс - порог TPS необходимо делать немного больше чем на холостом ходу (определяется экспериментально) для того чтобы двигатель на холостых работал ровно (опять же это делается программным путём)
posted image



    up