klesh:
|
Да безусловно наверное можно было, но я это заметил когда выжимной уже был установлен а коробас прикручен. Проблем никаких не будет с выжимом, я все промерял и у выжимного даже запас хода остается, а ход у вижимного всегда один не смотря на толщину диска сцепления. Сцепа даже мягче вроде стала. Но если сцепа не буксовала и не перегревалась, то думаю можно обойтись только диском сцепления и выжимным не покупая корзину. |
Извини не правильно прочитал, думал ты написал с правильным выжимом, а по факту с правильным выжимным.
Ну тогда буду теперь ставить только этот выжимной))), ну в крайнем случае поменять трубку от гидроцилиндра до вижимного. Просто снимать опять коробку, заказывать "правильный" выжимной за 5500(этот 3500 стоит), ждать еще неделю желания не было ни какого, там самое главное что бы была фиксация надежная стопором этого штуцера и диаметр ответный под уплотнительную резинку был одинаковый(а он по результатам замеров одинаковым оказался), ну и к колхозу мы привыкшие по китайским квадрам))), чуть подпилил чуть подточил и все подходит)) Сегодня все проверил, везде сухо, подтеков нет, сцепа работает нормально.
У меня теперь тоже в загашнике корзина норм есть))), только диск купить.
Я почти всегда плавно трогаюсь и даже при переключениях педаль не бросаю а плавно отпускаю, что бы избежать ударных нагрузок, которые как раз и убивают многие узлы и механизмы в наших дрынах. А пружины у меня все целые были, ну это и по фото видно.
отверстие меньше где-то на 1 мм, как и упорный буртик также на 1 мм надо сточить, что бы стопор встал в паз штуцера.
Кочевник78:
|
klesh А была возможность на выжимном доработку сделать? Диаметр отверстия увеличить и торец подточить к примеру. С правильмым выжимным в будущем проблемы могут быть |
Да безусловно наверное можно было, но я это заметил когда выжимной уже был установлен а коробас прикручен. Проблем никаких не будет с выжимом, я все промерял и у выжимного даже запас хода остается, а ход у вижимного всегда один не смотря на толщину диска сцепления. Сцепа даже мягче вроде стала. Но если сцепа не буксовала и не перегревалась, то думаю можно обойтись только диском сцепления и выжимным не покупая корзину.
Заменил сальник первичного вала, пришлось помучится что бы старый вытащить.
Коробас надел не откручивая подвесной, ставили вдвоем, я из ямы брат сверху.
Еще один сюрприз
Это штуцер трубки идущей от гидроцилиндра сцепления и вставляется в отверстие корпуса выжимного, так вот у вижимного 510 0011 11 отверстие меньше чем у родного(но проточки под уплотнительную резинку одинаковые), плюс отверстие под стопор располагается дальше от торца. на рисунке показаны толщины мест где пришлось подтачивать напильником, ох уж этот колхоз!!! Но в итоге все собралось, сцепление прокачалось и работает нормально.
Будьте аккуратней при заказе данного выжимного, без колхоза он не встанет!!!
Кочевник78:
|
klesh На старом сальнике коленвала в каком состоянии была уполняющая резина по периметру корпуса? Да, с корзиной поторопился. Как правило, они два диска сцепления переживают. А вот если корзина ниже, то и исходное положение выжимного должно в сторону двигателя сместиться. Лишь бы запаса хода хватило у него. И проверь уровень тормозной жидкости, скорее всего придётся долить. Я в свой выжимной при замене сцепления качественной смазки добавил. Из шприца под уплотняющую резинку полкубика и покрутил. Чёт дорого за сальник первичного - 700 р!!! качественные заменители должны стоить значительно дешевле. |
Сама рабочая кромка сальника не сказать что дубовая, но эластичность уже ни как у нового, но сам сальник не тек. Я все промерил и рабочего хода выжимного должно хватить. Тормозухи конечно же купил литруху, прокачаю. Сальник оригинал 700, экзист даёт замену только одну - кортеко и он стоит 1000))).
Еще фото диска
DMITRYI.NEVIN.:
|
Ребят, кто-нибудь имел дело со сцеплением и выжимным LUC и SACHS? Какой комплект посоветуете ставить. LUC (с выжимным) выходит, 9213, SAHCS (тоже с выжимным) - 9959. Разница конечно не значительная, интересует мнение. Спасибо. |
Родное сцепление SAHCS
Вообще сцепление надо брать САЧ, ЛЮК или ВАЛЕО все эти бренды достойного качества, если не подделки, и устанавливаются на заводе многими производителями, все остальное от рогатого.
Помеял сцепление 2008 двиг 1.8 пробег 160 000. Повод - течь сальника коленвала со стороны коробки.
Ставил такое:
диск и корзина 622 2414 09
Выжимной 510 0011 11
Болты маховика под шестигранник на 19. Для замены сальника коленвала масло с двигателя сливать не надо. Как и у всех открутились нижние болты крепления крышки сальника(посадил на фиксатор резьбы).
Старый диск
Старая корзина
Корзина в хорошем состоянии, надо было купить бы один диск и все, выжимной живой вращается без заеданий но присутствует шум "сухого" подшипника.
А теперь сюрприз:
Как видно у новой корзины которая идет на Фокус 1, но стоит значительно дешевле, лепестки ниже где то на 1 см. Сначала сыканул. Взял штангель померил расстояние от плоскости сочленения КПП и двигателя до плоскости маховика, прибавил к этому высоту корзины новой, так же померил расстояние от плоскости сочленения КПП и двиг до рабочей поверхности нового выжимного подшипника и не сложными вычислениями выяснил, что при соединении КПП и двигателя выжимной утопится на 29 мм, рабочий ход выжимного, судя по следам на направляющей втулке старого, составляет приблизительно 10 мм, поэтому работать в принципе должно.
Пробег составлял 160 000 на данном сцеплении(ноги прямые), оно проехало бы еще тысяч 40, но присутствовал шелест выжимного, да и сальник потек. Так же менял сальники приводов, они уже потели, но вот сальник первичного вала кпп не стал покупать, о чем и пожалел, он так же тек. Вот теперь сижу и жду когда в эезист придет. При значительном пробеге не пожалейте 700 рублей и купите так же его.
Кто то менял без ямы, честно не представляю как это возможно, точнее каким мазохистом надо быть, половина операций выполняеца из ямы.
Менял колодки, был скрип. Пробег 160К.
Как видно износ неравномерный. На 80К разбирал и чистил, так же смазал механизм подвода колодок, мазал JCBшной смазкой для пальцев. В итоге смазка набрала пыли, высохла, из-за чего механизм не работал, из-за чего мне кажется такой износ. Колодки брал BOSHовские. Буртик на барабане стачивал маленькой болгаркой. В итоге механизм отмыл, резьбу ВДешкой побрызгал и все. Опытным путем выяснил, что при простом нажатии на педаль тормоза механизм не разводится. При выжатом в пол тормозе и многократным поднятием ручника механизм хорошо подводит. После замены педаль тормоза стала схватывать раньше и тормозить стало лучше, в чем косвенное подтверждение неработавшего механизма подвода.
1 127 422 Болт с ШЕСТИГРАННОЙ головкой
вот что экзист выдает
е14 или е21???
Нашел сейчас что у 2 литрового там болты под головку Е14, но там и коробас МТХ75.
По элкатцу вот что пишет "Focus 2008- M12 x 1; 4 на комплект; 19MM Hex"
по журнала там фото вообще обычного шестигранного.
Комрады доброго дня!!!
Вопрос к знающим. Вместе со сцепой меняю и сальник коленвала со стороны коробки. Масло надо сливать с двигателя или там уровень ниже уровня поддона??? Где то слышал что болты маховика какие то хитрозамученные, так ли это??? У меня ФФ2 1.8 IB5.
Комрады, я никого не призывал срочно снимать ГБО. Я высказал свое мнение, для меня минусы перевесили плюсы.
Думаю юридическая часть вопроса установки ГБО должна быть обязательно отражена в шапке темы. И люди желающие установить ГБО должны быть ознакомлены с порядком регистрации ГБО и ответственности за незарегистрированное ГБО.
Снимать, прятать, давать взятки конечно можно, это дело лично каждого, я не сторонник поддерживать коррупцию в стране, поэтому что бы не давать взятки стараюсь просто не нарушать.
G.A.R.:
|
klesh
Ну как будут наши великие думцы палки в колеса владельцам ГБО вставлять, тогда и будем думать. Сейчас-то зачем паниковать, отказываться от установки? Вероятность того, что тебя на юге менты проверят на ГБО абсолютно нулевая, во первых, у них полно местных с гбо и твои номера их вряд ли заинтересуют, ну а во вторых, на ЮГЕ любой вопрос можно решить ЗА ДЕНЬГИ. Там покупается ВСЁ. Короче не понятен ваш посыл, бойтесь дальше - нам же лучше, пропан не подорожает.
Регать ГБО смысла никакого нет. |
НУ думается ввод этого техрегламента и есть первая палка в колеса ГБО.
У каждого свое мнение, я высказал свое, вы остались при своем, но думаю люди принимая решение установки гбо должны быть ознакомлены с данным моментом.
P.S. А то получится как с валютными ипотечниками))) три раза по дереву!!!
bogart:
|
klesh самое главное не написал - а если не регестрировать внесение изменений? надо будет скинуть это в ветку тюнинга)))0 |
Так внизу написал, согласно техрегламенту ТР ТС 018/2011 установка ГБО является внесением изменений в конструкцию ТС.
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Так же думаю, админам надо закрепить в шапке нынешний порядок регистрации ГБО у нас в стране.
Поскольку информация важная.
Доброго времени комрады!!!
И так, после долгого изучения всего что связано с ГБО, всех плюсов и минусов, решился на установку. Конечным пунктом в инстанции было изучение правовых вопросов связанных с регистрацией ГБО, а так же последствий отсутствия этой регистрации.
Так вот с 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза № 18 «О безопасности колесных транспортных средств».
Согласно нему регистрация превращается в сатанисткий обряд с вымоганием денег за никому не нужные бумажки. Эта процедура облегчит ваш кошелек как минимум на 10 000 плюс уйма потерянного времени. Вот порядок оформления:
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225 определён порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств:
Шаг 1.
a
Перед внесением изменения в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта: www.eurasiancommission.org/ru) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений. По результатам осмотра представленного транспортного средства проведенной экспертизы заявитель получает Заключение. (Заявление для проведения предварительной технической экспертизы)
Шаг 2.
Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства для получения Решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В Госавтоинспекцию Заявитель представляет следующие документы:
Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
· Документ, удостоверяющий личность заявителя;
· Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
· Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
· Транспортное средство для осмотра.
По результатам осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения представленных документов принимается решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
Шаг 3.
Заявитель выполняет работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в Заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.
После выполнения переоборудования производитель работ оформляет Заявление-декларацию.
Шаг 4.
После внесения изменений в конструкцию проводится технический осмотр транспортного средства, по результатам которого оформляется диагностическая карта.
Шаг 5.
Заявитель предоставляет транспортное средство в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений. По результатам экспертизы заявитель получает Протокол. (Заявление для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений)
Шаг 6.
Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, для регистрации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства и представляет следующие документы:
· Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства с Решением;
· Документ, удостоверяющий личность заявителя;
· Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
· Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
· Заявление-декларацию производителя работ;
· Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
· Диагностическая карта о прохождении технического осмотра (по инициативе Заявителя);
· Протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС;
· Госпошлина;
· Транспортное средство для осмотра.
По результатам рассмотрения представленных документов оформляется Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
Понимаю что сейчас начнутся доводы дескать зачем показывать ГБО, ездий и не регистрируй. Сейчас вроде бы сильно за задницу за ГБО не берут, да и техосмотр заканчивается оформлением диагностической карты при покупке страховки, но если где нить на стационарном посту по дороге на юг до вас захотят докопаться доблесные служители или прикроют лазейку с ТО или при продаже машине или любых других действий, связанных с необходимостью предоставления автомобиля для осмотра в органы ГИБДД, обнаружится установленное и не зарегистрированное ГБО, с вашего авто скрутятся номера и машинка отправится на штраф стоянку. Такая перспектива абсолютно не радует. Снимать ГБО перед каждой такой возможной процедурой, тоже не вариант для меня. Поэтому решил отказаться от ГБО на данный момент. Может быть наши горе законописцы перестанут употреблять запрещенные ими же препараты и прочитают ими же написанную бюрократическую лабуду и встанут на путь истинный!!??? Но не думаю что это случиться в скором времени.
Большой парадокс заключается в том, что все ГБО продаваемое на территории РФ сертифицировано, причем многие фирмы даже сертифицируют ГБО под конкретные марки и модели авто, для чего нужен этот сатанистский обряд с вымоганием денег левой конторой за две бумажки с печатями(причем люди пишут что там даже на авто не смотрят) не понятно, да тем более если установка осуществляется сертифицированной на данный вид работ конторой.
Вообщем слов нет одни слюни.
Причем сами установщики тоже в панике, но к сожалению не разъясняют данный момент клиенту. Одна контора после моего однократного звонка упорно мне названивала с попытками заманивания на установку к ним(их понять можно, за клиентов борятся), причем люди вроде грамотные все объяснили и рассказали почему нужно вот это и это. Вежливо обещал подумать, а они все звонили, но после упоминания данного технического регламента и иже с ним, они ответили что все поняли и больше меня не побеспокоят.
Так что вот такие доводы сомневающимся(((
После самостоятельной проверки зазоров клапанов на 150000 км, потекла клапанная крышка почти по всему периметру.
Узнав цену в 2000р. оригинала, решил не морочится и купить серый герметик. Вытащил прокладки из пазов крышки, вытер масло, обезжирил, тонким слоем нанес герметик в паз, вставил прокладки, далее обезжирил плоскость прилегания прокладок на головке и также тонким слоем, пальцем нанес герметик. Течи нет. Цена вопроса 150 р. Даже странно что в теме никто не пробовал таким способом устранить течь.
Ну монтажная пена держит ого-го, щас все двери да окна на ней ставят, да и сам я чуть чуть занимаюсь ремонтами, если пропенишь весь объем, хрен выдернешь ты баллон от туда. На счет конденсата это да, возможно.
Кто подскажет в фокус 2 седан какой баллон максимально влазиет??? Диаметр я так понимаю 630, а высота???
Мультиклапан посмотрел томасето и на нем так же как и на редукторе электромагнитный клапан стоит, их как параллельно подключать??? Термопластовые трубки на штуцерах обычными хомутами тянуть или у них там что другое???
И непонятно где у томасето фильтр грубой очистки газа??? ни в мультиклапане ни в редукторе его нет, или я ошибаюсь???
Lem_on:
|
klesh Диджитроник берите по аналогу STAG QNEXT PLUS совершенно достаточно, корпус на свой вкус. Форсунки - хороший выбор, быстрые и ремонтопригодные. Редуктор возмите КМЕ Голд. В общем хороший выбор оборудования. Бак берите полнотелый тор с 0 градусами горловиной, посмотрите в теме ц-макс на газу как я его поставил. Влезает на 8 литров больше.
C-Max на газу (сообщение #16455341) |
Про СТАГ вообще не в курсе, знаю что это вроде одно и тоже с Диджиком, какая система Диджика клон STAG QNEXT PLUS???
Почему именно редуктор КМЕ(мало про них информации), тем более ГОЛД - он до 240 кВт, а у меня 1.8 - 91 кВт. Понимаю что стабильность давления паровой фазы газа один из ключевых моментов стабильной работы ГБО, но вроде все ТОМАСЕТО хвалят.
Как у вас мультиклапан поживает на открытом воздухе??? Защиту сделали ему или так без проблем работает???
Балон вот думаю вместо креплений залить по кругу монтажной пеной, думаю никуда не денется. У меня фокус 2, запаска полноценная, возможность поставить полнотелый тор надо будет посмотреть как там под днищем, но думаю почти так же как на симаксе (база то одна).
Почитав, понял что мне подойдет Диджитроник MAXI2 TITAN(в нем довпрыск организован) либо IQ - но про него пока мало информации, вроде пишут что он по OBD чуть ли не телепортирует авто.)))
Комрады, кто знаком с Диджиком. В чем отличия ихних систем, нигде не могу найти четкого описания. МР32, МР48, IQ, MAXI, MAXI2 разница то в чем??? Из всего прочитанного понял только что MAXI2 лучше MAXI.
Планирую самостоятельную установку, хотел BRC но уж слишком дорого(30 000), с диджиком в 20000 можно уложиться.
Пока для себя выяснил что редуктор ТОМАСЕТО, форсы AEB, трубки термопласт, мультик или ловато или томасето.
От мозгов нужно что б довпрыск бензина можно было настроить.