ВладимирВарвин
16 hours ago
NeVeR89
дружище, свечи Бриск какие поставил, не подскажешь. Мои Боши мне тоже не нравятся, на холодную сильно тупят, немного зазор уменьшил вроде лучше.
ВладимирВарвин
20 March
Foks599:
|
so4nev.yurok70 Нет не на газу. |
Это очень похоже китайские присадки. Плохо это или хорошо не знаю. Просто замечено многими, что краснеют масла на китайском пакете.
Серый
СынТерминатора
короче, можно не приваривать гайку.
Серый:
|
СынТерминатора Так элементарно развальные болты и много других рычагов без приваренных гаек |
в принципе на других марках авто, с похожими многорычажками, гайки не приваренные тоже. А тут Форд так извратился, зачем спрашивается.
СынТерминатора
Вычитал сейчас, что неприваренная гайка, как сильно не затягивай, может дать определенную свободу болту, болт постепенно разбивает отверстия в кронштейне и из-за этого могут нарушится углы сход-развал. У кого есть опыт? неприваренная гайка реально может привести к разбитию отверстий в кронштейнах?
Offmax
Зачем приваривать? Может открутиться что ли? Может на гроверную шайбу?
u041348
думал так тоже, но хз, вдруг не получится выкрутить этот остаток болта, придется все равно гайку срезать.
ВладимирВарвин
12 March
d1zl1k:
|
Еще, подскажите пожалуйста, мне сказали, что может сальник течь где кпп и его мол поменять лучше на новый, если пыльник менять... Стоит покупать сальник? В прошлый раз сцепление и выжимное менял, сказали пыльник поменять... Поменял, через 3 месяца ТО - а у меня сальник с коробки потек. |
Ничего не понял из повествования. Течет или не течет? Какой сальник? Сальник привода? Если течет, то менять конечно. Если снимали приводы с коробки, то потом сальник может потечь, но не факт.
Мой очередь нудить

народ, поперечные косточки сзади хочу поменять. Пытался открутить болт, фиг там, похоже свернул шляпку. Купил новые болты с гайками. Что если срезать болт и эту приваренную гайку, а потом собрать как обычно, чтобы гайка откручивалась. Это что-то изменит в прочности или хз в чем?
Zelimhan573:
|
Купил в сентябре 2024 года Форд фокус 3 1,6 125 лс сразу поменял масло залил Ford formula f 5w30 через 5 тысяч километров долил 500 грамм уровень снизился. Перешел на масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 проехал уже 3000 км уровень пока стоит на верхней границе. Читаю тут смотрю по ходу никто кроме меня такое масло не льёт. Что скажете по данному маслу? |
Хорошее гидрокрекинговое масло, малозольное. Если мотор расходует масло на угар, то малозольность это хорошо, меньше золы попадет на катализатор, он больше проживет. На масло клубе есть анализ, в нем есть вольфрам в качестве противоизноски (это наверное он такой дорогой). Короче хорошее, но по мне дорогое.
Korzh Yura
выше Offmax написал, все что на фото менять
остальное смотреть надо, мы же не видим.
Поедь в автосервис, пусть посмотрят или сам посмотри на яме, пошевели монтажкой, убитый сайлент-блок увидишь.
Большой сб на переднем рычаге менять или рычаги полностью. На задней, косточки тоже устали.
Вообще, большой сб на переднем рычаге долго ходит, а у вас 100 тыс.км кирдык.
Сзади тоже самое.
СБ вообще вещь долговечная, главное чтоб амортизаторы не в хлам были.
Странно вообще, не похоже это на 100 тыс км пробега. на тысяч 200-250
ВладимирВарвин
6 March
Korzh Yura:
|
Сход - Развал мне якобы сделали после осмотра по ДТП ( когда прицеп в фару врезался. ) до этогго 8.5 т.км по скандинавии в 2023 проехал. жопу приговорили еще до скандинавии, тогда я фоткал: |
значит плохо делали, если резину жрет. или не могут сделать правильные углы, потому что: 1 износ с/б или 2. кузов повело от удара его не выправили как надо.
ВладимирВарвин
6 March
Korzh Yura:
|
Offmax 100т км., 17 лет |
100 тыс. км. для фокуса это ничто, если конечно эти 100 тыс хозяин на задавался целью его убить.
имхо,, рано тебе еще все там перетрахивать, снимать родное, хорошее и ставить х/з, то ли оригинал, то ли подделка, не целесообразно на таком пробеге. Родное еще переходит замененные детали. Целесообразно, сделать диагностику. проверить углы, и заменить то что изношено.
(скорее всего регулировочный болт на подпружинном)
У меня 170 тыс км, только в косточке с/б расслоился. Все остальное в отличном состоянии.
Korzh Yura:
|
P.S. у меня нет никаких симптомов о которых здесь говорят комрады - ничего не стучит и задницу никуда не кидает. Но - шины стёрлись новые за 3 года и всего буквально за 10т км буквально вот так Летние шины ч.3 |
Проверить развал-схождение колес на специальном стенде (на автосервисе). Неправильные углы отрегулировать, либо заменить изношенные детали (рычаги, сайлент-блоки).
technics1:
|
В подпружинных подскажите в какую сторону выпрессовывать,мои горбатые технороты требуют замены,давно были куплены сайлентблоки RBI,попробую их поставить. |
штангелем диаметр посадочного места в рычеге замерь, и выпрессовывай в ту сторону где больше
akakiy1985
При работе коробка нагревается, образуется избыточное давление, без сапуна оно бы выдавливало масло через сальники и прокладки. А через сапун это давление стравливается. Находится он сверху, к нему подсоединен шланг и с другой стороны шланга наконечник который закреплен на опоре КПП, под аккумулятором.
akakiy1985 если сальники нормальные, масло через них не выдавливает и не должно вообще. На коробке есть сапун с шлангом, его наконечник крепится к опоре КПП.
ВладимирВарвин
5 February
davidstyle1989:
|
Всем доброго времени суток. У меня такая беда, вибрирует при разгоне с 40 до 60 . После этого вибрация пропадает ... Но снова появляется на 100 по приборке. При сбросе газа не пропадает, отдаёт на руль . Колеса балансировал , давление везде одинаковое . Привод правый новый skf, с лева новая внутренняя граната . Нечего не помогает... Подскажите куда ещё копать ? |
вибрация 40-60 при разгоне из-за приводов, замена только внутренней гранаты как правило эффекта не дает.
вибрация на 100, не пропадающая при сбросе газа только из-за колес. Если отбалансированы, но бьют, значит кривые, нужно смотреть на станке, с поднятым кожухом. А то под кожухом, на балансировочном станке мастера часто не видят, как колесо скачет. Хотя, можно и на вывешанной машине крутануть и тоже видно будет. Когда колесо ровное, ты даже не видишь что оно вращается. У меня так было только с родными Мишленами, дорогие, но все таки фирма есть фирма. Все что бюджетное, тоже вроде фирма но не то.