klinsmany
11 Decembermobile
Патрубок к дроссель надо подтянуть, масло откачивали из коллектора?
klinsmany
12 Novembermobile
Кто катал Формулу Энерджи, дочка Пирелли? К весне хочу брать
klinsmany
8 Novembermobile
3
Краснодарский край, взял Формулу липучку, 2024 год, рисунок как на Пирелли ассиметрико, резина упругая, отбалансировалась отлично, имеет три широкие и глубокие продольные канавки. Думаю для слякоти и снега на трассе будет неплохо.
klinsmany
2 Novembermobile
Это понятно что Фокус на голову выше по управляемости, человек имеет ввиду что более спокойное поведение на скорости на трассе, руль менее острый, подвеска помягче. Мне на новой Элантра тоже комфортнее на скоростях за 100, нет некой нервозности, колейность не так чувствуется, а вот на извилистых дорогах побережья форд хорош. Особенно мне понравилась подменная Фиеста на механике когда на море ездил, чувствуешь как на карте управляешь)
klinsmany
10 Octobermobile
-1
Согласен, двигатель приземистый, экономичный, но если бы Форд хотя бы сделал отзыв с коллектором, а так вспоминаю с содроганием.
Может постукивать коленвал
А мне кажется это типа тефлона, как на юбках поршней
А разве бош делал свечи для экобуста?
avp173avp
Похоже что раздавило
Были 1,6 и 2 литра никто даже и не думал о коллекторах, поршнях, маслах и тд, свои 200-300 тысяч фордики бегали и радовались. Я на предыдущем 2м рестайле даже уровень масла перестал проверять, за 10ткм не уходил
Друзья пора уже признать, что мотор классный но недолгий, у меня 2 раза крякнул, второй раз масла был только налет. Может дело в блоке, по гарантии в 18м поставили не мод
Какой то крашенный, а не закалённый
Насос масла не наглатается, он и так в масле, главное клапан и трубки управления турбины
А если от пыли, любой, главное вовремя менять
rodin.aa92
Сомнительно, надо брать Манн гипоалерген , дорого, но самый лучший, брал на Озон
Ремень ГРМ и ролик оригинал