Marina21777

Латвия,Вентспилс


Marina21777
18 October 2011


А я лоханулась с другим пылесосом - Lux 1 Royal.
Миллион раз пожалела об этой покупке!!!
Консультант заверял, что данный пылесос - это супер-пупер и супернее просто не бывает. Перед подписанием договора я несколько раз уточнила тот факт, что в квартире помимо меня и моей внучки (страдает аллергией) живёт еще и собака. Что будет с запахом из этого пылесоса, если так долго заполняется мешок и шерсть будет там находится месяцами? Мне консультант показал и угольный фильтр, и другой фильтр на выходе, и рассказал о супер технологии самого мешка, и уверил меня в том, что никакого не приятного запаха из этого чудо-пылесоса просто не может исходить. И я его купила для здоровья своей внучки...
А через два месяца моя внучка первый раз упала в обморок во время уборки квартиры. Первые обмороки я просто не сопоставила с пылесосом, но когда (через три м-ца после покупки) уже и я почувствовала жуткую вонь из этого пылесоса, а Николь опять лежала без сознания - я свела эти два факта (пылесос - обморок) воедино. Позвонила в компанию, через месяц приехал представитель, заменил угольный фильтр, который надо было менять только через 5!!! лет, но он уже насквозь провонял, заменил мешок, который был заполнен только на четверть и попросил меня пылесосить ежедневно в течении месяца. Я убиралась в доме раз в неделю - собака у меня короткошерстная и в более частой уборке не было необходимости. Но я через день срывалась с работы, чтобы успеть пропылесосить квартиру, пока ребёнок в садике. А через месяц он опять завонял. Снова приехали из компании и забрали пылесос, которому на тот момент было всего 5 м-цев. Вернули на следующий день с поменяными всеми фильтрами и мешком. Без вони я смогла им пользоваться всего две недели и всё по новой. Позвонила - приехали, привезли зелёную капсулу, которая нейтрализует запах животных, заменили угольный фильтр, мне пришлось заменить мешок, хотя предидущий был ещё практически пуст. Бросили в новый мешок капсулу и уехали. На следующее утро, пока дитё в садике, я пропылесосила квартиру. Запах от ампулы мне понравился... Но ребёнок вечером после садика, сделав шаг в квартиру, опять был без сознания. В результате внучка две ночи была вынуждена ночевать у соседки, пока квартира проветривалась. Я решила прекратить эксперементы со здоровьем Николь, тем более, что в этот обморок откололся зубик, благо, что ещё молочный. Я решила вернуть опасную технику в компанию, но они отказались ее принять. Обратиласьза помощью в общество по защите прав потребителей, сделала всё, как они сказали. Эта компашка Lux latvia, пользуясь каким-то пунктом в каком-то законе четыре месяца проводила экспертизу конкретного пылесоса и их ответом было то, что пылесос просто чудесный. При всём при этом пылесос всё это время простоял у меня дома в дальней комнате. А в феврале этого года мне позвонила знакомая и спросила моего мнения об этом пылесосе, т.к. у неё в это время была презентация. Я высказала ей своё мнение об этом чудо-пылесосе и компании в целом. Она отказалась от покупки. И скоро мне позвонил представитель компании, предложил забрать технику и вернуть мне через две недели деньги, хотя с момента покупки прошло уже год и почти четыре месяца. Я, конечно же, согласилась. Пылесос забрали 22 февраля 2011 года. А деньги я жду до сих пор. Вот такая это международная компания Lux International AG.
Что делать - не знаю. Пробовала связаться с данной компанией в других регионах, но безрезультатно. Пыталась отправить письмо на их главном сайте, но там работает всё, кроме отправить письмо.



    up