electro_onHN1 нужны только сзади защиты, для крепления её к подкрылкам.
Спереди защита крепится только на трёх скобах HC1.
Вырезы в защите, которые вы обвели, нужны для крепления боковых дефлекторов радиатора (8310А) к юбке бампера.
От них (дефлекторов радиатора) подходят лапки к отверстиям в юбке бампера, это там где на фото выше проволока намотана, и чтобы защита не мешала крепить дефлекторы к юбке в ней и сделаны эти два выреза.
Если проволока не устраивает
то вместо неё вам нужно докупить две клипсы 16к262, вот финис: 1007932.
Крепеж из скобы HN1 и шурупа HS1 - это альтернативный, но чуть дороже, вариант. Оба способа хороши выбирайте какой вам нравится.
FairВсегда пожалуйста
А насчёт крепежа - моим возмущениям не было предела.
Оригинальный дефлектор стоит 1100р., а крепеж на него 670
Самые дорогие это конечно саморезы и S-образные скобы. На скобах сэкономить не получится, а вот на саморезах можно. У меня старые все были на месте, их покупать не пришлось. А остальное всё стоит в пределах 100 рублей за комплект.
На днях довелось поменять юбку переднего бампера и нижнюю защиту радиатора на своём дорестайле.
И если с юбкой всё было понятно то вот с защитой возникли вопросы, а точнее с её крепежом - какой и сколько?
Пришлось долго курить форум и задавать вопросы. После чего решил сделать картинку понагляднее
Итого получается:
Защита:
1302804
_____________
Крепеж:
1388632 - 7шт.
1479645 - 4шт.
6649923 - 3шт.
1357580 - 3шт.
_____________
За картинку спасибо
Poleno P.S. Юбка переднего бампера 42111055 фирмы Atek - плохая.
Отличается цветом от родной и на 0.5см с каждой стороны короче чем бампер.
ilya1Большое спасибо за ответ!
Вот жеж маркентинг, блджад!
Но буду заказывать всё новое. Не люблю со старьём ковыряться.
Отъездил на Фантомах осень, всю зиму и вот почти уже весну. Никаких нареканий. В мороз не скачут, в грязь не полосят.
Сейчас уже поизносились буду менять. Запасной комплект купил ещё в феврале как только на витрине увидел
ilya1Простите мою тупость пожалуйста, но я никак не могу понять:
в Экзисте весь этот крепёж продаётся комплектом или по одной штучке.
Например винты 1 388 632, которые называются "Клипса подкрылка Ford"
, стоит - 31,65руб.
В графе "Кол-во" нужно указать 7шт. или там комплект и достаточно 1шт.
Просто немного смущает цена - если за 7 шт. то 30 рублей нормально, а если за один винт то 200 уже перебор, для такой то фигни.
Если в сумме посчитать то весь крепеж будет стоить дороже чем защита
цитата: |
Мои пять копеек
Подтягивается нужный болт без снятия защиты и заездов на яму или эстакаду вот таким вот ключем:
Из-за своей длинны спокойно дотягивается до регулировочного болта сбоку (из под арки)
Продаётся в любом авто магазине. Я купил в ТАЗовском за 330 рублей.
Пробег 37 тыщ. Из-за простоты прцедуры подтягивал аккуратно за два раза. Первый раз выбрал только "слабину" болта уж слишком легко крутился, а второй раз подтянул при замене резины уже с чуть большим усилием. Всё получилось!
Вся процедура проводится на любой площадке и занимает 15 минут со всеми подговкамэ |
Подтяжка рейки проблемы не решает. Стучать стало ещё сильнее. И ещё как мне показалось зимой стучало меньше с наступлением тепла стук усилился.
Использую Champion Contact с октября, т.е. три месяца. Это которые
цитата: |
Champion - DXL65C/B01 - одна водительская DXL43/B01 - одна пассажирская |
Водительская уже оставляет полосу. Маленькая пока трёт нормально.
При минус 3 дубеют и скачут так, что не предупреждённый пассажир высирает гору кирпичей ещё до их остановки.
До них стояли Bosh, как и эти Бельгийского производства. Ни те ни другие рекомендовать не буду, себе покупать - тем более.
Мои пять копеек
Подтягивается нужный болт без снятия защиты и заездов на яму или эстакаду вот таким вот ключем:
Из-за своей длинны спокойно дотягивается до регулировочного болта сбоку (из под арки)
Продаётся в любом авто магазине. Я купил в ТАЗовском за 330 рублей.
Пробег 37 тыщ. Из-за простоты прцедуры подтягивал аккуратно за два раза. Первый раз выбрал только "слабину" болта уж слишком легко крутился, а второй раз подтянул при замене резины уже с чуть большим усилием. Всё получилось!
Вся процедура проводится на любой площадке и занимает 15 минут со всеми подговкамэ
цитата: |
1. неудобно за рулем , ключ изверги поставили в коленку( рост 191)2. сидение держит до лопаток. выше спина устает при длительном вождении.3. крышка багажника ( качество цинковки, пластик сабли)4. на малых объемах двигателя нет пластиковой крышки.В общем,все не "смертельно",кроме ключа зажигания "в коленке". хоть замок переноси))) |
Полностью солидарен с вами по поводу ключа в коленке!
Из-за него не могу пользоваться лифтом сиденья, в самом низком положении от колена до ключа остаётся пол сантиметра! (рост 196)
Все остальные болячки уже перечислили раз по сто, поэтому сам перечислять не буду. Отмечу только жутко громыхающую рулевую рейку уже на 30 тыс. пробега. Этот косяк сильно ударил по репутации ФМК в моих глазах.