lordas
15 April 2013
1
Список №3:
1) ГУР X9FKXXEEBKCE42472 ---12800---2500---"Авто-Цель" г.Краснодар 04.12.12
2) ГУР X9FMXXEEBMCA83432 --- 28000---14000---"Рольф-центр" г. Москва 29.09.12
3) ГУР Х9FKXXEEBKBU35142 --- 16000--- 5000 --- "Юнион" Ростов «25» октября 2012, "ААА Моторс" Ростов 8 февраля 2013
4) ГУР X9FMXXEEBMBP49192 --- 27000 --- 2500 --- "Темп-Авто" г.Краснодар июль 2012, август 2012.
lordas
28 February 2013
катран
Вот я и жду ответа на конкретный вопрос по замене рейки с гидроусилителем но пока не дождался. А вместо этого мне рассказывает представитель дилера о том какой форд хороший. Был бы ответ не было бы и этой полемики.
ShuriKh
На форуме уже было организовано коллективное письмо по поводу стука рулевой рейки. Состоялась встреча с представителями форд. И только после этого пошли какие-то подвижки по ее замене но очень очень небольшие. Форд до сих пор не признал это как не исправность. Но все же потребительское качество товара должно удовлетворять покупателя. Вы попробуйте вернуть автомобиль для этого надо наизнанку вывернуться. Так что мы производителю до лампочки т.к. пройденный этап им надо и дальше "втюхивать" товар с невысокими потребительскими качествами.
lordas
28 February 2013
AMK TROYKA
Ford Motor оказался на самых низких позициях ежегодного рейтинга надежности, составленного авторитетным американским журналом для потребителей Consumer Reports. А именно 27 (предпоследнее). Данные за 2012 год
Ни одна из моделей компании Ford Motor, занимавшего два года назад 5 строчку в рейтинге издания, не поднялась выше среднего уровня по отрасли, отмечают исследователи. Не отличились надежностью обновления моделей Explorer, Fiesta и Focus. Автопроизводителя также подвели новая мультимедийная система «MyFord Touch» с сенсорным экраном (разрабатывается в сотрудничестве с Microsoft) и двухдисковая преселективная коробка передач «PowerShift», на которые в основном жаловались покупатели машин американского производителя.
Ежегодный рейтинг составлен Consumer Reports на основании подробного анкетирования своих подписчиков о недавно приобретенных машинах. В этом году издание собрало мнения о 1,2 млн автомобилей, выпущенных в последние три года для американского рынка.
Провал Ford в исследовании надежности Consumer Reports стал последним из серии ударов по репутации качества автопроизводителя, и по его стратегии проталкивания новейших технологий в современных моделях как способа выделения их среди прочих на переполненном рынке, отмечает The Wall Street Journal.
Пресс-секретарь Ford Марк Ширмер заявил, что выводы журнала являются отражением собственных исследований компании. «Данные Consumer Reports очень важны для нас и показывают, что у нас есть над чем работать», — сказал представитель компании. Он заверил, что компания реагирует на жалобы клиентов, уже предложила перепрограммировать автоматику коробки передач и занимается упрощением интерфейса мультимедийной системы.
И ДОРОГИ ТУТ СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ. А вот отношение к клиентам в разных странах по разному это факт который имеет место быть. Вот мне ни кто не предлагал перепрограммировать мой ПШ.
AMK TROYKA
Уважаемый представитель AMK TROYKA.
Я понимаю, что дилер очень сильно зависит от производителя. К Вашему центру у меня лично претензий нет. Наоборот квалификация механиков да и приветливость сотрудников центра на высоком уровне. Просто позиция производителя разочаровывает. Если модель продается официально в какой-то стране то и адаптация под местные условия необходимы. Фокус 3 первая модель из фокусов которая не стала адаптироваться под Российские условия. Всему миру известны российские дороги. А покупая автомобиль в первую очередь, как потребителю хочется испытывать комфорт при передвижении. А вместо этого слышны только скрипы панели да стучание в районе педального узла. В ВАЗ 21099 и то тише было. Не принимайте выше сказанное близко к сердцу, просто наболело. За 1 год эксплуатации на моем автомобиле случились ВСЕ выше перечисленные неисправности. Хотелось, покупая автомобиль наслаждаться передвижениями, а не проводить время в дилерских центрах на гарантийном ремонте. И все же хотелось бы услышать ответ как обстоят дела с диагностикой и гарантийной заменой реек с гидроусилителями.
Заранее благодарен.
Уважаемый представитель AMK TROYKA !
Все, что вы сказали оно конечно хорошо. Но есть и другие статистики. как на счет того, что Форд в Америке по отзывам все тех же потребителей по качеству стоит далеко не в первых строчках рейтингов. Да и продажи в первый год жизни модели говорят лишь о хорошем маркетинге. Давайте подождем продаж в 2013 году. Я вот когда брал своего фокуса так очередь была, а сейчас их у дилеров полным полно. А о качестве модели могу сказать, что сборка отвратительная. УЖАСНЫЕ скрипы панели, выдавливание праймера на лобовом стекле, течь сальника привода, сальника первичного вала коробки ПШ, и ПРЕКРАСНАЯ СТУЧАЩАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Если это на некоторых автомобилях то почему фордом была приостановлена замена по гарантии рулевых реек. И выпущена так называемая модернизированная рейка. Но самое неприятное это то, что форд не признает это как недостаток и не делает отзывную компанию.
Добры день, собираюсь делать в скором будущем ТО 2 Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. ПШ. Вопрос о рулевой рейке. На моем Фокусе стоит гидроусилитель. Как дела обстоят у ФМК по вопросу диагностики таких реек и есть ли у ФМК добро на замену по гарантии. При диагностики в разных дилерских центрах г. Краснодара все механики слышали стук в районе педального узла. (включая и Ваш центр). Но вердикт везде один, ФМК приостановил замену по гарантии рулевых реек. Т.к. сейчас везде возобновлена замена реек с эл. усилителем все же вопрос как дела обстоят с гидро усилителями.
lordas
6 December 2012
SvolvoПолностью поддерживаю Ваше высказывание. Просто на сто процентов написано про меня и мой фокус 3. Хоть коллективную жалобу пиши в твиттер премьеру
Lenar365
Мой вопрос №10 на счет вопроса 7№ то же стоит ГУР и то же гремит
1. Когда планируется выход модернизированной Рулевой рейки (далее РР) и поставка его к ОД?
2. Каким образом будет организована замена РР (отзывная компания, по факту обращения, диагностике и ...)?
3. Что именно будет модернизировано в рулевой рейке? Удалось ли найти проблемное место?
4. Как прошли испытания новых РР?
5. Тем кому уже один раз меняли рейку, до написания письма в ФМК, заново придется проходить все круги ада, по 5-6 раз ездить на непонятные процедуры ??? Или сдал машину и получил уже с нормальной рейкой???
6. Будут целиком менять узел, или внутрь будут лазить и что то там менять??? В каких случаях будут внутрь лазить, а в каких целиком менять ???
7. Будет ли замена ЭУР на ГУР ???
8. Будут ли применены меры по устранению моргания дневных ходовых огней, в пакете премиум свет и в связи с чем эта проблема связана???
9. В коробке Powershift на первых двух-трех скоростях при переключении издаются скрежеты, буд-то что то трется об чего-то. Работаете ли вы над этим недостатком, и какие меры будут приняты??
10. Почему при замене сальника первичного вала Powershift не меняется сцепление ведь оно все в масле следовательно буксовало. Также при переключении первых двух-трех скоростей при переключении ощущаются сильные толчки. Будет ли новая прошивка переключения скоростей.
Ну я жаловался на горячюю линию. БЕСТОЛКУ. У нас маркетинговая линия. По всем техническим вопросам обращайтесь к официальному диллеру. Решение о гарантийном случае принимает оф. диллер. но они могут обратиться за консультацией в форд. но окончательное решение за диллером. Говорю что диллер говорит что решение принимает форд. отвечают, что Вас дезинформируют. Говорю хочу пожаловаться на диллера. Переключают к этому же диллеру. В итоге получается надо желоваться на диллера САМОМУ ДИЛЛЕРУ. ПРОСТО СУПЕР АЛГОРИТМ. КРАЙНИХ НЕТ!!!
то же были подтеки на стыке коробки и двигателя. Сняли потек сальник первичного вала коробки. Заменили только сальник и крепежные болты и гайки сцепление оставили старое. после замены сбросили настройки ПШ. обучили коробку заново. после всех проделанных операций никаких изменений. если машина долго стоит по при начале движения при переключение с 1 на 2 происходит толчек. причем чем разгон интенсивней тем сильней толчек. сказали это такая работа ПШ. Т.К. коробка адаптируемая под водителя. В память складываются все моменты переключения. Вообщем Х.З. что с ней делать дальше. Приспособился в начале сильно не разгоняться. Потом все в норме. по поводу лязгания в коробке сказали это работа шаговых двигателей которые нажимают сцепление. Вообщем парил я мозги диллеру, а в итоге они мне их запарили. единственный плюс что сальник был в наличии. Поменяли за 3 дня. По рулевой та же песня. гидрач.
lordas
18 October 2012
Банкротство ФМК откладывается!!!
Компания Ford погасила задолженность перед россиянином, который в течение нескольких лет пытался получить компенсацию за неисправный автомобиль, сообщают «Ведомости».
Напомним, в 2007 году Максим Иксанов приобрел за 3,39 млн рублей автомобиль Land Rover, импортером которого было российское подразделение Ford — ЗАО «Форд мотор компани». В течение гарантийного срока истец неоднократно обращался к дилерам для устранения неисправностей, однако после ремонта они появлялись вновь. В январе 2012 года Новосибирский райсуд постановил взыскать с ЗАО «Форд мотор компани» 4 млн рублей, а в мае это решение подтвердил Новосибирский областной суд, добавивший к сумме штраф в пользу государства за неисполнение требований потребителя. По мнению Иксанова, компания уклонялась от выплат, а потому он подал в суд иск о БАНКРОТСТВЕ ЗАО «Форд мотор компани».
И вот теперь компания все же выплатила россиянину деньги. По словам представителей «Форд мотор компани», задержка была связана с недостаточной оперативностью судебных приставов или истца. Банкротный иск, по их словам, никак не повлиял на сроки выплаты. Погашение задолженности подтвердили и юристы Иксанова. По их словам, заявление о банкротстве ЗАО «Форд мотор компани», скорее всего, будет отозвано. Однако это не означает, что конфликт был исчерпан: в настоящее время россиянин готовит иск о взыскании штрафа за просроченное исполнение требований потребителя.
При обращении к диллеру заявлено дергание при переключении 1-2 и 2-3 причем резкое на холодную. При трогании мелкие рывки. а так же стук в передней подвески слева при повороте на право. снали защиту. Течь масла на стыке коробки и двигателя. Говорят для дефектовки необходимо снятие коробки. по маслу скорее всего из двигателя. В воскресение будет дефектовка. Как я понял все причины дергания это следствие течи коренного сальника двигателя. Масло попадает на сцепу и отсюда все дергания. разбор должен показать.
dimcher
да и причем не потел а конкретно тек с правой стороны
lordas
5 September 2012
То же ГУР та же фигня 1.6/125/ПШ был у дилера по замене потекшего сальника посмотрели насчет стука передней подвески сказали предположительно рейка но уже нет времени запишитесь на другой день. Записался. продержали машину 5 часов сказали нечего не обнаружили надо проехать по гравийке. проехали не слышит. говорю давай еще раз я покажу. Услышал подняли опять на подъемник пошатали стучит че делать не знают. Пришел какой то еще один слесарь пошатал посмотрел. Говорит так у тебя ГУР а у них все впорядке. эта нормальная работа. Наехал. Дали акт что люфт 2 градуса ф это не является поводом для замены. стучит все больше и больше пробег 15000. Написал жалобу с ФСК жду ответа. звонили с ФСК спрашивали как обслуживание у дилера. сказал все что думаю. На вопрос будете ли советовать марку форд. Ответил Не за что в жизни.
PS ПШ тоже гремит при переходе на нисшую передачу.
AMK TROYKA
Спасибо за ответ.
Дело в том, что при первичной диагностике был дан предварительный результат - рейка. Повторная диагностика проводилась другой сменой. Результат - не рейка. Отсюда сомнения. Еще вопрос. Относится ли временная приостановка замены рулевых реек к рейкам с гидроусилителем. Как я понял у моего фокуса именно такая. То есть если все же моя рейка будет задефектована будет ли согласие на замену.
lordas
30 August 2012
АМК ТРОЙКА
Добрый день!
Хотелось бы узнать как проводится диагностика стука рулевой рейки в Вашем центре ? В виду того, что при обращении в один из других центров по гарантийному случаю течи сальника правого привода была высказана жалоба на стук в передней подвеске. В результате сальник был заменен, а по вопросу стука сказали, что предположительно рулевая рейка, но в виду нехватки времени связи с Москвой сегодня не представляестя возможным. Запишитесь на другой день. При повторном обращении было сказано, что все посмотрели ничего не нашли(смотрели 5 часов) и нужен тест драйв. ТЕСТ ДРАЙВ ЗАКЛЮЧАЛСЯ В ПРОЕЗДЕ 2 КВАРТАЛОВ ПО ГРАВИЙКЕ. В итоге после повторного проезда в котором я настоял стук был услышан. Загнали на подъемник пошатали покачали сказали да стук есть но это нормальная работа. У Вас же не электро усилитель а гидро, а они не ломаются как электро. После скандала все же выдали акт - люфт 2 градуса, а это норма. Вот теперь ищу адекватного диллера с нормальной технологической базой для диагностики данного дефекта. Слышал много хорошего о Вашем центре поэтому обращаюсь . Автомобиль форд фокус 3 тренд спорт 1.6(125) акпп. Есть ли возможность записи по гарантии в субботу. Если не будет подтверждения неисправноси будет ли оплата диагностики.
Заранее благодарен.
для тренд спорт пакет премиум свет 36000 р. я платил столько.