Легенды легенды...опять легенды..Мера чего-то и БМВ похожа на то, как при первом свидании рассказать девушке не про звезды или родителей наконец, а про то "как мы вчера нажрались и Васька обоссался!" Такая же молодецкая пошлость..А БМВ..Х5 с двигателем 3.0 плюс АКП (часто полуубитая пробегом) плюс полный привод и значительный радиус колес это получается не такая уж зажигательная машина, и в разгон за 8.3 до сотни не верится чувствами..Кстати электрика по нашей соли на третью зиму летит изумительно на большинстве авто..Легенды..легенды..
Ну во первых 2 ящик спереди длинный, как раз туда и ставить, а во вторых аккумулятора на проигрывателе хватает минимум на 2 часа, куда более?!
Несмотря на вмонтированные экраны в подголовники переднего ряда с третьего ряда детям ничего не видно..Решил просто, купил портативный DVD проигрыватель, открываю потолочную консоль, ставлю туда проигрыватель, экран направляю под нужный угол, и пассажиры 2 и 3 ряда доволны, вальяжно откинувшись на кресле можно смотреть любимые мультики и фильмы...Минуса два, во первых салонное зеркало заднего вида уже работает, но есть большие боковые зеркала, во вторых некоторые фильмы записаны с малой громкостью...Плюс-мобильность, снял унес, и прекрасный вид с 3-го ряда...
Ну по крайней мере работу стеклоомывателя я облегчил обычным полиролем для мебели, наносиш, растираеш...Образуется довольно скользкая микропленка на пластике фары, грязные капли сами сносятся потоком воздуха, правда не надолго, но все же... Ну люблю я хорошо освещенную трассу, а не езду за габаритами..Да и реакция не как в 25-30 лет уже, к великому сожалению...
Ностальгируем
В 86 году приобрел первую в жизни машину ВАЗ 2108, получилось так, по дедовской очереди..На двор из 10 подьездов это был третий агрегат!! Первый-мотоцикл и второй жопарь..Про стеклоомывайку чего-то не помню, первую подарили из Финки году эдак в 91..Бодяжил страшно, постоянно замерзала..Движение на загородных дорогах в сумерки практически прекращалось, нафига тут галоген и фароомыватель, фуры были редкостью, в основном карьерная техника, длиннобортовые ЗИЛы и газоны типа хлебного..Неужели мне уже столько лет...
Смех-смехом но несмотря на фароомыватели ночная езда по загородным трассам весьма осложнена именно из-за грязнеющих фар. В слякоть и кашу вынужден вставать каждые километров 30-40 и доставать тряпочку, ну не вижу я ясной картины дороги, а ехать полуслепо не хочу. Причем протираю и ксенон Галактики.. Такая тенденция на всех авто, по крайней мере для меня, Форд тут ни при чем.. Одно дело прошмыгнуть по городу километров 10-15, другое принимать всю грязь от фур на протяжении километров 300-400..В этом случае омыватель помогает весьма слабо... Кстати на ходу зимой температура пластика фары при галогене и ксеноне одинаковая, проверено, поток воздуха и вода с дороги охлаждают до одинакового значения. Галоген начинает греть пластик только на стоячей машине или при очень слабой скорости,т.е. условия города. На ксеноновую фару грязь на трассе налипает ровно как и на галоген, спасает остро сфокусированный луч, а не температура стекла.. Ну вроде пока все
Фароомыватели были и на Максе и сейчас на Галактике, но я озолочу того спеца который поставит мне ТАКИЕ с ТАКОЙ эффективностью как на фото.. Вот фароочиститель-это вещь! Попрошу не ржать, на ВАЗ 21053 лохматого года сей девайс оставит курить в стороне новые иномарки, где фароочиститель дикая редкость..Даже Вольво от них отказалось, а жаль..
Такие полоски обычно после снятой недавно "мухобойки", суть не в этом, даже при идеально настроенной омывалке нижняя граница фары не блестит рефлектором, потому как струя туда не попадает, и поворотник практически не омывается, так как тоже не попадает под действие струи..Не брюзжу, просто не люблю обмана..
На фото что пару постов вверх одна фара протерта вручную, так как омыватель сбивая грязь в центре фары оставляет ее практически нетронутой по краям, а у Вас вся фара блестит как котино счастье
Без обид, но не вводите товарищей в заблужденье!
В следующий раз хотя бы край капота не задевай тряпкой, а то видиш какая заметная полоса вдоль фары видна!
Сначала крутим все попало а потом сопли " Ах этот ... Форд".. Я думаю всем понятно что электрику, электронику и механику компонуют в одно не абы как, а согласно весьма строгим расчетам, и практически невозможно влезая в одну систему заодно не ухудшить работу параллельной.. Ниже был пост что-то типа "Чип-тюнинг 2.5Т" хочется спросить, а вам то господа какого надо?! Турбинированные движки в этом случае в более выгодном положении, мощность легко увеличить весьма простой перепрограммой процессора..Вроде бы..Да механика может подкачать, на чипованной Октавии на 2 передаче при активном газе полетела одна из полуосей, шлицы просто срезало моментом по расчетам не характерным для данного движка, хотя прибавка была сил 30...Сравнивая потом на подьемнике полуоси соседних Октавий заметил разницу в диаметре от обьема движка. Вспоминая юность, полуось на двигатель ВАЗ 21083 была заметно тяжелее и толще чем на ВАЗ 2108, хотя разница в смешные 8 сил..Ну это так, маленький пример. Да, есть запас, но есть и расчет, не будем забывать. Понятно, мир не стоит на месте, мы хотим совершенствоваться, но как уже неоднократно писалось, не забывайте что это семейное авто для комфортного передвижения, лучше лишний раз не рискнуть на обгон, чем жалеть, что понадеялся на мифическую прибавку лошадей..Как говорится лучшее враг хорошего...Удачи!!
То ли время быстро бежит, то ли я чего упустил, но помню был пост про пробег в 100 тысяч...Поправте, если не так..200.000 пробег солидный, вот меня больше интересует, чего сломалось в подвеске(ходовой), двигатель навряд ли преподнесет сюрприз даже при умеренно щадящей эксплуатации, а вот бедолагам рычагам и резиночкам подвески достается..Да, как водительская дверь, не провисла?!
Мороз морозу рознь...Если при -3 греть двигатель практически необязательно, через минуту можно плавно трогаться, движок прогреется быстрее, естественно меньше износ, то при -30 хотя бы минут 5-6 надо обождать, масло при такой температуре превращается в прошлогодний мед, и естественно поршневая на некоторое время остается практически без смазки, а тут мы начитавшись инструкций еще даем нагрузочки под зад, это не есть ГУД... А двигатель что Шведский, что Марсианский...Законы физики и термодинамики не в силах отменить даже Российское руководство.. Хорошо что хоть замерзшие стекла сами регулируют процесс начала движения..
Р.S. На основной территории Швеции зимой морозы редко опускаются ниже 10 градусов, а на юге страны зимы в нашем понимании считай и нету!!
Да, и по поводу двигателей..Насколько мне известно, все современные двигателя перед тем как попасть под капот проходят хорошую обкатку, так что на авто даже с нулевым пробегом двигатель готов к испытаниям, иначе бы ФМК не давал ТО через 20.000 км, металлическая стружка и пыль забьет фильт к 3-4 т.пробега..Вспомните ВАЗы, первая смена масла в районе 2.000 км, и оно все черное...На современном моторе при спокойной эксплуатации на 2-3 тысячах пробега масло слегка темное и прозрачное..Никто не говорит что надо иметь авто с первых километров в хвост и в гриву, но и повредить высокими оборотами за 1-3 тысячи пробега маловероятно.. Вот рвать двигатель непрогретым в сильный мороз, это чревато, но независит от пробега..
Насчет ЕСП вообще что-то странное, стоит практически на всех новых авто в комплектации Тренд, а в Титаниумах и Гиях через раз
Так что год выпуска и комплектация тут ни при чем, какая-то странная политика у ФМК.. То же касается например омывателя фар, на Гие часто пусто, а Тренд блещет выдвижными рожками.. А зачастую отсутствие ЕСП на 2.5 турбо 07-08 года считаю большим упущением компании. Кто-то возразит, мол ЕСП мне не нужна, да ради Бога! Нажмите кнопочку, и делов-то! Тем более удорожание машины с ЕСП на 8-10т.рублей считаю несущественным, да и все равно где-нибудь пригодится..
Совсем не в тему, но про Францию.. Был в Англии, затем 3 дня на родине Коньяка..Мама дорогая!! Столько негров и арабов я не видел даже в Судане!! Встретить европейский так сказать тип лица почти проблема! Куда мир катится... Кстати на мой взгляд 95% темнокожих особо трудом не заняты, типа наших цыган, страшно...
Ну ка ну ка уважаемый Виталий, как Вы боролись с запахом от кондея?! Очень хочется поподробнее
Специально посмотрел...на том месте где на фото следы пескоструя у меня наклеена или приклеена защитная пленочка, тонкая, еле видная, шириной сантиметров 8 и высотой сантиметров 25...C чегой-то?! А на фото ее нет...Странно...
Р.S. Не дока в компьютерах, иначе выставил бы фото..Кстати повторяя радиус заднего крыла у меня наклеена какая-то бежевая хрень типа стекловаты
А чего на фото не так? Я в догадках...
Огромное спасибо нашим песчано-соляным смесям...С другой стороны активный пескоструй это удел высокой скорости в зимний период..Замечал на многих авто, как основная скорость под 120-130- все, привет задним крыльям порогам и дверям за 1-2 зимы.. Более гуманное скоростное движение ( 90-100 км.ч) низводит пескоструй на нет...А что делать, приходится подстраиваться под обстоятельства. Кстати, пробег 27 тысяч, следов пескоструя НЕТ
Правда и скорость всю зиму редко превышала 100 км.ч.
Насчет шумки, на Карнивал она на голову выше Мазда6, ИМХО...Особо на 17 резине Мазда на битой дороге это старая телега какая-то
Звон подвески, клацанье зубами, салон наполнен вагонным грохотом...Так и не пойму страсти вокруг Мазды, средненькие моторы, не ахти шумка, железо как шоколадная фольга...Японский ширпотреб, внешний вид прежде всего!
Отпишись, дорогой Василлий про расход как-нибудь поподробнее...Потому как ниже 20(!!) литров в городе опустить не удалось, на трассе около 15... Мож служебный сарай чего не того, или это порода обязывает?
P.S. Туарег V6 ест на трассе 12-14 литров, но 240 сил и АWD... Странно...