Тольятти. Викинги-М5. Записался, приехал, прошили без вопросов. Сказали проблема известна. Машина 11.2011 г. Никаких доп.услуг не парили. Молодцы.
p/s/ самопроизвольный останов двигателя на х/х пропал)
все сделали. алгоритм замены шпильки идентичен с фф2.
gab-tlt
4 December 2012
После посещения "шинников" проехал тыщу км. на вираже почувствовал удар по рулю, и началась вибрация при скоростях от 60 км\ч. выяснилось лопнула шпилька крепления переднего левого колеса. ОД сказали, что не гарантия, т.к. кто то из "шинников" забыл снять ценрирующие кольца с летних литых дисков. в итоге имеем одну обломанную шпильку и вытекающие работы - замена ступицы (у ОД как з\ч не присутсвует вообще никак) + подшипника итого 17 т.р. на FF2 ступица с подшипником в сборе ок 5 т.р. а на FF3 ступица 10 (у ОД 12.9) + подшипник 2 (у ОД 2.9). Счастье где то рядом. Так собственно вопрос кто все таки поменял шпильку не снимая ступицу? и какая длина резьбовой части шпильки на FF3 ?
Схожая ситуация (машина ночь стоянка) начинаю движения, появляется звук (сильный,но не скрежет) через пару тройку поворотов пропадает. авто 1.6, 125 мт, 4000 км. На сервис?
Тольятти. Викинги М5. 2 дня.
Тольятти, Викинги М5.
Trend, 1.6/125 седан
Планируемая дата сборки: 11/30/2011
Фактическая дата сборки: 11/29/2011
Gate Release: 11/29/2011
в 3-го вечером автовоз привез дилеру.