Я лазил там ещё сто лет назад и удивился, что дюралевые трубки радиатора идут без соединений прямо в моторный отсек, а уже снаружи стоят соединения.
Они у меня не в салоне, а в моторном отсеке, соединения видны и сухие.
До кипения лучше не доводить ни в герметичной, ни в разгерметичной системе. А вода испаряется уже при 1 гр.тепла. Тосол или антифриз ничто иное как этиленглюколь + вода + присадки. А сальников у меня нет вообще никаких в печке.
Vadik1
15 February 2014
-1
Я давно катаюсь с негерметичной крышкой, никаких луж нет, доливать стал меньше. Выводы радиатора печки у меня выходят на улицу, в салоне нет соединений, пол сухой, но тосол также приходится доливать. Подозреваю, что имеет место его выкипание. Доливаю немного и с нова, пробег уже 135000 км, особо не парюсь и не мешаю машине работать! мотор 1.8/125сил.
mijgan355
Генератор ремонтируется, меняется в нём всё: подшипники, счётки, токопроводимые кольца, якорь, статор, диоды, реле-регулятор, обгонная муфта. Причём если делать самостоятельно, то стоит это копейки по сравнению даже с аналогами. Примерно по ценам: счётки 70-150р, подшипники пара 450р, токопроводимые кольца 100р, реле-регулятор 1000-1500р.
10мм отверстие в крыши и Вы избавите себя от кучи проблем! Не ломаем голову и не изолируем место входа кабеля в салон, кабель не страдает от влаги. А вот кронштейн...
CapiCДальнобой работает на 27мГц. Очень неплохая, компактная, качественная, недорогая(2500р), хорошо работает- TTi551. Антенна на вкус от 800-1400р. Лучше конечно врезная. Портативка на 27 мГц стоит дороже, но моделей всего 2. Алан42 и Драгон101. Для рыбалки можно купить на китайском сайте:
http://dx.com/ru/p/baofeng-1-5-lcd-5w-136-174mh...-129389Вот Вам и бюджет до 8000р)). Получается: Си-Би для авто 2500+1500=4000р, и 3000р за 2шт портативки 130-433мГц.
На фордах есть такая проблема и пока не решена, но жидкость явно уходит. У меня ФФ 2007 года, радиатор печки не имеет штуцеров и трубки напрямую выходят в моторный отсек. Течи нигде нет, но тем неменее приходится доливать постоянно. Я обратил внимание, что на других моих авто, при откручивании нет такого давления как в форде. Может совсем сделать атмосферное давление?!
У меня как температура стала ниже 0 гр, прекратилась!
На крайняк поставь риски и отворачивай, обратно тяни до рисок.
Ну что, с появлением холодов, продолжение детонации откладывается до лета)) Сейчас её нет ни у кого.
Заливай любую синтетику нужной вязкости и не забивай голову, коробке ничего не будет. Хуже ездить на оригинале после 100 000 пробега. Оригинал почти в 2 раза дороже чем мобил итд.
Нормальное можно и не менять! У меня ликви 75на90 но синтетика.
Турбо или нет, производительности насоса должно хватать. Мотор не стал от этого 4 литровым и тратить бензин как самосвал под 40литров.
Самое простое, залезайте в ЭБУ и меняйте коллибровки по ДК, если этого не сделать, то алгоритм работы турбового мотора и атмосферника сильно отличаются. Молчу про ДАД, который с нагрузкой теперь замеряет подпор турбины.
Вобщем эта переделка без глубокого чип- тюнинга на стенде, простой колхоз с непредсказуемым результатом.
Судя по вопросу Вы этим не сильно озадачивались если гадаете какой нужен бензонасос. Хотя я могу и ошибаться.
А какая разница где он стоит? Магистраль всё равно покрывается налётом, главное мусор в форсунки не пропустить. Просто кронштейн зачётный))
Вот этот корейский фильтр ( 0K2AA 20 490)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2AA+20+490идёт с кронштейном. Оень удобно его крепить к пластиковой панели моторного отсека или куда угодно.
Я эксперементировал с разными резиновыми шлангами, если его погрузить в бензин на пару суток, то он набухнет!
Stasonzo
Фары DEPO сертифицированны в Европе, а это уже не хухры-мухры. У меня одна стоит оригинал, другая ДЕПО, разницу не вижу! А форд уже давно не америкосовская мысль, а творение азиато-европейское.
Я сделал ещё раз раскоксовку и детонация есть! Подозреваю, что её возникновение имеет чисто программное несоответстие мотору. Склонен он к детонации в р-не 2000-3000 об, а в прошивке или завышенный УОЗ или слишком бедная смесь в этом промежутке. Кстати, а не может беднить смесь датчик кислорода? Первый датчик от мотора как раз следит за составом смеси, помнит кто его номер?