Watchmate
30 January 2013
Не увидел ответа на мой вопрос вверху!
Если да, то я второй на очереди
Вместо серебристого поставить можно? ГИЯ рестайл
Если кому надо, отдам такие приблуды (только пластик) за пиво в Ростове. Вопросу в личку.
Нижняя решетка с хромом в бронь. Сколько?
-Ал-:
|
Поясняю механизм, как перегрев двигателя может вызывает отказ тормозов. Не обязательно, что у тебя именно это, но возможно.
При перегреве (обычно стрелка температуры только-только пошла вверх) двигатель переходит в режим самоохлаждения. Работают попеременно только 2 цилиндра из четырех, а 2 продуваются воздухом без бензина. При этом чтобы удержать обороты и не заглохнуть дроссельная заслонка открывается больше и вакуум во впускном коллекторе падает. Соответственно усилитель перестает работать и педаль нажимается очень туго. |
Спасибо за пояснение!
Из-зи чего или чем может быть вызван этот перегрев? Все симптомы описаны, практически все советы выполнены. Если и ехать на диагностику сейчас, то мне надо знать что просить продиагностировать (с финансами пока туго).
Отвечаю на заданные выше вопросы:
1. В текущий момент волнует то, что в любой момент может повториться ситуация с отказом тормозов.
2. Мне кажется что температура, измеряемая датчиком забортной температуры не может отличаться на 14 градусов. Ну не правильно это как-то.
3. К сожалению воздухом продуть соты радиаторов не было возможности.
4. Плохой разгон на нагретой [перегретой даже можно сказать] машине волнует, но больше этого волнует отказ тормозов. Поку не повторялось, но вдруг...
5. Комплексная диагностика у ОД в планах. Промывка инжектора...хм? А это здесь причем?
Проанализировав свой пост выше (ибо читать нормальный текст легче для восприятия чем клочок бумажки с "записками сумасшедшего"), возник вопрос: датчик забортной температуры вышел из строя и подает сигнал на мозги об очень высокой температуре за бортом, мозги в свою очередь сходят с ума (т.е. отрубать вакуумный усилитель тормозов, не давать двигателю раскручиваться и т.д.). Такое может быть?
Watchmate
10 August 2012
Всем снова привет!
Настроение у меня упало ниже некуда...
1. Сегодня помыл радиаторы, хотя мыть там было особо и нечего. Между радиатором АКПП и Климата гадости было ну жменька, между радиаторами Климата и ДВС практически ничего небыло. Соты на всех радиках практически чистые. Забрызгал пенным очистителем для двигателя, подождал, смыл водой, пропшикал все соты очистителем тормозов.
2. Поменял антифриз с промывкой всей системы. Промывал дешевым антифризом 2 раза, потом залил фордовский в концентрации 60:40 (60% жижи и 40% дистиллата естественно).
3. Поменял свечи. За 10000 км практически без нагара. Можно было не менять, но уже купил. Старые оставлю про запас.
4. Помыл ДЗ. Кстати и там особо мыть было нечего. Надолбался с болтами пока открутил. Там был фиксатор резбы, походу еще заводской. Завелся с третьего раза. Первый - никак, второй - завелся, потом медленно упали обороты и заглох. Третий раз - полет нормальный.
5. По поводу тормозухи - подумал и решил тормозуху не менять, пока, ибо одному проблематично.
После всего вышеотписанного поехал на тест-драйв. Накатал около 25 км - полет нормальный.
Посидел дома пару часов. Радостный. Думаю посмотрю через сканер что там с системой. Завелся, пока дружил ноут, КПК и сканер прошло минут 20-30 (дрова голубозубого с ноута слетели) и заметил, что забортная температура 40 градусов. В момент запуска было 28, да и на улице реально 28.
Про продолжение скажу так: был проведен эксперимент, результаты которого следующие:
Температура за бортом в момент запуска ДВС - 28
Температура за бортом после 20-30 минутной стоянки - 40
Температура за бортом после наезда 10 км (в течении 10 минут, сразу после стоянки, ездил по полупустой дороге, скорость - 60-70, практически без остановок) - 28 (падала постепенно)
Температура ОЖ сразу после запуска ДВС - 80
Температура ОЖ после 20-30 минутной стоянки - 89-90
Температура ОЖ после наезда 10 км - 90
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) незадолго до запуска ДВС - 90 (130-40)
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) после 20-30 минутной стоянки - 95 (135-40)
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) после наезда 10 км - 93 (133-40)
Да, кстати, забыл написать в предыдущем посте, что в последнее время после длительной езды появляется тупизм в педали газа, т.е. ты на нее жмешь, а прибавление скороти происходит значительно медленнее чем раньше. Было такое пару раз. И было замечено во время описанного выше эксперимента, когда тронулся сразу после 20-30 минутной стоянки, но буквально через пару сот метров пропало (как и до этого, в предыдущие пару раз).
Итак, Гуру, что делать дальше? Что смотреть/ диагностировать? Термостат? Помпа? Что???
Про климат контроль мне и так все ясно - заслонка под замену (в обычном сервисе мне объявили работу минимум 5к, а в фордовском неофициальном мастер сказал, что 5000 это очень мало, т.к. там надо весь парприз разбирать/ вытаскивать и соответственно снимать переднюю дверь. К официалам даже боюсь ехать...)
В своем вопросе я ссылался на климат только по причине непонятности может ли от этой заслонки зависеть по какому кругу гоняется антифриз, т.е. при работающей печке он гоняется по малому, а при неработающей - по большому. Инми словами не завязан ли на положение этой заслонки какой-нибудь датчик?
Гуру, ну прочитайте мой пост выше полностью и ответьте пожалуйста!!!
По поводу радиаторов все понятно - буду чистить.
А по поводу остального?
Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не ругать, поиском пользоваться умею и частично ответы нашел, но все же... Суть проблемы следующая:
(Нижеизложенное приведено в хронологическом порядке)
1. Начал ощущать легкое подергивание/толчки/рывки машины на маленькой скорости (соответствующий топик изучил), особенно сильно это ощущается после торможения (когда движешься накатом), но стоит поддать газу и все ОК.
2. Поменял масло в двигателе (ну и соответственно фильтра). Пробег между заменами 9000км. После замены масла (+фильтра) дерганье авто стало менее ощутимо (практически отсутствует), но все же есть.
3. Еле завелся. Перед этим проехал около 15 км, а потом авто стояло в тени на парковке пару часов. Собственно, сев в авто и повернув ключ был сильно удивлен... После нескольких неудачных попыток завестись вышел из авто, покурил, залез обратно, включил зажигание, выключил климат, магнитолу и регистратор (от прикуривателя), и завелся с первой попытки. Кстати аккум поменян пол года назад.
4. Еле завелся еще раз. Спустя неделю после предыдущего происшествия и практически после тех же условий произошло то же самое, правда на этот раз завелся с третьей-четвертой попытки.
5. Отказали тормоза. ...! Вчера (через пару дней после предыдущего события). Догнал Шевроле круз... Благо скорость была около 10 км. Собственно, что произишло: педаль тормоза просто не нажалась, вообще, ее как будто заклинило ( перед этим на авто проехал около 25 км, потом он простоял под солнцем около четырех часов, потом опять проехал около 10 км, потом опять простоял под солнцем с пол часа). При этом бегло взглянув на панель приборов увидел следующее: вместо времени прочерки, сначала загорелась желтая "снежинка", потом она стала красной, потом потухла. Может быть горели еще какие-нибудь символы - не помню (не увидел), забортная температура - 44 градуса (пару минут до этого смотрел - было 37). Выжал ручник, но было уже поздно... После выжатого ручника педаль тормоза благополучно нажалась. Спустя пару часов, ущедших на оформление ДТП, поехал дальше (одна рука на руле, вторая - на ручнике) и, уже в гараже, здавая назад тоже самое - отказ тормоза (ручник сработал), при этом на дисплее все как обычно (только забортная температура заоблачная - все те же 44). Заглушив двигатель и выйдя из авто просто офигел от того как шумно крутился вентилятор охлаждения (после этого еще две-три минуты точно). Плюс в подлокотнике как в духовке (железная ручка (канцелярия) была просто раскаленная) и тоннель очень горячий. Просканировал ошибки (через OBD II) - ничего. Сбросил клеммы аккумулятора на 15 минут.
Сегодня все ОК, но руку с ручника не убираю...
Все вышеописанное, за исключением пункта 1, произошло в течении месяца (или даже меньше). Температура на улице сами знаете какая (живу в Ростове-на-Дону).
Авто FF2 рестайл АТ, комплектация GHIA, выпуск - сентябрь 2008, пробег 70000км. Купил у первого владельца год назад с пробегом 60000км.
Для себя решил обязательно сделать следующее:
1. Поменять тормозную жидкость.
2. Помыть радиаторы.
3. Поменять охлаждающую жидкость.
Я грешу на перегрев мозгов и глюки. Кстати в авто (а точнее в климатической системе) не работает заслонка распределения потоков воздуха в лицо/ в ноги. Ее заклинило в положении в ноги. Не знаю влияет ли это как то на систему охлаждения двигателя.
Итак самое главное - вопрос: что все это было/ происходит и как с этим бороться???
Watchmate
9 November 2011
Вопрос к знатокам: чтобы убрать не штатный колхоз-ксенон с ближнего надо из цепи удрать блоки розжига и поставить обыкновенные галогенки или еще что-то делать? Смотрю на проводку (купил б/у федю с не штатным ксеноном) и нифига не пойму.
Vik93
Если не ошибаюсь,тона Украине теперь тоже надо со светом ездить.
..., я сегодня купил на рынке в павильоне форд передние брызговики. На упаковке написано С-мах, но т.к. подбирали по вину повелся. Приехал в гараж, вскрыл, а они явно не то, что нужно. Назад не вернуть - упаковка вскрыта. Может поменяемся с кем-нибудь.
У меня есть: Брызговики передние оригинал с креплениями на С-мах - код 1526378
Мне нужно: Брызговики передние на ФФ2 рестайл с пластиковыми накладками на пороги комплект, т.е. левый м правый. Можно без креплений. Коды: 1387727 или 1530386 + 1530387.
Территориально - Ростов-на-Дону.
Watchmate
31 October 2011
Купил федю б/у. Через примерно 1500 км понял, что ест он ой-ой-ой как много. Начал ставить эксперименты. Поменял свечи - и вот они. Судя по внешнему виду и маркировке - платоновые (код 1493602).
Поменял сам на оригинальные медные (1493001) по 135 рублей.
Причина замены - со старыми свечами расход на 1,6AT начало 2009 года выпуска (24500 пробега) расход был около 14 литров на сотню по городу.
Посмотрим что быдет с новыми.
Watchmate
6 October 2011
FF2 2008 1,6 AT У меня при средней скорости 18 - 20 км/ч расход около 13 литров на сотню. Все цифры по борткомпьютеру.