Q-cent, мне бы ваш оптимизм. Впрочем, на моей машине пробег 47000км, еще поезжу...
Что-же делать? Смириться с "умниками" из Форд Соллерс или пытаться апеллировать к Росстандарту? Как-то не очень хочется выкладывать 54000руб. за сцепление и 12000руб. за работу (со слов дилера), если предполагаемый "косяк" производителя должны устранять бесплатно. И еще: неужели всем, кто попал под отзывную кампанию, меняли программное обеспечение двигателя, в том числе и для автомобилей, не оборудованных системой "старт-стоп" и не меняли сцепление?
Уважаемый Q-cent! Большое спасибо за представленную информацию. Однако я все равно чего-то недопонимаю... Получается, что Форд Соллерс своим письмом отменяет требование Росстандарта о замене сцепления на конкретном автомобиле с соответствующим ВИН-номером на абстрактное обновление програмного обеспечения модуля управления силовым агрегатом, хотя по Росстандарту такая операция предусмотрена только для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп. Может ли Росстандарт как-то повлиять на Форд Соллерс? Кто в данной ситуации прав или неправ? Заранее благодарю за дополнительные разъяснения.
Друзья! Кому-нибудь меняли сцепление на машине по отзывной кампании, как это и предусмотрено информацией Росстандарта? В моем случае выполнили только установку датчика уровня охлаждающей жидкости в бачке и якобы обновили программу работы коробки передач, хотя обновление программы , как следует из письма Росстандарта, предусмотрено только для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп, а для автомобилей с механической коробкой положено производить замену сцепления. Сейчас пытаюсь надавить на дилера, чтобы он заменил сцепление, на что в ответ он заявляет, что Росстандарт нам не указ, мы подчиняемся только указаниям Форд Соллерс, который якобы рекомендовал только обновить программу для коробки передач. У кого-нибудь остались письма от Форд Соллерс по отзывной кампании; что там написано, и как тогда понимать противоречие между рекомендацией Форд Соллерс и требованием Росстандарта?
-TopGun-:
|
всем доброго времени суток. накатал на своём с-max 110 тысячь пришла пора менять ремни. и возник вопрос какие ещё запчасти надо поменять помимо ремня грм и ролика натяжителя? может кто то недавно менял и ещё свежи парт номера в памяти машинка бензин экобуст 150 лошадей. |
Месяц назад менял у дилера ремень ГРМ. Одновременно поменяли натяжной ролик, помпу, болт шкива. Ремень привода генератора трогать не стали, сказали, что этот ремень в отличном состоянии, а поменять его можно в любое время без особых проблем, не меняя заодно ремень ГРМ. Впрочем, как я писал несколько выше, снятые и ремень ГРМ, и помпа тоже оказались в отличном состоянии. Пошел на замену из-за боязни возраста машины.
Несколько дней назад поменял у дилера ремень ГРМ (совместил с очередным ТО). Заодно поменяли ролик, болт шкива, помпу. Машина куплена в 2011г. После замены выяснилось, что ремень и помпа в очень даже в приличном состоянии, но все равно на душе спокойнее стало. Также на всякий случай поменяли левую рулевую тягу из-за еле уловимого люфтика. Что характерно, все новые детали из разных европейских стран. Ремень, например, из Англии, рулевая тяга из Чехии и т.д. И еще.По окончании работ и мастер, и слесарь- ремонтник сказали, что по их мнению ФОРД С-МАКС очень надежная машина, надежней даже ФОКУСА. Может, польстить мне хотели, а может, искренне так считают, при этом оговорились, что машина достаточно редкая
Коллеги! Кто уже менял ремень ГРМ? Расскажите, при каком пробеге и в каком состоянии был замененный ремень?На моем Форде (куплен в 2011г., 150л.с., пробег 45000км.) надо ли менять или еще можно поездить? Опасаюсь криворуких мастеров. Спасибо за ответы...
ekologist
4 September 2019
Коллеги! Кто производил работы по установке системы датчика уровня охлаждающей жидкости, может, вы знаете, как производится замена термостата? Дело в том, что неделю назад на моей машине "якобы" выполнили такие работы. Действительно, по приезду домой и последующего осмотра подкапотного пространства я убедился, что заменен расширительный бачок и смонтированы дополнительные шланги и электропроводка (по крайней мере на шлангах и пучке проводов новая пластиковая защитная оплетка).Однако следов проведения работ по замене термостата я не обнаружил. Нет подтеков антифриза, не видно, что какие-либо детали и узлы откручивались и снимались. Насколько я понимаю, термостат находится справа от генератора и чуть ниже (если смотреть от радиатора). Туда даже палец не просунешь, не снимая каких-нибудь узлов. В этой связи у меня большие сомнения в том, что дилер честно выполнил свою работу. В акте выполненных работ (еле уговорил выдать хотя бы копию акта) указаны коды запчастей 2184693; 2226390; 2184696 (без наименования запчасти) и 2180988 (провод в сборе 6-ти контактный-большая вилка, а также 1767974 (термостат): итого на сумму 25744,02 руб. Кто что скажет? Спасибо...
Все-таки смущают меня действия дилера. Во-первых, пришлось возвращаться домой за 200км. на автобусе (и за машиной приезжать придется таким же образом). Подменную машину также не предложили, объяснив, что машина в ремонте. Во-вторых,приостановив операцию, не составили никакого документа, в какой стадии остановлены работы, по какой причине и т.д. Во всяком случае у меня на руках нет ничего, даже акта приемки автомобиля. Правда, пообещали бесплатно заменить антифриз, причем это обещание было сделано в такой форме, что мне сделано очень большое одолжение, а дилер из-за меня несет затраты. Думаю, как убедиться, что дилер залил новый и "правильный" антифриз. А если процедура затянется надолго? И еще. Подлежат ли возврату мне замененные детали?
Несколько дней назад пригнал к дилеру машину для установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновления программы работы сцепления. После 4-х часов возни заявили, что в поставленном комплекте для замены бачка, трубок, жгутов и т.д. термостат не подходит и якобы от других моделей Форда термостаты не подходят. Родной термостат тоже нельзя поставить. Кто-нибудь сможет прокомментировать ситуацию? Машину оставил у дилера на неопределенное время. Спасибо...
yu51
А как дилер согласился поменять косы по гарантии, если срок гарантии истек?
robbit:
|
Рассыпалась крышка бачка с омывающей жидкостью |
Видимо, срок службы этой крышки 4-5 лет. У меня тоже с месяц назад крышка рассыпалась при попытке снять ее для долива незамерзайки. Установил крышку от какой-то баночки (типа из-под горчицы), надеюсь, со временем найду родную.
Dushaцитата: |
Пойду сбрасывать клемму |
Получилось?
С неделю назад загорелась надпись на экране БК: "Батарея ключа разряжена. Заменить батарею."
Вначале я поверил в это предупреждение, однако чем дальше, тем больше сомнений стало. Во-первых, унеся от машины подальше основной пульт и перейдя на резервный, надпись не исчезала при запирании дверей и продолжала гореть около 3-х часов. Во-вторых, заменив через несколько дней батарейку в основном пульте, все осталось по-прежнему. Связавшись по телефону с дилером, также ничего конкретного не услышал; мол, приезжайте, будем разбираться. Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло. Правда, обнулились некоторые показания БК (средний расход топлива, средняя скорость и т.д., а также показания часов). Причину такого поведения БК я не знаю.
Шурик71
Может, попробовать не снимать чехол, а брызгнуть в зазоры подходящей смазкой?
Nikola911
Брал первую попавшуюся под руку резину из бывшего набора так называемой сырой резины для вулканизации камер, толщиной примерно 1-1.5мм, размер соответствующий под пазы, вырезал ножницами, особенно не заморачивался над красотой; поставил враспор, до сих пор держится, никаких стуков нет и надеюсь не будет. Если такой толщины будет недостаточно, можно подобрать резину потолще, но не перегнуть палку. Удачи!
цитата: |
что-то нифига не понял про проблему с ОСАГО!? в чем суть? |
Проблема в том, что, например, приходишь в страховую кампанию заключить договор ОСАГО, а они говорят, что договор ОСАГО у них идет пакетом, с нагрузкой: страхование жизни, или имущества и т.д. И вместо 1600 рублей надо заплатить 5-7 тысяч. Хотя по Гражданскому кодексу договры заключаются по обоюдному согласию сторон, если иное не предусмотрено законом. А если настаиваешь только на договоре ОСАГО, то говорят, что нет бланков, или надо согласовать вопрос с вышестоящим руководством ( а ждать 1,5-2 месяца). Выходишь из страховой кампании, и тут как тут ГАИ. Нет страхового полиса - штраф. Но я из принципа решил пока не идти на поводу у страховщиков; надеюсь, хоть кого-нибудь в тюрьму посадят. Хотя, конечно, риск определенный для меня тоже есть.
Прошел очередное ТО-3 в рамках существовавшей гарантии. Теперь гарантия закончилась, хочется надеяться, что серьезных поломок не будет. Цены на работу и на запчасти снова выросли. Так, например, в прошлом году работа стоила 4790р., сейчас 5320р. В прошлом году фильтр масляный стоил 346р., сейчас 405р., фильтр салона 936р. и 1030р. соответственно и т.д. Стоимость масла E 5W-20 Ford-Cactrol Magnetec Profess. осталась без изменений. Остаток тормозных колодок: передние 7мм., задние 8мм. По окончанию работ сервисмен сказал, что машина в отличном состоянии. Пожалуй, единственное, что меня раздражает, так это чуствительность рулевого управления - как только меняется профиль дороги, или боковой ветер, так машину начинает уводить в соответствующую сторону; приходится подруливать. Также вручили мне карту Форд: помощь на дороге. И еще проблема: невозможно застраховать машину по ОСАГО. Все страховщики заявляют либо об отсутствии бланков, либо навязывают доп.услуги, причем стоимость этих доп.услуг значительно выше стоимости ОСАГО. Удивляет и возмущает позиция государства в этом вопросе...
ekologist
26 February 2014
Викол
Я поддерживаю ваше начинание и не могу полностью согласиться с DUSHA. Все мы наслышаны о многочисленных отзывных компаниях крупнейших автопроизводителей даже из-за гипотетических неисправностях. У меня, слава Богу, двери пока работают, но усилие, прилагаемое к ним при открывании и закрывании, я считаю чрезмерным. Машину мою всегда самостоятельно из ведра с применением шампуня, а дорожная грязь не должна попадать в механизмы двери, а если грязь попадает в эти механизмы и при этом негативно влияет на их работу, то это конструктивный недостаток, а не особенности эксплуатации...
Ivan!
Может, АВС срабатывает?