Вот счастье-то! В Миле меня починили
Проблема быстренько вылечилась заменой термостата (для профилактики еще и радиаторы продули). I'm happy now
Привет, коллеги! Сегодня к вечеру случилась следующая неприятность. Трогаясь с перекрестка заглохла, глянул на панель - стрелка температуры движка в красной зоне. Посему несколько вопросов:
1. Защита от перегрева не сработала - а есть ли она там вообще? (1,8 Zetec)
2. Ни до, ни после - engine check не горит.
3. Внешних повреждений нет, ниоткуда ничего не течет.
Вопрос - а не загубил ли я движок?
После часовой стоянки двинул дальше - стрелка за 5 минут из крайнего левого переместилась в крайнее правое (красное). Принятые меры:
1. Открыт на максимум обогрев салона и включена максимальная скорость вентилятора - стрелка отползла на середину при движении на малых оборотах или накатом.
2. При отключении вентилятора салона начинает ползти вправо.
3. Оба вентилятора радиатора работают.
Подозреваю, умер термостат. Так?
В фак не отсылайте - был и читал
[es ti di]
11 May 2006
Привет, люди
Как бы принимайте в компанию. Вопрос - есть 1,8 zetec, пробег 45 тык. Замечен трабл:
1. Холодная при выворачивании руля в крайнее левое положение глохнет (вправо - все ок)
2. При активном разгоне ощущаются небольшие провалы в диапазоне от 3000 до 3500 на первой-второй. Третья и выше - все ок.
3. При трогании незначительный провал. На холодной ощущается досточно сильно.
Что сие и как лечить?!
| Название темы, должно содержать суть проблемы. Переименовал. |