Я ставил на C-MAX 2006г. Питание брал от потолочного плафона. Отлично получается. По току все проходит т.к. потребление у регистратора копейки (если боитесь можно лампочки заменить диодными, тогда будет хороший запас по току). Еще один пляс это , то, что у форда подсветка выключается вместе с приборкой т.е. после вашего ухода из машины регистратор еще работает минут 30 !!! это очень здорово когда вы ходите по магазам и т.д. Автоматически включается при открытии дверей. Необходимо только найти тот плюсовой провод который до выключателя (на нем 12в. есть при выключенных лампочках)! Найти этот провод просто, отключаем свет в салоне, берем тестер и иголку, протыкаем провод и смотрим напряжение.
Всем удачи!!!
Doppelsauger:
|
У слесаря с спросил, какова вероятность того, что катализатор на подходе и через клапан EGR керамика полетит в цилиндры? |
А что действительно существует такая проблема??? !!! Может тогда вставить перед клапанами по маленькому топливному фильтру ??
для теста не надо ничего разбирать. 2 лампы на проводочках дадут 100% вероятность исправности или не исправности плафонов. а про кашу в отчете выше есть фотка на которой видно состояние плафонов ЖУТЬ!
-ScorpioN-
Может еще КЗ показывать если вода в плафон попала (а это вполне возможно). Процесс проверки прост, Покупаешь лампочки с патронами, вытаскиваеш родные светильники, фишки обе разъединяеш и вместо плафонов 2 лампы на проводах. если моргают, попробуй скинь клемму с акума на 2-3 мин (если код мафана знаешь).
-ScorpioN-
Попробуй поставь светодиодные лампы. Если ошибка КЗ в ланпаз, значит ток который потребляет ломпа больше заявленного. Возможно при замене светильников установил лампы большей мощности (соответственно меньше сопротивление нити накала вот тебе и КЗ). Ставь диодные лампы и смотри что будет.
Народ Всем привет! Вот мой вариант востановления плафонов. все просто и наглядно. Вываливать по 2 тысячи за плафон это грабеж!
ВсеСам.РФВсе свои обзоры выкладываю там, т.к. проще искать. Админы извините!!
3TON
29 June 2012
alien78rus:
|
Отпишитесь кто менял левый привод, есть ли люфт по оси или всавляется и не шевелится? |
Я не менял пока левый внутренний ШРУС, но проверял его на целостность пыльника и тоже был удивлен достаточно сильным люфтом в коробке!!! интересно, что это???
Всем спасибо за инфу, тема очень интересная. поставил себе демпферы на амортизаторы и заднюю балку. Покупать в Экзисте задушила жаба, поэтому нашел на разборке мазды. 5 демпферов (2 амортизаторы, 2 нижние передние рычали и задний подрамник) обошлись мне в 1000 р. На амортизаторы встали как родные, на подрамник пришлось шаманить, а на рычаги пока не поставил, но придется сверлить рычаги (родные дырки не подходят).
352Значит пробег родной! у меня 110 000 левый уже поменял, правый вот только умирает. Спасибо за инфу. Жалко пелинги пропали. в экзисте нет
soli
А какой у тебя пробег на этом шрузе? У меня пыльник в точно таком же состоянии. Мне интересно проверить родной у машины пробег или крутили.
у меня 3 радиатора. Между первым и вторым все вымыли (грязи почти нет видно, если подсветить фонариком хотя было забито все наглухо), между 2 и 3 не могу судить т.к. заглянуть туда нет возможности, но факт остается фактом. Раньше вентилятор молотил как бешаный, а теперь он МОЛЧИТ!!!
Я не притендую на 100% чистоту радиаторов, мне нужен результат, а результат на лицо.
Решился на мойку!!! Снял решотку радиатора (где замок капота) и поехал на обычную мойку. там наши братья по стране советов взяли керхер, химию и под моим чютким руководством все помыли. Грязь конечно осталась между радиаторами, но машина перестала гонять вентилятор охлождения после выключения двигателя.
Резюме!!! Если нечего делать и денег вагон, то можно разбирать, снимать все и мыть, а если нужен результат с минимальным вложением то едем на мойку и моем радиатор. Цена вопроса 300 р. Думаю к концу лета помою еще разок. если это делать регулярно и не запускать, то ничего снимать не нужно.
swist
Ну тогда ждем первых впечатлений!!!
soli:
|
оту менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда н |
Отфоткай процесс замены. Мне тоже нужно менять и тоже левый. Что там со смазкой? почему решил, что ее нет ? Набивать шруз смазкой геморно, сложно надеть пыльник на место (хомуты не затягиваются а просто кольцо металлическое сложно натянуть).
eletskiiпонял. Буду смотреть, потом отпешу, что получилось
eletskiiСпасибо за инфу. Если щель всетаки есть, значит можно попробовать ченьть придумать!
А зачем вниз? сверху подлезть нельзя? Как я понимаю радиатор нельзя мыть с лицевой стороны т.к. грязь забьется глубже и все, его надо мыть с тыльной стороны. Так вот вопрос можно ли засунуть шланг (не снимая бампер и т.д.) между двух радиаторов? там сверху идет металлическая балка, она не будет мешать доступу в щель между радиаторами?
Это я видел спасибо! Вопрос в другом, если не снимать бампер и т.д. а просто оттянуть радиатор вперед. Это возможно, или там будет что то мешать?
а можно ли не разбирая (сняв верхний пластик) раздвинуть радиаторы и помыть керхером???
народ а еще подскажите пожалуйста. Должен ли шрус в коробке иметь люфт (беремся рукой за гранату и качаем люфт в коробке).??? Это норма или подшипники умерли? и как меняются подшипники в коробке надо разбирать ее или можно поменять при замене шруза?