maccowca

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
Системы охраны10 years

Угоны ФФ3 Системы охраны Focus 3
maccowca
11 January 2014

13

Дам совет. Сколько ни написано про угоны, везде фигурируют сигналки, подставы. кражи.
Вывод.
1. Мне еще в салоне предложили установить сигналку с автозапуском. Категорически - Нет!!!
2. А вот на предлложение установить замок на коробку - Да!
3. При любой остановке - КПП - на замок (что занимает не более 10 сек. времени), дверь авто запирается - ключем вручную! Сигналом с брелка запирать только на охраняемых стоянках. Никаких посторонних сигналок, тем более с автозапуском - только заводская!
4. Документы на машину - всегда с собой, вместе с правами.
5. Выходя из машины - всегда(!) глушить ДВС. Всегда! Ключи с собой. Отходя от водительско двери всегда замок на ключ. У меня это на автомате, как и КПП на замок.
Вот и все: Вашу машину - не угонят. Только с насилием и разбоем. Но здесь от вас ничего не зависит.

maccowca
8 November 2011

-1

Dukedoc
1.Форумам верить нельзя - только себе. Меня, например гул в ф-3 просто убивает (в тч на родном Мишлене), а форум захлебывается от восторга от шумоизоляции.
2. Как верить форумам если тот же VIM пишет такие небылицы про с5. Да на с5 просто не замечаешь никого вокруг, реально ощущение пустой дороги над которой как-будто паришь. Машина исполняет все еще до того как подумал и абсолютно никто не мешает! Впрочем. чтобы это почувствовать - надо поездить и желательно в слякоть. грязь и гололед, когда все в nx и паркетники жмутся в правом ряду.
3/ Собственно ф-3 покупался не для меня - на нем и ездит прыщавый (пока что) пацан . Он доволен. После велосипеда - класс!
4. Напомню свои данные: Хетчбек, Тренд, 105лс, 5 мкпп, 1300км. Заправлено 157 л бензина, ср. расход (70% - город)= 9.6.

maccowca
8 November 2011


Dukedoc
Я привела данные по своему авто(см. выше). А вы дождались своего?

maccowca
8 November 2011


VIM
Вы сами-то в с5 хотя бы сидели? Впрочем, я предлагаю тему с5 закрыть - обсуждается все же ф-3.

maccowca
8 November 2011

-4

Если серьезно то ф-3 получается вещь в себе. даже журнал "За рулем" в растерянности. В "60 часов" сравнивали его с Лифаном и Солярисом. На ум приходит: "Даже я, чего скрывать, - не легла бы с ним(и) в кровать".
В следущем номере (За рулем) сравнение с Голфом и Астрой. Опять мимо. Про Опель не скажу, но про гольф можно сказать, что уже, наоборот, его не затащишь в одну постель с ф-3.
Ситуацию обостряет то, что в первой компании ф-3 ощутимо дороже, во второй, напротив, ощутимо дешевле.
Октавия - совершенно другой аппарат.
По цене где-то рядом корейцы, но стойкое ощущение, что цены на них взяты с потолка и рассчитаны на богатых, но непритязательных (лохов?).
Вот и остается ф-3 в гордом одиночестве. Ни рыба, ни мясо. Получилась собственная ниша. что видно и по многочисленным обсуждениям.
Ниша называется так: велосипед для отвязанных и отмороженных байкеров, но с 4-мя колесами, мотором и салоном (неистово гудящим).
Устройство для любителей погонять. Пока (думаю - не надолго) востребовано. К сожалению многие нормальные люди (я в тч) перепутали его с автомобилем. Добавлю, что стоит он как минимум процентов на 20 % больше реальной цены (платить 800 тыр за удовольствие снабдить гудящий велосипед датчиками и подлокотниками - вообще чистое безумие).
итог: получается - вещь в себе, конкурентов нет.

maccowca
8 November 2011

-3

Забавно, но без ума от ф-3 те. кто его ждет. А кто дождался в большинстве кусают локти. Вот такая тенденция.
Насчет с5 (с правильной подвеской). Ну какое может быть сравнение с ф-3? Ну какое? Фокусники! Знайте свое место. Прямо как в анекдоте. (слегка изменю)
=- Я бы хоть сейчас ф-3 на с5 поменял.
- ??? Ну и?
- Так не меняет никто! =

maccowca
8 November 2011


как-то грустно получается:нет конкурентов у Ф-3. А адаптивный свет предлагает Ситроен.
честно говоря смешно было читать, когда С5 сравнивали с ф-3. Хотя с5 на пружинах как бы и не с5 вовсе.
Если реально: главное преимущество ф-3 - цена. Ну и очень надеюсь - надежность. Хотя некоторые решения и особенности просто шокируют.

maccowca
8 November 2011

-3

Ф-3, 105лс, 5мкпп, 1300 км.
Если Октавия с мкпп - то брать ее не стоит.
В остальном. ликвидность Фокуса вызывает сильные сомнения. Вообще, если перед покупкой автомобиля вы думаете, как его продать - стоит ли покупать?
Шумоизоляция у ф-3 ужасная. более гудящего авто (стоит именно гул) я лично не встречала. На Октавии не ездила.
Ф-3 - машина (если его можно назвать машиной) пацанская. Пацанам нравится.

maccowca
4 November 2011

-4

хзкто
что-то азиатское - это точно. Ближе к китайскому.

maccowca
1 October 2011

1

Прошу спокойствия.
Когда шла речь о выборе машины, то просмотрено было много. Ф-3 брался на смену Нексии. Корейцы отпали сразу - ввиду очевидной ненадежности и будущих мучений.
Шкода, в нехорошем смысле. поразила салоном. ФВ и Тойота не рассматривались ввиду высокой угоняемости (и цены). Выбор пал на Ноту, но пробная поездка отбила желание на покупку - хотя за нее был даже внесен аванс. Думали мы и о Мондео. Но, во-первых, он великоват. Но не это главное. Как только моя половина залезла в него - точнее плюхнулась - так и еле вылезла (с моей помощью). Машина, в которую надо залазить, а затем вылазить, - нам не интересна в принципе. (Раньше за Мондео такого не наблюдалось).
Таким образом и остался только ф-3. Который, повторюсь в который раз, оказался не машиной, а просто средством передвижения. Теперь я очень хорошо понял смысл выражения "народный автомобиль". Уши Генри Форда торчат отовсюду.
А "народный автомобиль" отличается от просто автомобиля, примерно как "милостливый государь" от просто государя. Ф-3 - очень "народный".
Но будем надеяться, что хотя бы надежный.

maccowca
30 September 2011

-12

Hidden post
ellusy Сегодня в 22:24
"..ни одного аргументированного ответа почему фф3 ведро.."
---------------
Ну не ведро, допустим. Повозка. Есть разница?
Коротко и очень обще.
1.Кузов явно не доведен - работает как домский собор. В таких соборах хорошшо слушать орган, а пение шин (Мишлен!) несколько не в тему.
2.Сочетание КПП-ДВС-ГП. Ни на одной машине не приходилось мне до этого так часто переключаться. Ни на одной. Впечатление. что пара передач - лишняя. Да еще подсказки компьютера эти странные. Проблему я частично решил, трогаясь (не в подьем, конечно) со 2-ой.
Все это, как я понимаю, борьба за экономию и экологию. Но не Форд же один за это борется, на других машинах этого нет!
3. Сочетание КПП - сцепление. Тоже странности. Впрочем, допускаю, что агрегаты новые - разработаются. Хотя пока их работа настораживает. Конструкция включения зх явно не удачна.
Ну и т.д.
Особая песня - инструкция. По мне чем давать такую инструкцию, лучше не давать никакой - ощущение. что ее перевели даже не с английского (немецкого), а с китайского. Правда старательно - падежи соблюдны. но все в ней не про то. (Кстати, товарищ недавно приобрел Гольф - там тоже инструкция ого-го. Видимо, фамильная немецкая черта.)
Для тех, кто интересуется. Гольф, например, - машина.

maccowca
30 September 2011

-2

СеданщеГ
Кстати, когда сегодня забирал машину, менеджер оговорился. что рекомендованный бензин - 92. Я ему: Как же? - Написано же 95. Он улыбнулся в ответ, что все равно все льют 92 и правильно делают.

maccowca
30 September 2011


x52
Не логично. Ф-3 полно во всех салонах, в свободной продаже. Я думаю. что кол-во их будет нарастать. А если поднимут цену, то ставить будет некуда.

maccowca
30 September 2011

-3

Neozar
Я много на чем ездил, кроме дорогих машин. И ф-3 я сравниваю совсем не с Мерседесом и БМВ (на БМВ довелось покататься).
Впрочем не буду спорить. Остается надеяться, что денег кушать ф-3 будет немного.
В любом случае - машину обмывать надо - никуда не денешься. Тем более что ездить не мне - машина для супруги; она пока не садилась. У меня же, повторюсь, - разочарование.
А зеркала (наружные) - реально хороши.
Технические подробности, что не так, - отдельная и объемная тема.

maccowca
30 September 2011

-6

Hidden post
gnikolay
Главное, что не устраивает, что ф-3 - не машина. По общим ощущениям. Это повозка. Пусть с кондиционером, мультиплексной проводкой, неплохим сидением, борткомпьютером, - но просто повозка.
К сожалению на тесте я этого не прочувствовал. Хотя на тестовой машине задняя подвеска грохотала еще громче. чем на моем авто.
Вообще удивительно читать некоторые отзывы: просто удивляешься: на чем же люди ездили кроме ф-3, когда пишут про шумоизоляцию, удобства и проч.

maccowca
30 September 2011

-6

Hidden post
Сегодня забрал машину из салона. 105 лс 5МКПП, Тренд.
Пробег на момент покупки 5 км. Пока регистрировал и проч. наездил за день 35 км.
Скажу сразу: настроение подавленное. Не было у меня Фордов и вот - угораздило.
Кто еще думает - думайте! Поездите на тестах, думайте!
Личное мнение: ФФ-3 оказался никакой не машиной. До звания машины он не дотягивает.
Тут пишут. что ожидается подорожание. Удивительно. Он и так стоит явно дороже. чем должен.
Главный плюс - зеркала и вежливый и внимательный персонал, но и то с косяками.
Думайте!



    up